18:30 30-04-2019
О Samsung Galaxy Fold
Если у кого еще оставались сомнения, что большая часть "технических журналистов" - конченные идиоты, то история с Samsung Galaxy Fold тому лучшее подтверждение.
Отодрать часть экрана, а потом жаловаться, что он перестал работать - на это не каждый ребенок даже способен. Но то ребенок, у него зачастую совесть есть. В отличие от журналиста.
Самое полезное во всей этой истории - возможность выловить побольше "китайцефилов", и больше с ними никогда не здороваться в Интернете. Вот все эти поклонники Huawei/Xiaomi/Oppo - наверняка забыл еще десяток производителей этого говна, которое "зато на 100$ дешевле чем всякие Самсунги". Понятно, что те, кто сейчас прыгают с Huawei Mate X как на майдане - люди конченные. Но зрелище все равно довольно мерзкое.
17:05 29-04-2019
О Game.EXE
Подумал тут, а вдруг я зря не любил журнал Game.EXE? Может, глупым был, молодым? Или может мне выпуски неудачные попались?

Взял выпуск 11/99, с играми, которые я хорошо помнил. И нет, не зря я это графоманскую поделку не любил.

Превью GTA2. Два жирных абзаца под описание процесса установки:



Это что?



А это вступление к обзору Freespace 2!


И конечно апофеоз, обзор Shadow Company:




23:20 28-04-2019
О Mortal Kombat 11
Дурачки хейтят Mortal Kombat 11, дескать у женских персонажей грудь уменьшили. И Jade теперь мулатка. Сразу видно школьников, поскольку еще в Ultimate Mortal Kombat 3 она выглядела примерно вот так:

UMK3 Jade

По поводу того, что Kitana'у "сделали" азиаткой могу сказать лишь одно - ну наконец-то! Она и изначально, в Mortal Kombat 2, не выглядела азиаткой лишь потому, что они для motion capture'а использовали модель-латину. Кого нашли, как говорится.
Kitana Model

Ну и то, что Sonya Blade дескать некрасивая - так она по сюжету какой-то там полковник, ее дочке уже лет двадцать. Считаю, выглядит она все еще что надо.
12:23 24-04-2019
Gatwick
В целом, добраться из West Kensington до Gatwick’а оказалось не так уж и сложно. Час до аэропорта, где-то полтора до Duty Free.
Аэропорт чистый, не слишком многолюдный. Единственное, что в нем странное - мост над взлетной полосой, который нужно пересекать когда вылетаешь в Амстердам. Сначала долго едешь на эскалаторе вверх, затем столько же долго вниз.
Но летать из него далеко не так плохо, как я предполагал.
12:30 22-04-2019
О баристах
Специально попросил баристу из Scandinavian Embassy сфотографировать как он готовит мой кофе:

12:13 22-04-2019
Доставка от Amazon
Сковородки в квартире оказались абсолютно отвратительные. Так что решили заказать одну с Amazon. Поскольку не был уверен, что мы в это время будем в квартире, оставил заметку оставить сковородку в shed. Есть у нас на входе под лестницей такой.
Где-то в семь вечера подъезжает minivan, из него выходит мужик, не спускается к нам, а затем уезжает. Ну, думаю, значит это не курьер. Проверяю по сайту - посылка доставлена. Но где она? Мужик к нам не спускался, ни в каком shed ее оставить не мог.
Подымаюсь - между мешками для мусора лежит пакет от Amazon. Ну, думаю, не может быть, что это наша сковородка. Nobody is that stupid. Должно быть сосед сделал заказ с Amazon, и выкинул упаковку мимо мешка. Сейчас пойду проверять, и буду выглядеть как русский бомж, роющийся в мусоре.
Подхожу, проверяю - и это действительно наша сковородка.
17:31 21-04-2019
Jitterbug
Все так, даже добавить нечего:
https://www.youtube.com/watch?v=9xS3EMVMd6c
18:36 20-04-2019
Outlast
Прошел Outlast.
Абсолютно необъяснимо, как я эту игру вообще не забросил, на столько она отвратная. Даже хуже Soma, а это уже о многом говорит.
Это какой-то симулятор дерганья дверей. Тут бывает по десять дверей, девять из которых заперты.
По сюжету, у нас есть некий доктор Wernicke, нацистский преступник, который вроде как умер. Как видно, авторы не сильно изобретательны в плане имен. Есть некий Walrider, который местная Альма. Есть другой сумасшедщий, считающий, что он священник. И это не говоря уже про Жирного, который преследует героя большую часть игры.
Герой попадает в лапы какого-то психа с кусачками, который оттяпывает ему пару пальцев. Так и бегаем потом всю игру. Тип, к счастью, становится жертвой несчастного случая с лифтом. В целом, тот же самый ход будет повторен в Resident Evil 7, только намного лучше.
Потом долго бегаем по темным коридорам. Хуже темных коридоров только дождь. В темном коридоре хотя бы работает ПНВ. В дождь не видно вообще ничего.
Наблюдаем, как "священник" себя сжигает. Потом Призрак разделывается с Жирным.
Встречаем Нациста. Он объясняет, что во всем виноваты Наномашины. И да, есть некий Billy, который Призрака контролирует.
Billy держат в резервуаре, и без конца крутят какой-то фильм. Если этот фильм вполовину так плох, как сама игра, я могу понять, почему призрак всех хочет убить. В любом случае, перекрываем ему воду и электричество за неуплату. Призрак вроде как гибнет. Появляется Нацист и спецназовцы, расстреливают героя. Но призрак переселился в него, так что он со всем расправляется.

