Попытался в это поиграть, и предсказуемо чуть не уснул. Paper Mario, это примерно как Warhammer 40K, только хуже. В нем ровным счетом ничего не происходит, потому что "вселенная" вообще не предусматривает, что в нем что-то может произойти. Кидалты должны быть в восторге от silly шутеек, но у меня эти потуги ничего кроме тоски и уныния не вызывают.
Понятно, что это first party, так что нужно задействовать возможности консоли по максимуму. Но спасибо, геймпадом я натрясся еще во времена PS3, больше не надо.
Народные комиссары уже едут в своем воронке.
https://twitter.com/thrasherxy/status/1334160755617304577
Обама был для марксистов святым ровно до того времени, как он хоть в чем-то стал им перечить.
Теперь он "standing in their way, and it's okay to lose some people"
Исправили некоторые огрехи, в сравнение с Hammerwatch. К примеру, противников теперь видно сквозь стены. А то я в оригинале раз или два умер от такого.
Теперь деньги отдельно, опыт отдельно. Плюс еще есть руда, которой апгрейдим свой поселок.
В отличие от Hammerwatch, подземелья тут генерируются рандомно.
При смерти герой теряет все золото и руду, которую не успел отправить в город лифтом, а так же все предметы. Обвеса тут нет, можно "использовать" сразу три меча, они просто дают пассивные бонусы. При этом есть set'ы, которые приумножают бонусы с каждым последующим предметом из set'а.
Так же, в отличие от Hammerwatch'а, к боссу можно нормально прокачаться. Собственно ты и прокачиваешься каждый раз, пока бредешь к нему после очередной смерти. Так что со второй-третьей попытки это становится проще.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://aleosha.net/wp-content/uploads/2020/11/Heroes-of-Hammerwatch.mp4"][/video]
Играть на это на Switch'е невозможно, все слишком мелкое, и руки устают все время зажимать клавишу атаки. На ПеКа получше.