Похоже я нашел самого упоротого
переводчика фанфика по Laurence of Arabia, Пашу Вязникова.
Все это - с наводки
лютой апокалипсофилки.
Это очень хорошо, что Паша не взялся переводить другие книги ярого исламофага. Надеюсь, что он никогда ничего переводить вообще больше не будет.
А Paul - это просто Пол, уж извините.
Играл в эту игру как-то в торговом центре, году этак в 97ом. Даже дошел не то до самого босса, не то близко. Теперь понимаю, что там видимо была выставлена наименьшая сложность. Поскольку сейчас я и третий бой закончить не могу.
В любом случае, это такая попытка Midway сделать Mortal Kombat в 3D, задолго до Mortal Kombat 4. Пятикнопочная боевая система, как в Mortal Kombat. Подсечки и имба-апперкоты, как в Mortal Kombat. И даже кривоватые анимации кажется взяли оттуда. Но теперь в 3D, так что можно еще делать перекаты.
Ничего не напоминает, кстати?
Ring out'а нет, но арены и не бесконечные. Просто упираешься в невидимую стену.
Играется это все отвратительно. Как я уже не раз писал, в трехмерных файтингах самое дорогое - это анимации. Тут анимации дешевые. Если какой-нибудь Soul Edge, или даже Tekken 3, хорошо играются и сейчас, то в War Gods сейчас играть решительно невозможно.
читать подробнее