Там еще DLC Wistleblower, но нет, с меня что-то хватит.
читать подробнее
18:31 19-04-2019
Hollow Knight
Прошел Hollow Knight.
Вот не знаю, что сказать по поводу Traitor Lord'а. Босс, целиком построенный на реакции, причем довольно кривой. У него есть атака, которая покрывает буквально весь экран, и единственный способ от нее уйти - сделать dash в его сторону. Но при этом сразу после атаки он на героя может наступить.
Еще меня сильно раздражает, что у боссов нет health bar'а. Сложно оценить, насколько твоя тактика работает.
White Palace - абсолютно уродский эпизод. Если бы я хотел поиграть в Super Meat Boy, я бы поиграл в Super Meat Boy, не? Верните мне три часа моей жизни, которые я потратит на прыжки между пилами.
Собственно Hollow Knight - один из самых простых боссов в игре. У него очень четкий telegraph, плюс всего одна рандомная атака.
Чего нельзя сказать о Radiance. Вот ее я думал уже просто не бить. Это просто сборище всего самого худшего, что можно было придумать в боссе. Бьется только в прыжке или магией? Уклоняться от атак босса, при этом следить за шипами из пола, и чтобы не свалиться в пропасть? Не телеграфирует атаки? Самонаводящиеся атаки? Offscreen атаки? Рандомное сочетание атак, от которых в принципе невозможно уклониться, потому что они летят с обоих сторон? В одном боссе, серьезно?!
В целом, игра очень неровная. Она действительно прекрасно выглядит. Тут прекрасная музыка. Но она страшно затянута в целом. Боссы - где-то очень хорошо, где-то наоборот, очень плохо.

По поводу того, что в современном мире сходит за сюжет. Dark Souls в целом показал, что в современном мире сюжет не нужен - фанаты сами все додумают. Тут та же бодяга. Тьма - хорошо, свет - плохо, вот вся эта постмодернистская хрень. Меня только смутило, что в игре почти все - это какие-то антропоморфные насекомые. И только король почему-то wyrm. Причем он больше похож на worm'а, а не на wyrm'а. Вообще не понял этого хода.
читать подробнее
12:15 19-04-2019
Переезд в Лондон
Вчера переехали из Амстердама в Лондон.
За два дня уже раз пять наблюдаю типов в белых носках на шлепанцы. Думал так только самые дикие русские ходят. А оказывается, это писк лондонской моды.
В честь жаркой погоды многие британки оделись как шлюхи. А уж я, переехавший из Амстердама, знаю, о чем говорю.
Уже несколько месяцев задаюсь вопросом, почему Лондон в сравнение с Амстердамом ощущается таким тяжеловесным. Одна из причин - вездесущие чугунные ограды и решетки. Причем зачастую еще и заостренные. Как будто каждый дом говорит о том, что чужакам тут не рады.
Другая причина - то, что дома в Лондоне похоже в принципе не моют. Потому они всегда в какой-то саже.
00:30 19-04-2019
Outlast
Довольно неуклюжая попытка в ужастик. В том плане, что тут кровища с первых же минут, причем ну очень абсурдная. К тому же чисто визуально игра меня тоже раздражает. Герой ходит покачиваясь, будто пьяный, и этот никак не отключается. Film grain, опять же, никак не отключается.
Я и лучшие представители жанра не слишком люблю. А этот похоже далеко не лучший.
читать подробнее
00:18 18-04-2019
Dead Cells
Игра сильно более странная, чем я предполагал.
Она вроде как metroidvania с уклоном в сторону Catlevania, с инвентарем, и всем прочим. При этом многие способности, которые обычно в metroidvania нужно находить, вроде double jump, тут есть сразу. Но при этом double jump очень низкий. И вообще плохо понятно, куда герой может забраться, у куда нет. А поскольку тут все процедурально генерируемое - вообще не факт, что он куда-то может забраться.
Хорошая сторона - боевка. Оружие разнообразное, ощущается абсолютно по разному. Плюс, тут можно иметь сразу два - ударил мечом, добил двуручником. Кажется в Castlevania на NDS была такая же система.
Мир поделен на четкие зоны. Между зонами можно распределять рандомно выпадающие из противников cells. Погибнув, все не распределенные cells теряются, как-то подобрать их нельзя. Из хорошего - если скилл требует 5 cells, а у тебя только 3, можно вложить 3, а остальные добрать потом.
читать подробнее
21:24 16-04-2019
Hollow Knight
Внимание к деталям и персонажам конечно подкупает.
Один из первых боссов - False Knight, который false, поскольку в доспехе находится паразит. Так вот, вернувшись можно обнаружить еще двух паразитов, которые оплакивают своего поверженного товарища.
Так же тип с рапирой неожиданно приходит на помощь в бою с одним из сюжетных боссов. Так же
Так же со старичком Zote можно повстречаться на арене. Правда он действительно бесполезный. Настоящий Nailmaster - крошечный торговец, который сидел всю игру в городе.
Так же банкир в какой-то момент сбегает со всеми деньгами. Ее потом можно найти и покарать.
читать подробнее
21:23 15-04-2019
Hollow Knight
Backtracking, backtracking и еще backtracking. Застрял на Watcher Knight, крайне раздражающем парном боссе, который абсолютно рандомный, и прилетает из-за экрана. Иногда я почти всех рыцарей выносил, но обычно они начинали скакать как на майдане, и легко выносили меня. Решил проапгрейдиться у кузнеца. Так до него скакать по платформам минуты три реального времени. А потом весь тот же путь обратно. Игра явно для однолюбов, которые любят выбрать игру, и сидеть за ней часов так 200, бродить себе там, туда-сюда, immersion еще у них это называется, больных на всю голову. Удовольствие от этого - никакого. Что bullshit-босс, что backtracking. Не потрать я на игру уже часов десять, бросил бы.
Ладно, что можно сказать об игре хорошего на этом этапе? Второй бой с Hornet великолепен. Во все что было плохо в Watcher Knight, все хорошо с Hornet. Ее всегда видно, у нее четкий telegraph, ясно, когда можно передохнуть. И при этом попотеть она все равно заставляет изрядно.
А вот Hive Knight... Не надо так делать. Пять минут реального времени бежать до босса, пусть и опционального? Хотели еще игру растянуть? Зачем? Повезло еще, что я его относительно быстро одолел.
читать подробнее
12:05 15-04-2019
О Wusthof Ikon Sharpener
О провале с точилкой для ножей от Wusthof я уже писал. Но тут решил шутки ради ее разобрать. Результат на лицо:

