13:03 02-05-2019
О фильме по Sonic'у
Уже неоднократно это писал, что Sonic'а я никогда не любил, во всех его проявлениях. Ни в детстве, ни сейчас. Но конкретно по поводу трейлера, у меня ощущение именно что uncanny valley. Когда изначально гипертрофированного персонажа попытались сделать слишком антропоморфным.

https://www.youtube.com/watch?v=FvvZaBf9QQI

Мне было бы еще понятно, если бы они какого-то ребенка в костюм нарядили. Но это же CG, зачем?

Единственное светлое пятно в трейлере - кривляния Джима Керри. До это не 90ые, на одних кривляниях фильм не вытащишь.
01:19 02-05-2019
Git gud
Последние вопли по поводу облегченного режима в Sekiro привели меня к пониманию, откуда берутся борцуны за сложность.
Чувствуешь, что в твоей жизни не хватает достижений? У тебя слишком много свободного времени? Становить gitgud'ером.
Выбираешь игру, которую будешь задрачивать по 200 часов. На любую ее критику отвечай "git gud".
Потом еще бывает полезно порассуждать, что это "игра не для всех". Ведь чем меньше людей сумели пройти игру - тем больше заслуга.

Git gud, короче.
01:17 02-05-2019
Symphony of the Night
Раза три уже пытался пройти эту игру, и каждый раз что-то прерывало прохождение, я напрочь забывал куда надо идти и игру забрасывал. Посмотрим, что произойдет на сей раз.
Позабавило, что кроме привязки bestiary к NPC, у него так же можно посмотреть видео прохождения боссов. Задним числом, конечно. И почувствовать себя тупым, что так много времени на него потратил. Больше нигде такой фичи не помню.
В отличие от уродского в этом плане Hollow Knight, backtracking в Symphony of the Night особых проблем не представляет. А все потому, что тут не приходится преодолевать одну и ту же полосу препятствий раз за разом. Тут в целом практически нет каких-нибудь колючек, исчезающих платформ и прочего.
По началу не поверил, что сюжетный ключ надо просто выкупать за деньги. Думал такой плохой дизайн допускают только всякие инди. А тут практически икона жанра, и такая хрень.
читать подробнее
Закрыть