15:39 31-01-2021
Xenoblade Chronicles
Еще раз бьемся с Egil'ом, который управляет мехом, который в свою очередь управляет мехом. Мех-матрешка.


Побеждаем его, но Shulk отказывается его убивать. И обычно меня страшно бесят эти японские школьники-пацифисты "I will never forgive you", но тут это хорошо обставлено.


Egil рассказывает, что на самом деле великана зовут не Zanza. Zanza - это злобная душа, заключенная в нашем мече Monado. Это она побудила великана когда-то использовать Bionis против Mechonis'а. Но вот Shulk сумел пока этим импульсам противостоять.


Тут нас предает старик Dikson, на что намекали уже пол игры. Оказывается он тоже великан. Он стреляет в Shulk'а, после чего тот впадает в кому, и высвобождает Zanza'у, который в Shulk'е прятался все это время.



Оказывается Shulk не был единственным выжившим из экспедиции. Он тоже был убил Zanza'ой, а затем оживлен как ходячий труп.


Bionis уничтожает Mechonis'а. Прилетает брат Melia, но тут нас предает еще и эльфийская советница. Оказывается "драконы" Telethia - это мутировавшие эльфы. Более того, вся суть существования эльфов - мутировать в подконтрольных Bionis'у драконов.


читать подробнее
15:56 30-01-2021
Прекрасно о Blood 2


Проходил Blood 2 не так давно, и он действительно чем дальше, тем хуже.
15:36 29-01-2021
Xenoblade Chronicles
Последняя треть игры - бесконечная череда фабрик. Вокруг станки, станки...


Еще начинает раздражать, что единственный персонаж, наносящий сколь либо значимый урон - это Shulk с его backstab'ом двуручником (когда мем становится реальностью). Большую часть финальных эпизодов проводишь глядя роботам в задницу .



Освобождаем Gadolt'а, бойфренда нашего хилера Sharla'ы, которого так же превратили в киборга.



Попутно узнаем, что, во-первых, тысячелетия назад Bionis ударил первым, так что мы на стороне агрессора, а во-вторых, цель всего живого на Bionis'е - служить кишечной микрофлорой, и когда он окончательно пробудится, то всех пожрет. Уничтожая людские колонии Egil просто хотел ослабить своего оппонента. Nothing personal.


Остановить запуск Mechonis'а не удается, Gadolt становится героем, чтобы защитить остальных от взрыва.



читать подробнее
19:35 28-01-2021
Lovecraft Country
Как ни удивительно, первая серия оказалась лучше, чем я предполагал. Главный герой, Atticus, или просто Tic, ветеран войны, отправляется на поиски своего отца, который, следуя заветам Лавкрафта, "открыл некую тайну предков" и исчез.
Интересно, кстати, что война - это война в Корее, о которой редко кто-то вспоминает.
На поиске он отправляется не один, а со своим дядей, который составляет "Зеленую книгу" и подругой детства, которой оказалось по пути.
Сцена медленной погони мне так же понравилась. Суть в том, что шериф-расист требует от героев убраться из его county до заката, до которого минут десять. Если они этого не сделают, он в праве их застрелить. Если они превысят скорость - он так же в праве их остановить, а потом застрелить. Эпизод очень в стиле Стивена Кинга.
Тут действительно много хороших отсылок к Лавкрафту. И shoggoth, и Herbert West. Звуки, которые издают shoggoth'ы - тоже каноничны. Как мы помним из Mountains of Madness, они умеют подражать голосам.
Думал, что теперь весь сезон будут "пугать" шерифом-расистом, но его тут же списали.
14:02 28-01-2021
 
Экономика не нужна, если ты марксист-атрополог:

https://twitter.com/hilaryagro/status/1354072971745370113

16:25 27-01-2021
Xenoblade Chronicles
Больше всего меня тут раздражает все же рандомный дроп. И то, что половина квестов на "принеси пять хвостов шушпанчиков", когда хвост только у каждого пятого, и то, что с какого-нибудь минибосса падает тот же шмот, что и с обычных мобов, только с большей вероятностью. Не берусь судить, раздражает ли меня это конкретно в этой игре, или же уже в жанре в целом. Кажется последняя JRPG, которую я проходил была Persona 4, а до нее Final Fantasy X. Так что я не то, чтобы великий ценитель жанра в последние лет десять.



Наконец-то отбиваем Fiora'у у предводителя Mechon'ов, Egil'а, который пилотирует гигантского дракона.
читать подробнее
00:24 27-01-2021
Hard Levels in FPS Games


Пожалуй подпишусь под Wolfenstein 2, TimeSplitters 2 и Blood. Остальные уже или плохо помню, или не доставили проблем.

Странно, что в подборке нет ни одного Call of Duty, в которых полным-полно выбешивающих эпизодов.

