19:59 30-11-2020
Очиститель воздуха Dyson Pure


Купили очиститель воздуха Dyson Pure. И, о чудо, я впервые после переезда в Лондон стал просыпаться без насморка. На такую эффективность я вообще не рассчитывал, конечно.
18:17 30-11-2020
Transistor
Игра идеальна своей сессионностью, каждая арена буквально на пару минут. Плюс путь всегда один, так что тут не забудешь, куда идти дальше. Моя проблема со всякими мобильными Zelda'ми и metroidvania'ми как раз в том, что если к ним вернуться спустя несколько дней, уже вообще не вспомнишь, куда идти и что делать.
Думал будем четыре эпизода охотиться на четырех обидчиков. Но нет, два похоже самовыпилились. Остался теперь последний.
Все скиллы тут называются как функции: Pull(), Void(), Fetch(). Один из самых полезных достается от босса с зонтиком. Называется Help(), имеет шанс в начале хода включить SuperUser. А с SuperUser получаешь Kill(), можно указать пальцем на противника, и того не станет.
читать подробнее
Запись создана в 18:28 30-11-2020
00:41 30-11-2020
Hammerwatch
Пиксельный dungeon crawler в вакууме. Инвентаря нет, вместо опыта деньги, на которые покупаешь пассивные скиллы у раскиданных по подземелью торговцев. Есть несколько жизней, израсходовав все начинаешь с чекпоинта. Да, тут нет процедуральной генерации, нет permadeath'а, и есть нормальная карта. Dungeon crawler здорового человека, одним словом.

Сначала попытался играть paladin'ом, но это реально hard mode. Огребаешь от всех, при этом лечиться приходится подножным кормом. Переключился на ranger'а. Это уже намного проще. Как и в первом Diablo, многих монстров можно расстреливать через решетки. Плюс у ranger'а есть полезный AoE skill, ставить бомбы, в то время как паладин довольствуется dash'ем.

Еще тут система комбо, когда убив 10 противников за короткий промежуток, герой начинает регенерировать здоровье, или там стрелять во все стороны лучами ненависти.

К первому боссу игра превращается в какой-то весьма унылый bullet hell, и вот это уже как-то совсем не мое.
01:31 29-11-2020
Микрофон Blue Yeti Nano
Конечно назвать это Nano - особый юмор, микрофон огромный. Рад, что не взял обычный Blue Yeti, который был бы еще больше.
По сравнению с Razer Seiren X, это конечно небо и земля, когда микрофон записывает тебя, а не комнату, или улицу за окном.
Драйверы никакие ставить не надо, профили переключаются физической кнопкой. Больше мне собственно ничего и не нужно.
00:38 29-11-2020
Death's Gambit
Кривоватый 2D Souls. Точнее, кривее обычного. Очень странная анимация, неряшливые эффекты, в отличие от того же Salt and Sacrifice. Hollow Knight тоже игрался отвратительно, но хоть смотрелся хорошо.
В остальном, Souls как он есть: статуи-костры, перья-бутылки, stamina, перекаты, все слизали под чистую. Даже дракон, которые пролетает и палит мост тут есть.
Из положительного - очень щадящие телеграфы противников. Вот насколько я днище в таких играх, тут у меня с этим вообще проблем не было. Плюс сразу же дают лошадь, так что беготня туда-сюда ускоряется. Плюс тут есть реальная разница между классами, и у каждого класса целое дерево навыков, а не как в убогих Dark Souls.
Из серьезных недостатков - на ПеКа игра идет только в окне, в fullscreen там просадки FPS на ровном месте.
читать подробнее
22:06 28-11-2020
Цыгане
"Цыганки" при суперах в конце рабочего дня грузятся в машину, чтобы ехать к себе домой.
Nothing to see here.
Лондон, 15:30
01:31 28-11-2020
Миграция между MacBook'ами
Потребовалось мне тут мигрировать ОС между двумя не самыми новыми MacBook'ами.
В теории, там все просто. Запускаешь Migration Assistant на обоих, и... только на одном из них Migration Assistant выдает черный экран, и уходит в перезагрузку. Ничего толком на эту тему найти не смог, только советы запустить Migration Assistant в Safe Mode, которые не помогли.
Ладно, можно же сделать миграцию через Time Machine. Только Time Machine любит форматировать partition, на который устанавливается. Но это не беда, берем внешний HDD, добавляем partition, и... Time Machine считает, что на нем нет места.
В итоге, приходится перемещать primary partition, перенося 256GB через USB кабель, ага, операция на несколько часов.
А потом еще часов двенадцать ждать, пока второй MacBook из этого backup'а восстановится. Но в итоге, вроде бы миграция прошла успешно. Просто времени заняла почти сутки.
18:24 27-11-2020
Diablo 3 Eternal Collection
Начал играть за barbarian'а. Решил, что раз предыдущее прохождение завершил на Master сложности, это можно начать сразу на Torment'е. Не нужно так делать. Можно, но не нужно. Монстры для непрокачаного персонажа слишком толстые. И даже если ты мастер перекатов и лечилок, все равно просто задолбаешься валить даже распоследнего зомби. Короче, снизил сложность обратно до Master'а.