Facepalm? Фирменный нож буквально прорезал фирменную точилку.
19:27 14-04-2019
Юмор Dark Souls 3
Может кто из прошедших еще не видел:


http://pokefighter.tumblr.com/post/166885730287/more-dark-souls-3-stuff-i-have-a-hard-time
19:09 14-04-2019
Hollow Knight
Бродил по темным пещерам пока не нашел билет от трамвая, который встречается еще в самом начале игры. На трамвае добрался до кладбища, там говорят, что нужно одолеть трех Dreamer'ов. Что делать дальше - опять никто не объясняет.
Долго бродил по розовым пещерам, пока не получил superdash. Ладно, теперь хоть понятно, как добраться до ранее недоступных зон.
Чертовы прыжки по шипастым мухам, и все что я получил в награду - charged attack?
В игре настолько много backtracking'а, что я уж было подумал, что упускаю какую-то механику. Но нет, это "фича" такая, и фанаты ее даже защищают, больные ублюдки.
читать подробнее
19:08 13-04-2019
HAWK: Freedom Squadron
Где-то 70ый день. Открыл последний "сюжетный" самолет, дальше остались только те, что за event'ы и за contest.
Так же собрал Legatus'а. Его вообще нельзя купить, так что все его долго нудно фармят.
Значит как работает в игре soft paywall. Дня того чтобы продвигаться по сюжету, нужно собирать по 40 звёздочек. За обычные миссии дают 30. За лабиринт ещё 3. Откуда достать остальные 7? За миссии с определенными самолётами. А тут уже ситуация такая - чем дальше тем меньше шансов, что у тебя будут нужные самолёты нужных уровней. Соответственно остаётся их либо фармить, либо платить.
19:24 12-04-2019
Soulcalibur 6
Спешу сообщить, что Soulcalibur 6 лучше Soul Calibur 5. Что совсем не сложно, Soulcalibur 5 был ужасным.
Но моя основная проблема с серией Soulcalibur все та же, что и раньше. Первый Soulcalibur остается и по сей день практически идеальным файтингом. Пытаться в нем что-то исправить - рисковать все сломать. Что и случилось с пятой частью.
Geralt еще очень к месту, хотя я обычно терпеть не могу приглашенных персонажей.

16:31 12-04-2019
О Vulkanus Knife Sharpener
После фейла с Wusthof Ikon Knife Sharpener спросил мастера, а чем рекомендует точить он. Он мне предложил Vulkanus Knife Sharpener. В US и UK так же известен как Brod&Taylor Knife Sharpener. Я такие "гильотины" уже видел, но раскошелиться собрался только теперь.

Что тут можно сказать. Результат на лицо. Еще когда он мне в магазине его предложил продемонстрировать, я по звуку определил - оно. Даже те ножи, на которые я уже давно не рассчитывал стали намного острей.

Закрыть