20:24 03-04-2019
HAWK: Freedom Squadron
55ый день. Прокачал самолет Gambit до последнего, X, tier’а. Открыл Scarab brobot’а. Остался самый вожделенный - Legatus.
Из end-game content’а assault’ы выполняю регулярно. Это восемь вылетов, каждый самолет можно использовать по разу. Но assault’ы вообще для пусечек.
С trial’ами сложней. Это 5 вылетов, но самолеты определяются заранее, причем они еще должны быть определенных tier’ов. Я не китаец, так что у меня обычно из нужны пяти есть только пара.
И наконец Contest’ы. В младшей лиге я даже занял первое место за неделю. Но вот старшую лигу фармят серьезно, потому в ней мне ничего не светит. К тому же это такая игра в себе - вместо того, чтобы просто выжить, нужно еще выбить максимум очков. Что означает пройти уровень без повреждений.
00:13 03-04-2019
Fighting EX Layer
Была такая серия игр, Street Fighter EX, выпускавшаяся по лицензии Capcom фирмой Arika. Серия была весьма паскудная. Единственное, что она делала правильно - это не смотря на использование 3D персонажей, весь геймплей проходил все еще в 2D. Что для 96го года, когда все пихали 3D арены куда ни попадя, было на редкость здравой идеей.
Разойдясь с Capcom, Arika решила выпустить файтинг с теми персонажами Street Fighter EX, которые принадлежали ей. Выглядела игра на скриншотах даже неплохо. Но это только на скриншотах. На деле же там абсолютно ужасная анимация, на которую смотреть больно. Самое ироничное, что в Street Fighter EX времен PSX анимация была еще ничего.
Чтобы не быть совсем голословным, вот как один и тот же удар здорового человека:

И удар курильщика:
Закрыть