pakt
тута
а может закрепом сделать
забито на:
- канал ютуб;
- канал твич;
- канал жорналс;
- лепра;
- объем читаемого сократился с ежегодных 150-200 до дай бох 20;
- то же самое с кино.

Остался только в телеге, больше нинашто сил/времени/желания не хватает.
Работа жрёт мозк, постарайтесь избегать этого.

Основной:
https://t.me/ainanerbe

Склад мемесов, отражающих моё чю:
https://t.me/obbmemes
Кланы: [ лытдыбр ]
15:26 03-06-2025
Актуализировал инфу в закрепе
и побежал дальше работать.
Кланы: [ лытдыбр ]
03:49 13-12-2024
 
Как год прошёл, тезисно.

В феврале: граждански развёлся (формально брак). До сентября: ну, туда-сюда. В основном ахуевал, т.к. внезапно оказался не готов к этому, как его, одиночеству. Ну, там полтинник ещё капнул, это тоже добавило. В сентябре: согласился стать начальником ит-отдела. Прекрасно зная, какой это ад и пиздец.

Четыре тела в подчинении (это пиздецки мало на 300+ рабочих мест в трех городах). Нет ничего хуже, чем принять отдел, на который исторически свалили и закрепили всё говнище со словом "электронный" или "цифровой" - от аналоговой телефонии до установки замков. Предшественники, понятное дело, получали нехуевые доплаты за вот это всё. Но они поувольнялись. А обязанности остались. И отпинаться от этой хуйни практически невозможно.

Дела не переданы, документации нет, в подчинении двадцатилетние балбесы без опыта, серверная падает каждые три дня (аккумуляторы в ибп не купили, генератор отрабатывает с задержкой), задач - миллион (от "пишите объяснительную почему не ответили на вызов в ВКС" до "где аукционная документация по телефонной связи", а между этим - куча прочей поебени, собственно на ит-задачи времени вообще нет).

Ругань, смех, веселье. Стресса - жопой жуй, при желании можно каждый день ходить на предынфарктычах.

Так что с сентября - всё как в тумане. Нет времени читать, фильмы смотреть. Даже на мемы нет времени. Сил хватает только на контроллерами помахать в лайт сайбере.

Собственно, как я и предполагал, как и планировал.
Не, ну надо ж как-то себя развлекать.
Кланы: [ лытдыбр ]
08:23 29-07-2024
 
Если совместно нажитое имущество не разделить за 3 года, оно навсегда останется в общей собственности бывших супругов.

Много лет действовала практика: если в течение трех лет после развода бывшие супруги не поделили имущество — значит они договорились о сохранении фактического порядка дел. То есть, если жена после развода увезла диван, а муж не попросил половину денег за него — то через три года этот диван полностью принадлежит жене. Или если муж в период брака стал титульным собственником квартиры — то есть владельцем по документам, а жена в течение трех лет не пошла в суд признавать свое право на половину жилья, то позже она уже ничего не сможет требовать и все достанется мужу.

В последние годы судебная практика поменялась: теперь не поделенное в трехлетний срок приобретенное в браке имущество навсегда остается общей совместной собственностью. На самом деле по закону всегда было так, и пленум Верховного суда РФ еще в 1998 году так постановил, но раньше правовые нормы толковались наоборот.

https://journal.tinkoff.ru/guide/end-of-marriage/


Внезапно решил прочесть семейный кодекс, догнавшись кассационными решениями.
Самый интересный раздел — глава 7,8 — про имущество, а дальше там про детей, иностранцев и алименты.

Ключевые понятия:
а) общее имущество (определение состава общего имущества), и
б) нужды семьи.

Самый неожиданный момент — то, что претензии по имуществу не имеют срока давности. Не поделили машину/квартиру при разводе (не зафиксировали раздел нотариально) — будьте любезны быть готовыми приступить к делёжке в любой момент. Забавно.

ps попутно читал про римское право. Из запомнившегося: мужчина считался бездетным до тех пор, пока не становился отцом ребёнка; женщина — пока не становилась матерью троих детей. Крч, юридически-евгеническая тема: речь шла про наделение гражданскими правами в обмен на увеличение рождаемости. Подробнее: ius trium liberorum.
Кланы: [ копипаста ]
03:27 26-06-2024
Ёж отлично раскидал за главные догматы сектантов: формационный подход, капитализм и прибавочную стоимость
11:17 18-06-2024
 