Второго персонажа качать все равно намного проще. Во-первых, у всех персонажей общий stash, так что можно походить в легендарных обносках предыдущего персонажа. Деньги и ресурсы у них так же общие. И самое крутое - кузнеца качать нужно только раз.
Еще, если один персонаж уже набрал paragon уровней (которые идут после 70го уровня, когда все скиллы уже разучены), остальные тоже могут ими воспользоваться. В Diablo 3 нафиг выпилили распределение атрибутов, сделав его автоматическим. Но с paragon-уровнями их опять можно докинуть куда надо.

читать подробнее
16:21 27-11-2020
 
https://twitter.com/dev_nikema/status/1331647882668113922

Что вижу я:
* ЗакончилО колледж в 2013ем
* На дворе 2020
* За 7 лет не нашлО никакой работы разрабом
* Собирает донаты, чтобы помогать другим найти работу разрабом
00:31 27-11-2020
XIII (2003)
Вот вам еще одно сравнение оригинала с римейком:



Ну и какой вариант теперь лучше?

В любом случае, думал что хоть оригинал попытаюсь пройти. Дошел до тюрьмы, и там такое беспросветное днище, что когда меня еще и отбросило к началу эпизода, я уже не выдержал.

читать подробнее
00:51 26-11-2020
MVG о CPS2
Самое интересное в этом видео даже не история о том, что Capcom использовала в аркадном автомате CPS2 как защиту от пиратства батарейку, которая убивала память, а момент, когда MVG показывает собственно одну игру:

https://youtu.be/vCtXZM8iG-o?t=480

Когда одна игра больше, чем твой PS4.
23:24 25-11-2020
XIII Remake
Интересно, что вступительный ролик в римейке решили не переснимать, а запустили вступительный ролик из оригинала, но типа на киноэкране.

Вот, кстати, сравнения одного и того же момента из оригинала. Вам какой больше нравится?


Не понимаешь, что с игрой не так, ровно до того момента, как возьмешь в руки пистолет. Потом все встает на свои места. Да, со стрельбой тут все так же плохо. Beretta M9 звучит плохо, ощущает еще хуже. Впрочем, все оружие ощущается из рук вон плохо. У противников напрочь запороты анимации. Плюс там мелкие баги вроде того, что поднятое оружие не исчезает с земли.


Попытался в это поиграть, но в какой-то момент негритянка требует деактивировать security systems, а у меня они что-то не нажимались. Снес без всякого сожаления.

читать подробнее
Запись создана в 23:35 25-11-2020
23:17 24-11-2020
XIII (2003)
Должно быть я один из немногих, кто действительно ждал XIII Remake, поскольку в свое время в оригинал я не играл.
Пока все вопят, как плох Remake, решил на него все же посмотреть.



И оригинал то и сам по себе так себе игра, даже для своего времени. В игре плохая стрельба, и напрочь нерабочие takedown'ы. И даже в некоторые щели герой пролазит с трудом.

Тут вроде как есть интересные идеи, вроде взять заложника, но во-первых, в том же Splinter Cell или Metal Gear Solid это тоже было. А во-вторых, там это хоть работало.


читать подробнее
19:39 23-11-2020
 
Вот чего я не понимаю, так это зачем Китаю заманивать казахов, лишь бы посадить их в концлагерь:

https://les.media/articles/863622-zavodnoy-mandarin

Но это наше будущее, все к этому идет, конечно.
18:25 23-11-2020
Shadow Warrior (2013)
Прошел Shadow Warrior (2013).
На финальной арене, когда на тебя выпускают трех неуязвимых быков-berserker'ов, я порадовался уже, что не задрал сложность. Потому что у меня тупо ракеты даже закончились. И еще там есть уродцы, любящие телепортироваться перед тобой ровно в тот момент, как ты решаешь пустить очередную ракету.
Под конец выдают стреляющую катану, которая такое себе ультимативное оружие. Вооружившись ей валим третьего брата-великана.