А какие FPS бесили вас?
22:00 25-01-2021
Tales of the Neon Sea
Прошел Tales of the Neon Sea.
В третьей главе зачем-то вводят экшен элементы. Сначала нужно вовремя проскальзывать мимо дронов, затем вообще вести перестрелку с гигантским пауком. И вот эта перестрелка похоже забагована, если играть с клавиатуры. С геймпада она проходится легко, мне мне потребовалось пол часа, чтобы это признать.


Особенности современного гейминга - сначала разработчики выпустили только три эпизода из четырех, и часть головоломок в них была иной. К примеру головоломки с магнитом в моей версии уже не было, он просто работает.

Выясняем, что у маньяка Noa было генетическое заболевание, вызывающее отказ органов.

Dr. Edward, который помогал нищим роботам, по случайности спас Noa после того, как Rex его подстрелил. Тот стал помогать доктору пытаться клонировать его жену, так же больную генетическим заболеванием.



Знаете, что ещё мне эта игра напоминает? Hopkins FBI. Был такой квест конца 90ых. В пиратской версии он правда был непроходим, потому что в нем тоже был экшен эпизод ближе к концу, который пираты умудрились вырезать. В Hopkins FBI тоже были весьма сюрреалистичные эпизоды.



В любом случае, находим маньяка, который к этому времени превратился в сгусток плоти подключенный к Интернету.



Вот только к смерти старушки из первого эпизода он никакого отношения не имеет. Ждите сиквела, которого не будет.



Уж не знаю, планировали ли они больше эпизодов, и у них тупо кончился бюджет, или же их сценарист совершил pivot поняв, что правительственный заговор не потянет, и проще писать про очередного маньяка.

Тем не менее, горячо советую всем любителям киберпанка и квестов, хотя сам я себя к любителям квестов причислить никак не могу. Такого удовольствия от жанра я не получал со времен Technobabylon.

читать подробнее
16:38 25-01-2021
 
23:04 24-01-2021
 
"Лох не мамонт, лох не вымрет"

https://twitter.com/smdiehl/status/1350869944888664064
12:57 24-01-2021
Tales of the Neon Sea
Должен сказать, в плане НФ отсылок авторы выложились на все 110%. Тут тебе и Short Circuit, и "do biocats dream of electric rats", и three principles, и tinfoil unicorn. Хотя я на самом деле мало что в этом смыслю, так что наверняка там отсылок многим больше.


Расследуем мы убийство своей landlady, которую зачем-то ударила по голове девочка-соседка, а затем труп выкинул в окно взломанный кем-то робот.

Девочка - дочка какой-то большой шишки, так что допросить ее просто так не получается. Про робота-дворецкого информация так же засекречена. А тут как раз подворачивается другое дело, о пропадающих роботах, которые ходили в одну и ту же клинику. Что конечно же связано с убийство старушки, потому что если бы тут был бессвязный набор детективных историй, игра бы называлась LA Noir.


Еще с этим как-то связан серийный убийца Noa, которого Rex недострелил тринадцать лет назад.

читать подробнее
18:28 23-01-2021
 
Лысый Пидор:
"- В регионах про Алексея и не знают, его поддерживает только московская илитка".

Тем временем в регионах:

14:16 23-01-2021
Tales of the Neon Sea
Нуар детектив в киберпанк сеттинге. В том смысле, что мы играем за детектива, который по большому счету киборг, и конечно же у него проблемы с деньгами, и с алкоголем. У детектива половина мозга - кибернетическая, причем еще и не его, а его бывшего напарника, Abel'а. Что некоторое время позволяло ему читать мысли роботов.

Еще у него есть кот которого зовут William.

Нарисовано это все феноменально. В отличие от Timbleweed Park, который просто паразитировал на ретро стиле, к примеру. Тут действительно очень много неона, и очень много внимания к деталям.


По стилистике это больше всего напоминает Ghost Trick. По геймплею, половину времени мы играем за детектива, и там вполне стандартный квест, головоломки пополам с подбором паролей. Никакого pixel hunting'а и комбинирования вещей к счастью нет. Вторую половину времени играем котором. Там в основном головоломки на нахождение пути, но есть и диалоги с другими кошками.


Всем должно быть понятно отсылкой к какому фильму является этот эпизод.

читать подробнее
14:03 22-01-2021
Tomb Raider (1996)
Забавно, что я всегда считал, будто Tomb Raider выходил и на N64, а я его просто не видел. Оказывается, версию для N64 в свое время отменили.
Непривычно, что Лара не цепляется за ledge'и во время прыжка. Для этого нужно зажать отдельную кнопку.

Поскольку у PSX в то время еще не было аналоговых стиков, камерой можно вращать лишь стоя на месте. Интересно, что Лара поворачивает свою голову вслед за камерой.

Побегал пол часика, но поиск рычагов, которые еще и не нажимаются как следует (нужно стоять точно напротив рычага, иначе нет) меня в итоге задолбал.



