21:19 09-03-2020
Коррекция
Кто там кукарекал про коррекцию и люто веровал, что "скоро все восстановится":
https://edition.cnn.com/business/live-news/stock-market-news-today-030920/index.html

Падение на 6-8%, кто был ничем, тот стал никем, как говорится.
01:07 09-03-2020
Гренада, воскресенье
Встаем уже в 6 утра, поскольку вчера легли спать в 8-9, что по лондонскому времени 12. Вид с терассы конечно потрясающий:

Спускаемся в город, что занимает минут 10. Потом еще 10 минут до пляжа. С тротуарами на Гренаде не очень. Приходится идти вдоль дороги.
Пляж небольшой, минут на двадцать ходьбы. Несколько раз видим крабов, которые прячутся в свои норки при нашем приближении.

Потом взбираемся на Quarantine Point, мыс, откуда открывается неплохой вид. Там было почти безлюдно, только пара пенсионеров.

Думали выпить чего-нибудь в Sur La Mer, но местечко выглядело не слишком аппетитно. La Papillion выглядел получше, но там была очередь минут на 40, и неприветливый персонал. В итоге осели в Bella Milano, не слишком многообещающем кафе с красными пластиковыми столами и металлическими стульями. Которое тем не менее подает прекрасный милфой. Лучше, чем в большинстве кондитерских Лондона. Несли нам заказ правда минут 10. И было бы здорово, если бы официантка, которой было по виду лет 16, не била бы кассу кулаком.
Насчет языка. Все говорят на английском, что большое достоинство, в сравнение с той же Мексикой. Но между собой они говорят на таком английском, что ничего кроме чисел я не могу разобрать.
Вечером идем ужинать в Coconut Beach. Чего так душно то? А, так в ресторане электричества нет. Из-за этого так же не могут приготовить большинство коктейлей. Да, еще часть блюд закончились. Гренада такая Гренада, короче.

Поел карри с conch’ем. Похож на горьковатую курицу. Еще banana flambe был отличным. Но тем не менее, 60GBP за не самый вкусный ужин, без алкоголя и без кофе, как-то дороговато.
00:13 09-03-2020
Fire Emblem: Awakening
Кажется первый раз на моей памяти, когда в Fire Emblem дают сгенерировать персонажа. Класс правда выбрать не дают. Приходится играть за мага. Но маг тут странный. Первый случай, когда маг в Fire Emblem может еще и мечом пользоваться.
Так же впервые на моей памяти есть casual mode, в котором персонажи не гибнут безвозвратно. В этом плане Fire Emblem всегда была крайне хардкорной - каждый персонаж уникален, и потерять одного фактически приводила к перезапуску миссии. А умирали они порой с одного неудачного удара, под самый конец, на боссе.
С прекрасным pixel art'ом распрощались еще на NDS, где был уродский пререндер. Тут трехмерные модельки, которые выглядят как что-то времен PS2. Вполне терпимо. Зато это дало довольно неожиданный бонус - механика support'а, которая всегда была весьма мутной, тут наконец-то хорошо раскрывается. Если два персонажа находятся на смежных клетках, и один из них проводит атаку, то второй тоже участвует в сценке, и четко видно, какой бонус это приносит.
В целом, впечатления пока крайне положительные. Первая Fire Emblem, которая похожа именно что на игру.
Закрыть