23:37 30-09-2020
Pathfinder: Kingmaker
Думал, что тут саморощенная ролевая система. Запустил игру, и, блин, да это же D&D! Aasimar'ы, lawful good alignment, вся вот эта хрень. Кто-то решил запилить собственный Neverwinter Nights 2 с блекджеком и шлюхами. Будто домой вернулся.
Завязка на удивление вменяемая. Ты просто один из наемников, которых наняли чтобы выбить ОПГ, отжавшую часть суверенной страны. Наверняка за бандитами стоит Темный Властелин и его Империя Зла, но это будет потом.

Все это быстро скатывается в "убийцы налетели в ночи" и к путешествиям со своим гаремчиком, как обычно, но попытка засчитана.


читать подробнее
Запись создана в 17:24 08-10-2020
01:17 30-09-2020
EarthSiege
Прошел EarthSiege.
В игре зачем-то запилили штук сорок довольно однообразных миссий. Видимо чтобы гордо написать об этом на коробке.
Из интересных оружий (в смысле, не слизанных с BattleTech'а) - ELF, который ближе всего к Lightning Gun из Quake 3.

Еще тут есть ракеты с оптическим наведением, которыми нужно управлять самому. И мне они пригодились ровно раз, когда у противника оказался какой-то жуткий перевес в тоннаже. Просто стрелял ими по прямой, находясь вне зоны видимости противника.
Кстати о ракетах. Чтобы работало наведение, необходимо включать радар. К тому же в отличие от MechWarrior'а, тут противники "высвечиваются" только на расстоянии нескольких сот метров, когда для ракет уже поздновато.
Замена перегрева на менеджмент реактора по своему раздражающая. С одной стороны, мех довольно долго может палить из всех орудий. Но когда энергия иссякает - требуется минута реального времени, чтобы их перезарядить.
Под конец появляются четвероногие мехи. Многие не знают, что в Battletech'е четвероногие мехи - каноничны, просто их было слишком сложно реализовывать в играх. Тут они круто реализованы, но страшно раздражают тем, что пары залпов хватает даже самому тяжелому меху.



В целом, вся тактика последних миссий сводится к тому, чтобы попытаться обойти всех противников, добраться до цели миссии, которая обычно очередной вражеский завод, и тихонько его подорвать, затем катапультировавшись. Я так прошел и последнюю миссию, когда пришлось катапультироваться из уже готового вот-вот взорваться меха.

Единственный недостаток такого подхода - мехи тут чем дальше, тем медленней. Последнюю миссию я проходил минут двадцать реального времени. Причем большую часть этого времени я просто ходил.
читать подробнее
Запись создана в 13:24 08-10-2020
Закрыть