Плюс там весьма странная система автоприцеливания, когда иногда попадаешь, иногда нет.
Еще смотрел тут видеопрохождение на YouTube'е, и YouTube обычно некоректно растягивает 4:3 изображение до 16:9. Так вот, в 16:9 у Лары как раз фигура нормальной женщины (за исключением талии, конечно).





А какие у вас воспоминания о том самом Tomb Raider'е из 96го?

читать подробнее
22:45 21-01-2021
Shenmue 2
Прошел Shenmue 2.
Добираемся до деревни, где живет дурочка. Оказывается, что Shenmue - название дерева, которое растет у нее во дворе. Представляете, выпустить игру с названием, которое объясняется только в сиквеле, причем это название тупо "Большая яблоня"?


Еще она сирота, отец ее приемный, так что нас теперь будут долго доить на тему того, кто же ее настоящие родители. Офигеть как интересно. Потом окажется наверняка, как и с деревом, что на самом деле - никто.

Хотя бы приемный отец не так прост - у него дома находим схемы тех самых зеркал с голограммами. Лезем в пещеру, чтобы пообщаться с ним по душам, но отца там нет. Зато там какой-то летающий меч, к которому может притронуться только козопаска, какие-то лазеры и что тут вообще происходит? Все, финал. Объясним через двадцать лет. Если не забудем.



Shenmue 2 - игра странная. Она чем дальше, тем хуже. Первый эпизод - лучше оригинала. Второй уже начинает раздражать. Третий - вообще непонятно что, хренов антиклимакс.
Вообще, единственное хорошее, что есть в третьей эпизоде - это музыка. Музыка там потрясающая. Не потому, что я любитель китайских бреньканий, скорее наоборот. Но записана она великолепно. Видимо расчет был все еще на полноразмерные телевизоры с полноценными стерео динамиками, а не на тот позор, что сходит за динамики в наше время.


читать подробнее
13:58 21-01-2021
 
Кстати, скажи мне кто-то несколько лет назад, что в споре между Стивеном Кингом и Роулинг я всецело окажусь на стороне последней - не поверил бы.
Но реальность все расставила по своим местам.
22:16 20-01-2021
Shenmue 2
Наконец-то побеждаем Dou Niu, который как можно догадаться сумоист.



Это предотвращает планы Lan Di, главного злодея серии, похитить нашего мастера.



Мастер правда оказывается практически бесполезен. Он не знает, при каких обстоятельствах отец Ryo убил отца Lan Di.

Зато рассказывает, что если соединить два зеркала, получится голограмма, которая укажет на сокровища китайской династии.

Ладно, плывем в деревню, где когда-то тренировался отец Ryo.
Добираемся до китайского захолустья. Наконец то встречаемся с девочкой, которая была ещё на обложке и во вступительном ролике первого Shenmue, после чего о ней благополучно забыли. Вы вообще можете представить себе ещё игру, которая помещает на обложку персонажа, которого в игре на самом деле нет? Но это же Yu Suzuki, он думал, что у него есть все время на свете.
Третий эпизод, странный симулятор даже не ходьбы, а хайкинга какого то. Ryo идёт за Shenhua, и с ней можно вести беседы. Вот только о чем беседовать с девочкой, которая всю жизнь пасла коз не слишком понятно. Ещё там есть QTE беготня по лесу, но после брутального QTE второго эпизода это детский лепет, на самом деле.

Нет, это не отдельный неудачный момент, там реально все диалоги такие.
читать подробнее
13:58 20-01-2021
GoldenEye 007 (NDS)
Раз уж пошла такая пьянка, стоит сказать пару слов и о GoldeEye 007 для NDS, о существовании которой вы вообще вряд ли подозревали. К GoldenEye 007 за авторством Rare эта игра не имеет никакого отношения. Сделана она по мотивам GoldenEye 007 Reloaded 2010го года.

Сначала я было обрадовался, что в игре можно целитьяс стилусом. Но оказалось, что действие проходит на верхнем экране, а целишься ты на нижнем, елозя стилусом вслепую. 3D графика для NDS (это даже не 3DS!) впечатляет, но тормозит жутко. Плюс у NDS не было аналогового стика от слова совсем, его добавили только в New 3DS, так что управлять этим в целом невозможно.
12:41 20-01-2021
 
Что-то Стивен Кинг, как и многие другие великие писатели, совсем поехал на старости лет:

22:14 19-01-2021
GoldenEye (1995)
Смотрел этот фильм лет двадцать назад, еще на кассете, так что конечно ничего не запомнил.

Заставка: 90ые такие 90ые.

Логика игровых событий теперь чуть более понятна. К тому же впечатлен, как хорошо авторам удалось воссоздать дух некоторых эпизодов, без шуток.

читать подробнее
Закрыть