22:48 08-10-2020
Смена хостинга
Пару недель назад переехал с BlueHost на GoDaddy. Сама миграция прошла гладко, у GoDaddy действительно работающий плагин, который перенес весь WordPress целиком.
Но дальше там начались проблемы с тем, что SSL сертификат самому на Managed Wordpress ставить нельзя. А не managed стоит в два-три раза дороже. И schedule постов не работает от слова совсем.
Провел час в чате с GoDaddy, но в итоге вроде как получил деньги обратно.
Пришлось мигрировать еще раз, теперь уже на iPage.
Сделал я бэкап использовав All-in-One WP Migration. Получился файл на 8GB, что логично.
Переехал на iPage, стал его вгружать. По сети он такой файл вгрузить не может, затыкается. А за загрузку по FTP он требует 100$!
Но можно закачать файл в папку бэкапов, и восстановиться оттуда. 8 часов его закачивал, потому что на хостинге ограничение в 300Kb/с, похоже.
И новая версия плагина требует так же деньги за восстановление из бэкапов.
Ладно, поставил более старую версию плагина, восстановился. И из 15 тысяч записей восстановилось где-то 2 тысячи. Офигеть, конечно.
Пришлось все это счастье по старинке восстанавливать, через дамп базы данных.
19:19 08-10-2020
О GoldenEye 007
Интересное видео о создании Goldeneye 007:

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=ZhCKs7DDePM[/embed]

Оказывается, GoldenEye вообще должен был быть 2D платформером. Именно поэтому его доверили Rare, которая хорошо себя зарекомендовала с Donkey Kong Country. Потом из него хотели сделать рельсовый шутер. И только спустя какое-то время у них получился FPS.
Так же основную популярность игре принес ее hotseat multiplayer. Который добавили в последнюю очередь, за несколько месяцев до релиза.
18:01 08-10-2020
Shellshock
Когда то, четверть века назад, у меня было демо этой игры. Основное, чем она мне тогда запомнилась - по хорошему пронзительной мелодией в game over ролике.




[embed]https://www.youtube.com/watch?v=UCLhaDFZntQ[/embed]




Не смотря на то, что управляем мы танком, симулятором эту игру назвать язык не поворачивается. Танковая аркада, скорей. С бесконечным боезапасом.

Все персонажи - почему-то негры из гетто, выглядящие и говорящие как репперы из 90ых. Это никак не объясняется. Видимо авторам просто так захотелось.


Основная проблема игры - она дико сложная по нынешним меркам. В первой миссии нужно сразу же уничтожить 22 вражеских танка. А твоему танку хватает кажется пяти попаданий, чтобы сдохнуть. Ко всему прочему, ремонтировать танк надо за деньги, которые собираешь во время миссии.

Кстати о миссиях. Что нужно делать объясняют весьма смутно. При этом там перед каждой миссией обстоятельный ролик, поясняющий в какую горячую точку мы отправимся. В первых двух миссиях легко узнается Югославия и Уганда, хотя названия и вымышленные.


читать подробнее
Закрыть