12:26 05-04-2020
Blasphemous
Короче я сломался на предпоследнем боссе. Запорол себе прохождение тем, что не пользовался гайдом, и теперь чтобы собрать нужный обвес нужно опять перепроходить кучу скакательных паззлов. Как и Messenger, игра в целом хорошая, но под конец разработчики слегка упоролись. В конец.

Blasphemous-2020-04-01-16-27-54-19

читать подробнее
12:23 05-04-2020
Mutant Year Zero
Скиллы довольно беспонтовые. Точнее тут куча скиллов чтобы запрыгивать на всякие крыши, только этих крыш почти и нет.
Половина противников оказалась мне не по зубам. Добрался до госпиталя, прокравшись мимо половины. Собрал что мог. Вернулся в город, проапгрейдился. Зачистил госпиталь.
В целом, игра сильно про stealth. У каждого из персонажей обязательно должно быть бесшумное оружие, чтобы успеть сделать три выстрела за ход. Критические повреждения тут только чуть сильней обычных, а не в два раза, к примеру. Так что приходится так.
Страшно бесят лечащие роботы. Эти твари оживляют противников, да к тому же очень прочные.
Вот что хорошо сделали, так это сундуки. Они стратегически расположены, обычно после тяжелых стычек, но не всегда. И пока что каждый раз, в них что-нибудь новое и тактически интересное. В итоге, каждый сундук с оружием - как маленький праздник.
Оружие вообще сделали очень классно. Все апгрейды меняют его внешний вид. Абсолютно все. В чертовом Bioshock Infinite за 100 миллионов внешний вид оружия не менялся, а тут, глядите ка, меняется.
читать подробнее
Закрыть