pakt
18:32 02-08-2005
 
Васнецов "Три царевны подземного царства". Первая - царевна золота, вторая - царевна драгкамней. Третью так и не отгадал, пришлось применять гугль-до. Любопытно, ага.
15:41 02-08-2005
Бизнес по русски
- А почему вы (то-то) больше не привозите?
- Да ну его.
- А чо так?
- Привезли один раз, да чото сильно быстро раскупили, не наездишься.
- 8-\\\\\\\

Диалог реальный.
13:21 02-08-2005
НЛПерная фишка про тезаурус
[…] Парню надо заниматься, чтобы поступить в институт, но он включает телевизор. Той части души, которая хочет смотреть телевизор, оказывается уважение, той, которая хочет разбираться в предмете, -- нет. Он сам, быть может, не знает, почему поступает так, но ничего не может с собой поделать. А дело в том, что и во внешнем мире тем, кто занимается пустым времяпрепровождением, он привычно отдавал уважение, а тем, кто чего-то стремился достичь, -- нет; их достижения он привычно игнорировал. Так он утверждал себе подобных, самоутверждался. Соответственно, он не мог установить раппорт ни с мастерами, ни с теми стихиями, способностями, с которыми они дружны. Зато с собственной безалаберностью он выстроил раппорт в тот момент, когда выстроил раппорт с приятелями-шалопаями. Соответственно, сам того не зная, блокировал обучение, блокировал развитие способностей. И вот он не может заниматься и сам не знает, почему не может, сам не знает, почему идет включать телевизор. Тот, кто не хочет видеть чужих достижений, себя(!), сам того не зная, основательно переделывает.

Получается, для того чтобы стать успешным человеком, следует внимательно всматриваться в успехи других людей. Следует пытаться определить, как успешные люди работают, что говорят, что в них такого особенного, отличного от других людей. А для того, чтобы застопорить свой рост, следует отвернуться от специалистов.

Пример из практики: парень считает, что он никогда не будет программистом, потому что он не имеет высшего образования. При этом этот парень работает рядомс пятью программистами, готовыми дать любой ответ на любой вопрос. Парадокс, правда? Казалось бы -- проси спеца давать упражнения (то есть повернись к возможному учителю лицом и попытайся установить общение), попробуй поработать в режиме "мастер -- подмастерье", и через определенное время навык программирования появится сам собой. Так ведь этого не происходит! Между создавшим ограничение человеком и программистом стоит непроницаемая стена.

Первым шагом в выходе из ступора бездействия может быть приобретение тезауруса (тезаурус -- это набор слов, терминов, категорий по определенному предмету), которым обладают специалисты. Для этого можно купить несколько книжек по вашей теме и прочитать их. Просто прочитать, сильно не вникая в их содержание -- все равно содержание будет для вас темным лесом. Главное -- понять, как правильно говорить слова и как правильно из этих слов сплетать предложения.
13:15 02-08-2005
Это по мнемотехнике такие занятия, блин
Упражнение, которое я обычно предлагаю в тренинге, называется "Порожняк". Порожняк -- это железнодорожный состав, состоящий из пустых вагонов. Так и при выполнении этого упражнения -- смысл слов неважен. Задача состоит в том, чтобы в течение, например, двух минут безостановочно говорить, преданно глядя окружающим в глаза. Ваш голос и поза указывают на то, что вы говорите осмысленные вещи. При этом вы метете полную пургу. Обычно первую фразу подбрасывает группа. Ну, например: "Птицы улетают в теплые края". Ваш текст может звучать так: "Птицы улетают в теплые края. Что это за края такие? Это, вероятно, те края, где тепло в то время, когда у нас холодно. Почему у нас холодно? Зима. А зима, как известно, тем и отличается от лета, что в это время года понижается температура. Температура воздуха измеряется у нас в градусах Цельсия. Кто такой Цельсий, я не знаю, но слово градус мне знакомо. Например, бывает 40 градусов, но это не температура, а крепость. Когда я говорю о крепости, я вспоминаю, как мы с классом ездили на экскурсию в крепость Аккерман..." И так далее... Что дает это упражнение? Во-первых, вырабатывается навык быстрого подбора нужных слов. Во-вторых, снимается страх запинки. И тогда мы меньше ошибаемся в реальных ситуациях. Для начала рекомендую выполнять это упражнение по 2 минуты в день. Постепенно можно увеличить это время до 10 минут.

Да хоть тридцать! :D
13:01 02-08-2005
 
Память у меня дырявая, но ассоциативная. Пойду-ка поищу сайт по мнемонике.


Upd: вроде нашёл. Ща поковыряю.
12:38 02-08-2005
 
Молодое поколено.
10:54 02-08-2005
 
Проходил ф2. Зарубился на ванамингах, пришлось ехать за бозарами в КНР. Лег в пять утра.
Проспал, естесно.
Ага.
Закрыть