18:29 14-06-2019
Tooth and Tail
Прошел Tooth and Tail.
Хоть половину времени и собирался ее бросить. Indirect control, довольно тормозные юниты, плюс ландшафт прорисован так, что иногда не понятно, где можно пройти, а где нет. А таймер то тикает, чертов таймер.
Сюжет подается какими-то урывками. В какой-то момент все ключевые персонажи (Кабан, Лиса, Волк, может еще кто-то, мне было лень разбираться) собираются у Желтых, которые типа Церковь. Это как-то особо не поясняется. Потом появляется Свинья, которая сообщает, что свиньи-фермеры предали остальные армии в пользу Желтых, и все что нужно - это их добить.
Последняя миссия - это просто вынос мозга, поскольку время от времени действие переключается с одной армии на другую. Вот ты бомбишь мельницу Красных, а вот ты уже Красными отбиваешь ту же мельницу. Причем стоит уничтожить одного из соперников, или наоборот проиграть, как действие переключается на одного из оставшихся. Никогда такого не видел.
В итоге, у меня остались последними Синие. Отовсюду набегают свиньи и всех добивают. Конец. Даже финального текста не заготовили.
читать подробнее
15:43 14-06-2019
Про Амстердамские "хрущевки"
Автор явно приукрашивает, за что ему скорее всего заплатил Госдеп:

https://maxim-nm.livejournal.com/512040.html

Во-первых, нужно понимать что Lan van Vlaanderen это по амстердамским меркам suburb, а не город. Suburb новый, явно не 50ых годов. Квартиры по 5-6 комнат - это очень большие квартиры.

Там еще забавная подмена "многие голланцы оставляют обувь за дверями квартиры, чтобы внутри была идеальная чистота". Они оставляют обувь скорее всего потому, что квартира маленькая, места нет. Это ты раньше про пятикомнатные говорил, а теперь скорее всего трехкомнатную показываешь.

Про то, что балконы не застекляют - так тебе очень быстро прийдут и настучат по голове за изменение внешнего вида. У голландцев с этим все строго.

 
Закрыть