В целом хороший лонгрид про "дом-дурачок" https://vas3k.blog/blog/homesillyhome/
+ продолжение "три года спустя" https://vas3k.blog/notes/homelab_2022/
01:35 07-06-2024
А ведь полтинник через месяц, и всё туда же. Первая, да.
01:59 30-05-2024
Но как они узнали
21:08 29-05-2024
 
Для декадентов



Еще для декадентов



Для деградантов





Для визионеров



Для ебанатов



Для гастеров

18:27 29-05-2024
 
Для меня



А тут для Вани, Лены и Саши:





Кланы: [ mmedia ]
18:23 29-05-2024
Питер
11:46 08-05-2024
 
Период «бури и натиска» женщин.

В трех или четырех цивилизованных странах Европы можно с помощью воспитания в течение нескольких веков сделать из женщин все, что угодно, даже мужчин. Под влиянием такого воспитания они приобретут некогда все мужские добродетели и сильные стороны, но вместе с тем, впрочем, должны будут воспринять и все их слабости и пороки; повторяю, всего этого можно добиться.

Но как мы выдержим созданное этим движением промежуточное состояние, которое само, быть может, продлится несколько веков и в течение которого женские глупости и несправедливости, их древнейшее достояние, будут еще преобладать над всем позднее приобретенным и внушенным через воспитание?

Это будет эпоха, когда основным мужским аффектом станет гнев — гнев о том, что все искусства и науки затоплены и загрязнены неслыханным дилетантизмом, философия загублена умопомрачающей болтовней, политика стала более фантастической и партийной, чем когда-либо, общество находится в полном разложении, потому что хранительницы старых нравов стали сами себе смешны и во всех отношениях хотят стоять вне традиций.

Ведь если женщины имели свою величайшую силу в традиции, — то на что они должны будут опираться, чтобы приобрести такую же полноту силы, после того как они отказались от традиций?
"Человеческое, слишком человеческое"
Кланы: [ копипаста ]
19:16 07-05-2024
Летели два крокодила
Молодой продавец-кассир в КБ непроницаемо и непонимающе смотрел в пространство, пока я угорал в голосину над его вопросом "вам пакет чёрный или майку".
11:57 06-05-2024
Заполнил таблицу - передаю эстафету
09:38 06-05-2024
Чайлдфришно-экспертно побухчу на тему, в которой нихуя не разбираюсь
Чему должны учить в школе:

- айти и (главное) инфобез;
- тайм-менеджмент;
- тим-билдинг, конфликтология;
- деньги, инвестирование, микроэкономика;
- психология (на уровне понимания для чего нужна и не ссать обратиться);
- спорт, быт и питание в городских условиях (зож);
- медицина на уровне понимания симптомов, медикаментоза, для чего куда какой анализ и прочей самопомощи;
- первая медпомощь, организация быта и питания в походных условиях, основы навигации, разведение огня (основы походного выживания),
- опционально тривиум (логика, риторика, этика).

Предметные знания, практическая польза от которых доказуема; уровня "как хомосапиенсу выживать в городе".

Индустриальный подход к средней школе должен остаться в двадцатом веке. Макаренки с выготскими изготавливали инженеров, которые сейчас нахер не нужны. Апелляции к эрудиции и разностороннему образованию - демагогия. За разносторонним развитием пожалуйте в специалитеты, факультативы, университеты. Дайте в школе базу, чтоб люди не входили в жизнь бытовыми инвалидами, не ставились гомеопатией, не всирались в микрозаймы и орифлеймы, не нажирались перед забором крови, не проёбывались на собесах - крч не руинили себе жизнь по банальному незнанию.

Во ФГОС 9-11 классов можно резать экологию, географию, химию, физику, геометрию и матан - и заменять вышеперечисленным.

"Участниками исследования стали более 23 тысяч учеников 1–11-х классов из 85 регионов страны. В рейтинге специальностей, на которые дети планируют поступать после школы, на первом месте медицина (16,1%). Довольно много участников опроса (10,7%) пока не сделали выбор. В пятерку популярных ответов вошли творческие профессии (10%), IT-технологии (9,5%), военная служба, полиция, МЧС (9,2%)", - отмечается в материалах исследования.
Т.е. даже если проявить академическую щедрость, и предположить, что процентов 10-15 пойдут в науку и промышленность - получится, что программа ориентирована на эти самые десять процентов, а остальные 90 бибу пососут.

