13:27 27-07-2019
Original Sin 2
Начинаю вспоминать, что это за игра. Чуть ли не самое важное заклинание - Teleport. Чуть ли не самый важный скилл - возможность разговаривать с животными.
В целом, геймплей выглядит следующим образом. Куда стоит идти, а куда нет - толком не понятно. Ты куда-то идешь, огребаешь. Идешь еще куда-то, огребаешь чуть меньше. С пятой попытки твоему отряду даже удается выжить. Отряд следующий по пути наименьшего огребания.
Еще в игре какие-то очень странные арбалеты. В том плане, что они мощней двуручника, и при этом без пенальти в ближнем бою. Теперь я понимаю, почему главный герой с арбалетом.
Система скиллов довольно дурацкая. Нужно находить skillbook'и, которые раскиданы как попало. В итоге, у меня воин со щитом бегает без taunt'а.
Если отпустить соратника, его потом бывает очень сложно найти. Я так отпустил скелета Fane'а, который утащил перчатки телепортации, без которых мне пришлось еще несколько часов страдать.
В одном подземелье нашел четыре банки с душами, и все разбил. Спустя несколько часов реального игрового времени обнаружил, что убил одного из ключевых NPC. Офигеть, хорошо придумали конечно.
читать подробнее
Закрыть