[video width="2560" height="1440" mp4="https://aleosha.net/wp-content/uploads/2020/11/Shadow-Warrior-DX11-2020.11.16-22.16.32.09.DVR_.mp4"][/video]

читать подробнее
00:15 23-11-2020
Atomiswave на Dreamcast'е
Про Atomiswave я уже писал не раз, это легендарный аркадный автомат эпохи заката аркадных автоматов. Samurai Shodown VI не включили в Samurai Shodown Collection именно из-за того, что он единственный разрабатывался под Atomiswave.
Всегда считал, что Atomiswave использовал схожую с Dreamcast'ом архитектуру. Оказывается, это по факту и было железо от Dreamcast'а. Благодаря этому на днях случился неслыханный прорыв - на Dreamcast'е удалось запустить несколько игр прямиком с Atomiswave'а.

Ценность этого думаю понятно всем. Это не эмуляция, не порт, а именно arcade perfect версия у тебя дома.

https://www.youtube.com/watch?v=77L4KuNpL78

читать подробнее
23:14 22-11-2020
Transistor
В свое время как-то упустил, но на то теперь есть Switch, на котором перевыпускают все на свете, вдруг отобьется.
Нео-нуар про немую девушку и ее говорящий меч в киберпространстве, от авторов Bastion'а. У меня все.


Что особенно удобно, так это то, что тут есть остановка времени. Когда можно спокойно спланировать, куда побежать, и кого атаковать. А затем одной кнопкой привести свой гениальный план в действие.


Погиб пока только раз, на первом боссе, даме с зонтиком. Что интересно, персонаж тут же вернулся в бой, но с заблокированным на следующие несколько боев скиллом.
Скиллы тут можно комбинировать. Если повесить "невидимость" на "атаку", к примеру, последняя получит бонус к backstab'у.
Еще тут есть довольно странная механика, когда каждый скилл "принадлежит" одному из сюжетных персонажей. И чтобы получить его полную биографию, нужно этот скилл использовать в различных комбинациях.
читать подробнее
17:43 21-11-2020
Shadow Warrior (2013)
Босс летающий конь тоже отличный:



Не считая демонов, в игре ровно два мужских персонажа - Lo Wang и его босс Zilla, и два женских - близняшки-ниндзя:


А вот идущий после него эпизод в снежной лаборатории скорее раздражает. В игре даже компаса нет, чтобы бродить по этим бесконечным коридорам. Плюс я страшно не люблю неуязвимых противников, которым нужно обязательно стрелять в какое-нибудь уязвимое родимое пятно на спине. К счастью, один из этих металлических демонов застрял в стене, так что его можно было безнаказанно расстрелять. Ни о чем не жалею.
Оба поединка на катанах с Zilla'ой немного дурацкие, поскольку у него ровно одна тактика - телепортироваться за спину. Можно просто тупо стоять глядя в стену, а когда раздастся cue, развернуться и отразить удар. И так десять раз.


Zilla, кстати, очень богат, но прикован к инвалидному креслу. Это мы узнаем не сразу, а уже добравшись до его лаборатории. Демон возвращает ему возможность ходить (и бегать, и очень высоко прыгать), взамен на то, что тот убьет Lo Wang'а. Когда мотивация персонажей в польском шутане лучше, чем в Last of Us.



читать подробнее
21:07 20-11-2020
Diablo 3 Eternal Collection
Прошел Diablo 3 Eternal Collection, вместе с Reaper of Souls.
Несколько смешно, что упустил местную версию Horadric Cube, Kanai's Cube. Думал, что его как в Diablo 2, тебе просто по сюжету выдадут, и еще пользоваться заставят.


В пятом эпизоде можно столкнуться с местными марксистами. Разговор с ними как полагается короткий:

Генератор случайных предметов порой доставляет:
читать подробнее
00:43 20-11-2020
Знатокам PSP
Не могу сообразить, что за игра на 10ой минуте?

https://youtu.be/YGuq4mJhyYY?t=596

Похоже на Valkyrie Profile, но явно не она.

Может кто помнит?
Закрыть