Обращаю внимание: я не утверждаю, что естественные науки бесполезны. Но я утверждаю, что степень применимости этих знаний значительно сократилась за последние полвека. Подобная программа имела смысл в индустриально-технологическом обществе, требующих учёных с инженерами в промышленных масштабах. Но нахуй оно щас-то нужно, когда ни принудительного распределения, ни шарашек, ни закрытых границ... а, ну да. Если границы закрыть, ФГОС можно не трогать: инженеры ещё понадобятся.
09:47 02-05-2024
Апрельское отсмотренное
Пена дней
https://www.kinopoisk.ru/film/606669/

Очень люблю Виана, одноименную книгу перечитывал в отрочестве многократно. Долго (десять лет) не притрагивался к экранизации. Посмотрел.

Визуально фирменный сюр перенесён старательно. Наверное, можно смотреть и без знания первоисточника. Главная претензия - нет финальной сцены из книги, и полностью исчезла фирменная мягкая ирония. Это как если бы фентези по пратчетту снять неиронично.

А так фильм норм: чуть скучноват, но не до остекленения. Пойдёт.

***

Очень тёмные времена (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/941027/

Соплежуйная хрень.

***

Мамочка и шлюха (1973)
https://www.kinopoisk.ru/film/14055/

После разрыва с девушкой, парень шляется по Парижу и крутит шашни со своей любовницей-домохозяйкой и любовницей-любовницей. Кафе, постель, сигарета - и местами банальная, местами остроумная - болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня.

Мог бы быть неплохой фильм, этакий "осенний марафон" по-французски. Но три с половиной часа - это мучение, даже на ускорении это выдержать тяжело. Следовало его посмотреть до "Сломанных цветов", а не после.

***

В духе Рождества (2022)
https://www.kinopoisk.ru/film/1309329/

Красивый фильм с банальной историей, посредственной озвучкой и очень плохими песнями.

***

Мастер и Маргарита
https://www.kinopoisk.ru/film/1115471/

оказался сильно лучше ожидаемого, посмотрел в один заход с удовольствием (с рецензией Каганова согласен).

***

Куклы
https://www.kinopoisk.ru/film/47066/

Красивые и грустные. Но если Китано, то "Ахиллес и черепаха" лучше. А если по теме, то "Баллада Бастера Скрагса" сильнее.

***

Гибель богов
https://www.kinopoisk.ru/film/24982/

Третичное говно: будденброки и прочая драйзеровщина, ну кого блин удивишь гниением аристократии изнутри, с бредовой ночью длинных ножей.

***

Конформист
https://www.kinopoisk.ru/film/58763/

Умное, люто красивое кино. Восхищён.

***

Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975)
https://www.kinopoisk.ru/film/127756/

Отупляющая, звенящая, бессмысленная хуета. Кококо, скука как инструмент, примененный в фильме, кудах-тах-тах. Ещё один достойный конкурент https://ru.wikipedia.org/wiki/Paint_Drying

***

На обочине
https://www.kinopoisk.ru/film/61274/

Братцы-скуфы - Джиаматти и ну этот, как его, который песочного человека в челопуке сыграл - в поиске милф-альтушек. Кино-вино-домино. Плоский, поверхностный (оскар за лучший адаптированный сценарий, серьезно?), душноватый. Джиаматти обаяшка, как всегда.

***

Ночной портье
https://www.kinopoisk.ru/film/24976/

Сраные 50 оттенков серого.

***

Повар, вор, его жена и её любовник
https://www.kinopoisk.ru/film/6715/

Перверсии, насилие, некрофилия, инцест, безумие, каннибализм - барочно-гротескный босхианский забег по потреблядству а-ля гран-гиньоль. Смешной фильм, красивый, хороший.

***

Инвалид
https://www.kinopoisk.ru/film/5365088/

Дурацкая словацкая чернушная комедия. Скуф в инвалидной коляске, взяв в команду цыгана и русского, убивает всякое отребье.


***

О, Интернет! Грезы цифрового мира (2016) | Lo and Behold: Reveries of the Connected World18+
https://www.kinopoisk.ru/film/954061/

Как же дедушке Херцогу похуй на ентот ваш интернет. Фишинг, вспышки на солнце, Маск - полный рандом, а не документалка.

