BLM настолько "неорганизованные", что у них есть собственные полевые медики, и настолько "мирные", что эти медики таскают с собой Глоки:
На самом деле я удивлен эффективностью AR вблизи. Нас учили, что с такого расстояния ей можно только в зубы дать.
По ощущениям, это в большей степени action RPG, чем симулятор. Летаем от планеты к планете, общаемся с барменами, нанимаем других пилотов, ремонтируем свои мехи.
Все миссии примерно одинаковые, и сводятся к тому, что нужно вынести вражеского меха или двух. Что интересно, за награду до начала миссии можно торговаться. Еще тут есть какая-то механика, когда иногда тебе отказываются выплачивать награду даже за выполненную миссию, а иногда наоборот, просто выплачивают деньги без боя.
Бои тут конечно грубоватые, но, что удивительно, не лишены своего очарования. К примеру, тут, в отличие от Mechwarrior 2, вполне можно отстрелить меху голову.
Еще интересная особенность, которой лишился Mechwarrior 2 - мехи можно сбивать с ног. И есть специальная клавиша, чтобы подыматься обратно. Еще, если отстрелить меху одну ногу - он полностью выходит из строя. В отличие от Mechwarrior 2, где он только терял возможность двигаться.
С другой стороны, вражеские мехи похоже практически не умеют разворачиваться. Однажды зайдя им за спину, их можно довольно безнаказанно расстреливать.
читать подробнее
Прошел Prototype Mansion.
Такой себе tribute первому Resident Evil'у. Пробегается где-то за час.
читать подробнее