20:44 31-12-2021
Пройдено с сентября
Запись создана в 20:00 01-01-2022
02:08 31-12-2021
NeoGeo Arcade Stick Pro
Упустил момент, теперь только у перекупщиков.

https://www.amazon.co.uk/SNK-Playmore-NeoGeo-Arcade-Nintendo/dp/B07XR9V88V
Запись создана в 20:00 01-01-2022
15:46 30-12-2021
Truberbrook
Прошел Truberbrook.
Первая глава довольно тупая, как я уже писал. Дальше там идут две относительно неплохие короткие главы. Четвертая - наиболее длинная, и запутанная. Во-первых, в ней много "мусора". Всяких предметов, которым вообще нет применения. Во-вторых, там нужно "смотреть" на предметы, чтобы продвинуться по сюжету. Не надо так делать.
Часть сюжетных ходов так же проебана. Герой упоминает, что жители городка какие-то странные, и я ожидал, что они окажутся к примеру роботами. Но нет. Они видимо просто странные.
читать подробнее
Запись создана в 20:00 01-01-2022
14:57 29-12-2021
Children of Morta
Пока одолел только первых двух боссов. Так и не смог понять, как играть кем либо, кроме лучницы. В Diablo 3 хотя бы бутылки есть, а тут пропустил пару ударов, и все, давай заново.
На манер Darkest Dungeon тут ввели понятие fatigue, так что спустя несколько забегов у персонажа снижается max HP. Сделано это понятное дело чтобы приходилось переключаться между разными классами.
читать подробнее
Запись создана в 20:00 01-01-2022
00:35 29-12-2021
Manchester, вторник
После завтрака отправляемся в Marsden. Проходим через деревушку, пытаемся взобраться на холм. Тропинки не видно. Моя нога в первые же минуты уходит по щиколотку в лужу, скрытую высокой травой, так что даже водонепроницаемые Salomon не спасают. Спустя пол часа такого карабканья, решаем просто вернуться на станцию.

Пока ждём поезда обратно мне звонят сообщить, что столик на завтра отменился "из-за COVID'а". Ладно, к этому моменту я вообще ни на что особо не претендую.
читать подробнее
Запись создана в 20:00 01-01-2022
14:00 28-12-2021
Truberbrook
Классический квест, который стилизован не то под кукольный, не то под пластилиновый мультфильм.
К сожалению, как и большинство квестов, этот лишен всякой логики. Мы решаем порыбачить, но вылавливаем только консервный нож. Этот нож мы кидаем стоящие на площади доспехи, чтобы их развалить, а затем одеваем их, чтобы в доспехах связать два электрических кабеля.
читать подробнее
Запись создана в 20:00 01-01-2022
15:51 27-12-2021
Children of Morta
Занятный roguelike. По сюжету есть семья которая живет у подножия горы, и вот на вершине горы Случилось Недоброе, и они с этим борются. По факту, каждый член семьи это класс персонажа. Отец - воин, старшая дочь - лучница, и так далее.

Children-of-Morta-Screenshot-2021-12-24-22-22-24-41
Большая часть боевых механик - из Diablo 3. Перекаты, комбо, healing orbs, вот это все.

Children-of-Morta-Screenshot-2021-12-24-23-05-08-88
Спускаемся в подземелье, пытаемся добраться до босса, если не получается - возвращаемся с золотом, апгрейдимся, пытаемся снова. Опыт и скиллы у каждого класса свои, а вот апгрейды общие.

читать подробнее
Запись создана в 20:00 01-01-2022
01:48 27-12-2021
Katana Zero
Прошел Katana Zero.
На последних эпизодах думал, что сломаю геймпад скоро.
Ни прокачки, ни секретов, ни рейтингов, ничего. Единственная механика, которую добавляют по ходу - это dash в эпизоде, когда играешь за Dragon/Fifteen.



читать подробнее
Запись создана в 19:59 01-01-2022
20:34 25-12-2021
Katana Zero
Не знаю, как этот поджанр называется, hotline platformer? Короче, умираем от одного попадания, как и большинство противников. Оглушаем противников дверьми. Прокатываемся мимо лазеров и камер, все дела. Похоже на Deadbolt, одним словом.
Главный герой - ветеран, который теперь одевается как самурай, и по приказу Организации пытается остановить торговлю новым наркотиком, который изменяет восприятие времени. "Как ни странно", от так же страдает проблемами с восприятием времени, и ему колют какой-то препарат. ПОДОЗРИТЕЛЬНО.
Еще тут есть диалоги на время, которые довольно прикольно помогают восстанавливать герою воспоминания.