***

Кто такая женщина? (2022) / What Is a Woman?
https://www.kinopoisk.ru/film/5016160/

Консервативный, местами смешной (диалог с профессором уморителен), но чот однобокий. Особенно пиздоболия про Кинси.

Who Is America Коэна, на мой взгляд, лучше получился. Наверное, дело в градусе абсурда. Но всё равно посмотреть стоит, качественно сделанная консервная пропаганда.
Кланы: [ кмно ]
14:17 27-04-2024
 
Законопроект о полном запрете вейпов внесут в Госдуму уже в мае
https://m.business-gazeta.ru/news/631260

Ёбаное табачное лобби.
Ну, ещё пару лет на драгах протяну.
15:26 14-04-2024
Интервью с Андреем Гавриловым
17:40 09-03-2024
ПНЕВМОСЛОН - Полегче (весь альбом)
01:41 06-03-2024
Порез на собаке - Михаиловы глаза
14:44 29-02-2024
А.Зиновьев, Зияющие высоты #3
Социальный индивид это — отдельный человек, группа людей, объединение групп и даже целая страна.

Элементарный социальный индивид (слово "социальный" буду для сокращения опускать) не расчленяется на два или более различных индивида (отдельно взятый человек). Сложный состоит из двух или более индивидов.

Нормальный индивид имеет орган, с помощью которого он отражает и оценивает ситуацию, устанавливает, что лучше и что хуже для него и для других, предвидит ближайшие последствия своих поступков и поступков других людей.

У человека это — мозг, а у групп людей управляющие лица и организации, состоящие из людей. Назначение этого органа — обеспечить наиболее благоприятные условия существования индивида.

Я исхожу из допущения, что нормальный индивид (а таких — подавляющее большинство) правильно оценивает свое положение в обществе, свои возможности, внешние обстоятельства, ближайшие следствия своих поступков и т. д.

Именно ближайшие, ибо этого достаточно для действия социальных правил. Предвидеть последствия поступков далеко (на много времени вперед) невозможно не столько из-за сложности ситуаций, сколько из-за принципиально непредвидимых обстоятельств.

Да это и не нужно. Для социального бытия достаточно знать ближайшие последствия действий людей, и индивиды способны на это.

Например, А знает, что если он донесет на В, то у В будут неприятности (снимут с заведывания, не пустят на премию, отменят поездку за границу и т. п.), и этого для А достаточно.

Индивиды могут оказаться вследствие своих поступков в плохом положении, но рассматривать это как результат ошибок в социальном поведении нельзя. Индивиды с социальной точки зрения не делают ошибок. Понятие ошибки здесь неприменимо вообще.

Если, например, в результате доноса А на В со временем из-за этого будут неприятности для А то донос А не есть ошибка. Здесь А поступил в полном соответствии с каким-то социальным законом, и только. А к чему это привело, к закону как таковому отношения не имеет.

Подобно тому, как, стакан, упав на пол, разбивается. Но это не есть ошибка стакана. Это — результат действия физических законов, и только.

Социальный индивид, далее, обладает способностью принимать волевые решения, имеет свободу воли и выбора, по крайней мере, в отношении некоторых действий.

Социальный индивид, далее, в каких-то пределах, достаточных для того, чтобы рассматривать его как целое, господствует над своим телом. Если это группа людей, то указанный признак означает, что руководящему лицу или организации подчиняются руководимые ими лица.

Наконец, социальный индивид обладает стремлением к самосохранению, избегает ухудшения положения, стремится к улучшению условий существования и т. п. и предпринимает для этого какие-то действия.

Другими словами, социальный индивид осуществляет свои действия в соответствии с принципами:
1) он добровольно и сознательно не делает ничего того, что противоречит его интересам;
2) если он безнаказанно (малое наказание не в счет) может использовать свое социальное положение в своих интересах, он его использует максимально.

Так что взятки, принуждение подчиненных к сожительству и к соучастию в махинациях, очковтирательство с целью наживы, использование государственных средств в личных целях и т. п. — все это (как и официально установленные привилегии в виде закрытых распределителей, машин, дач, брони на все виды услуг и т. п.) суть естественные явления социальной жизни людей. И только страх разоблачения и наказания как-то удерживает (да и то до поры до времени и в малых масштабах) от возможных катастрофических последствий.

