21:23 15-04-2019
Hollow Knight
Backtracking, backtracking и еще backtracking. Застрял на Watcher Knight, крайне раздражающем парном боссе, который абсолютно рандомный, и прилетает из-за экрана. Иногда я почти всех рыцарей выносил, но обычно они начинали скакать как на майдане, и легко выносили меня. Решил проапгрейдиться у кузнеца. Так до него скакать по платформам минуты три реального времени. А потом весь тот же путь обратно. Игра явно для однолюбов, которые любят выбрать игру, и сидеть за ней часов так 200, бродить себе там, туда-сюда, immersion еще у них это называется, больных на всю голову. Удовольствие от этого - никакого. Что bullshit-босс, что backtracking. Не потрать я на игру уже часов десять, бросил бы.
Ладно, что можно сказать об игре хорошего на этом этапе? Второй бой с Hornet великолепен. Во все что было плохо в Watcher Knight, все хорошо с Hornet. Ее всегда видно, у нее четкий telegraph, ясно, когда можно передохнуть. И при этом попотеть она все равно заставляет изрядно.
А вот Hive Knight... Не надо так делать. Пять минут реального времени бежать до босса, пусть и опционального? Хотели еще игру растянуть? Зачем? Повезло еще, что я его относительно быстро одолел.
читать подробнее
12:05 15-04-2019
О Wusthof Ikon Sharpener
О провале с точилкой для ножей от Wusthof я уже писал. Но тут решил шутки ради ее разобрать. Результат на лицо:

Facepalm? Фирменный нож буквально прорезал фирменную точилку.
Закрыть