читать подробнее
Запись создана в 19:59 01-01-2022
19:59 24-12-2021
Zombotron
Прошел Zombotron.
Сюжет обрывается где-то на середине. Половину игры мы бегаем в поисках того, кто запустил distress signal. Другую половину - за батарейками, которые у нас сперли из корабля. В итоге возвращаемся к кораблю и обнаруживаем, что его подорвали. И тут The End.
По ощущениям, у автора (а игру похоже делал ровно один человек) просто кончились деньги.
Очень здорово тут сделан risk/reward. На врагов можно ронять разные предметы, что сложно, поскольку ты их можешь только толкать, плюс физика тут кривая. Но если такой упадет кому-нибудь на голову - это instakill. То же самое с headshot'ами. Большинство looter shooter'ов скатываются к тому, что headshot'ы быстро становятся бесполезными, и противники просто превращаются в bullet sponge. Но тут headshot'ы хорошо работают всю игру.
читать подробнее
Запись создана в 19:59 01-01-2022
14:31 23-12-2021
Labor Low
Нахожу крайне смешным, что "Labor Law Advocate" задолжала настоящим адвокатам 92$K за то, чем она сама должна была заниматься.



https://twitter.com/cherthedev

 
14:08 23-12-2021
Одеколончику, мсье?
В Британии в последний год все так плохо с едой, что на Uber Eats уже предлагают вместо алкоголя заказывать одеколон:

15:30 22-12-2021
Zombotron
По началу думал бросить на первом боссе, который оказался bullet sponge'ем. Но оказалось, что он совсем не так прост. Гигантских зомби кидает к тебя каких-то слизняков. Так вот, если их убивать, боссу нехило так прилетает.
Тут есть хаб с мирной расой, которая почему-то похожа на чертей. И даже пара уровней, по которым нужно раскатывать на вездеходе.
По началу патронов не хватает, но это только по началу. Потом не только отпадает потребность экономить боеприпасы, но и враги становятся слишком опасными для ближнего боя.
Единственное, что мне не нравится - большая часть уровней построена по принципу "найди очередной скелет с ключем".
читать подробнее
Запись создана в 15:34 23-12-2021
21:02 21-12-2021
Целых британок вам
No photo description available.
20:01 21-12-2021
Why Nations Fail
Дослушал наконец-то Why Nations Fail. Прекрасное сочетание истории и экономики.



There is strong synergy between economic and political institutions. Extractive political institutions concentrate power in the hands of a narrow elite and place few constraints on the exercise of this power. Economic institutions are then often structured by this elite to extract resources from the rest of the society. Extractive economic institutions thus naturally accompany extractive political institutions. In fact, they must inherently depend on extractive political institutions for their survival. Inclusive political institutions, vesting power broadly, would tend to uproot economic institutions that expropriate the resources of the many, erect entry barriers, and suppress the functioning of markets so that only a few benefit.






The essence of the iron law of oligarchy, this particular facet of the vicious circle, is that new leaders overthrowing old ones with promises of radical change bring nothing but more of the same.At some level, the iron law of oligarchy is harder to understand than other forms of the vicious circle. There is a clear logic to the persistence of the extractive institutions in the U.S. South and in Guatemala. The same groups continued to dominate the economy and the politics for centuries. Even when challenged, as the U.S. southern planters were after the Civil War, their power remained intact and they were able to keep and re-create a similar set of extractive institutions from which they would again benefit. But how can we understand those who come to power in the name of radical change re-creating the same system?


15:53 21-12-2021
Zombotron
Думал, что это metroidvania, но похоже это просто платформер с free aim'ом, есть такой поджанр. Хотя начало это конечно хорошая такая отсылка к Super Metroid.


Но при этом уровни небольшие, и возвращаться обратно нельзя.
Есть инвентарь и рандомный дроп, плюс минимальная прокачка. Что это у нас получается, roguelike platformer?


Еще зачем-то есть физика. Иногда на зомби можно что-нибудь уронить.

Многие аспекты там объясняются плохо. К примеру, что у checkpoint'ов ограниченное количество использований, после которого уровень нужно начинать сначала. Или что melee оружие вроде куска трубы это не то же самое, что melee атака, и на него нужно переключаться.

12:42 21-12-2021
Expert installation
Не могу не поделиться, думал такой развод для лохов уже не в моде, но похоже лох не мамонт.

USB хард за 75GBP предлагают "установить" за еще 60GBP.

"Установить" USB хард, Карл! Карл, ты уже пошел устанавливать?!

20:04 20-12-2021
Британок вам
No photo description available.

No photo description available.
19:25 20-12-2021
Hellfire (Hunchback of Notre Dame)
Hunchback on Notre Dame я смотрел, как и большинство других полнометражек Диснея выпускавшихся до начала 2000ых.
Но честно говоря ничего о нем не помнил.

А тут прям до дрожи:


15:44 20-12-2021
Chestnut Man S01
Отсмотрели пока половину сезона, 3 серии.
Типичный детектив про маньяка, но только в Дании.



 

Два детектива, малопривлекательная женщина средних лет (привет, Mare of Easttown) и детектив-лентяй, пытающийся продать свою квартиру, и вообще поскорее свалить. А вот это уже что-то новенькое.



Когда он стал натурально красить стену валиком, предварительно вылив краску в поднос, я просто прослезился от натурализма.



 

 

Шутки шутками, но не смотря на trope про всемогущего маньяка, некоторые элементы тут действительно очень реалистичны. Меня особенно впечатлило, что стреляя в подвале, детектив заткнул себе одно ухо пальцем.

Закрыть