Указанные признаки входят в само определение термина "социальный индивид".

Социальный индивид обладает также другими признаками. Это положение в обществе, сила влияния, степень защищенности, степень вредности (опасности) для окружающих, сила хватания (присвоения), сила отдачи, сила интеллекта, уровень нравственности, степень изворотливости, совесть и т. д.

Все эти признаки можно точно определить, так что в результате часть из них окажется производной от других. Все эти признаки в принципе измеримы.

Что думает о себе сам индивид и что думают о нем другие, более или менее совпадает (во всяком случае, имеет место тенденция к совпадению).

Для себя индивид может быть как угодно сложным и духовно богатым. С социальной точки зрения это играет скорее отрицательную роль для индивида, если духовное богатство выходит за рамки обычного или профессионального среднего. С социальной точки зрения индивид представляется как болванка без внутренней структуры с четко фиксируемыми формами и функциями.

Социальный прогресс отчасти состоит в том, чтобы формировались индивиды, выполняющие более сложные функции, но имеющие более простое внутреннее (духовное) строение.

Как думает индивид, вообще роли не играет. Важно как он поступает. А поступает он по социальным правилам.

Социальный индивид не зол и не добр. Он просто обладает упомянутыми качествами в той или иной степени.

Вопрос об измерении этих качеств не принципиален. Здесь можно предложить самые различные методы. Величины этих качеств индивидов заключены в определенные социально допустимые рамки. Выход за эти рамки опасен как самому индивиду, так и тем, с кем ему приходится иметь дело.

Чрезмерный ум, например, так же опасен с социальной точки зрения, как и чрезмерная глупость.

Всякий социальный индивид обладает социальным положением и официальным положением. Социальное положение индивида есть функция от многих параметров — занимаемый пост, престиж профессии, возможность иметь различного рода привилегии, связи, влияние и т. п.

Официальное положение определяется занимаемой должностью и официальным статусом последней. Полного совпадения социального и официального положения нет, и в достаточно большом и дифференцированном обществе оно не может быть достигнуто практически.

Однако в силу тенденции к совпадению официальности и социальности имеется тенденция установить соответствие и здесь. Это выражается в частности, в стремлении установить такие нормы жизни, чтобы доходы, почет, слава и т. п. определялись исключительно официальным положением индивидов (чтобы начальник имел лучше квартиру, чем подчиненный, выше зарплату, лучше дачу; чтобы академик считался более крупным ученым, чем член-корреспондент, а последний — чем простой доктор и т. д.).

Социальный индивид стремится улучшить свое социальное положение. С этой точки зрения все индивиды-карьеристы, честолюбцы, стяжатели и т. д., но не всем удается добиться желаемого, а большинство с самого начала отдает себе отчет в безнадежности усилий и смиряется, что выступает как добродетель.

И лишь единицы из тех, кто мог бы успешно участвовать в борьбе за социальный успех, находят в себе силы сознательно избрать иной путь. Впрочем, он тоже так или иначе рассчитан на какой-то успех.

Надо различать фактическую и номинальную социальную значимость индивида, фактическая включает в себя социальные признаки индивида, а номинальная — своеобразный способ выразить их для каких-то случаев официального употребления индивида.

Соотношение их можно проиллюстрировать на примере соотношения фактических признаков человека и характеристики, которую ему дают для поступления на работу, при выдвижении на награду, при оформлении документов на поездку за границу.

Например, А — карьерист, хапуга, бабник, полуневежда, плагиатор и т. п. Все заинтересованные лица знают эту фактическую характеристику А. Номинальная его характеристика может иметь такой вид: морально устойчив, высококвалифицированный специалист, имеет учеников и т. п.

Давая такую номинальную характеристику А, люди не лгут, а делают нечто иное. Они принятым в данной среде способом выражают лишь то, что А их устраивает, годится для такого-то дела. И ничего больше.

Если в номинальной характеристике описать фактические качества А, то она будет воспринята не как объективная оценка его, а как свидетельство того, что А в чем-то провинился, его снимают с работы, считают, что он не годится и т. п.

Вот когда действительно А в чем-то провинится и начинают говорить, что, мол, не знали его подлинного лица и проглядели, тогда лгут, ибо подлинное лицо социального индивида окружающие его лица, как правило, знают точно и исчерпывающим образом.
Закрыть