pakt
22:56 30-06-2014
 
закладка на прогу-конкурент титаниуму, чтоб сбекапить планшет
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=423134
22:09 26-06-2014
 
Голгофа / Calvary
http://www.kinopoisk.ru/film/666951/

Чернушный, классный.
14:01 26-06-2014
Ницше, Антихристианин
Как же я раньше-то эту работу не читал-то! Очень, очень круто.

Под катом - буквально несколько абзацев, из самого начала.
Там гораздо круче есть, это просто навскидку.
Про суть христианства, про роль религии для народа, и сравнение христианства с буддизмом.

***

читать подробнее
18:12 25-06-2014
 
Норвежская полиция
Я даже не знаю, что и сказать.
08:33 25-06-2014
Павлюченков, "Россия нэповская"
Книга неожиданно оказалась глубже и интересней, чем я ожидал.

"...Массы очень часто демонстрировали истории самые благородные и даже идеалистические устремления. Революции вовлекают их в свой водоворот в некоем братском порыве чувством единения в борьбе с общепризнанным злом и пороками, движут массами своим призывом к светлому и возвышенному над несправедливой и давно опостылевшей жизнью. Однако эти порывы, как и всякие другие, носят кратковременный характер. По пути от отрицания старого порядка к утверждению нового, к общественному творчеству, масса по своей природе в состоянии исторгнуть из себя только два крайних типа общественного устройства: либо анархическую охлократию, либо авторитарную диктатуру. Точнее, масса всегда обреченно идет через непосредственную анархическую форму к авторитаризму, поскольку анархизма как формы не существует, так как он сам по себе есть последовательное отрицание всякой формы. Как конечная станция необузданного движения масс остается авторитаризм в своих разнообразных конкретно-исторических проявлениях — вождь, батька, народный монарх, диктатор.

После кратковременного периода анархической неопределенности, когда большевики делали ставку на охлократию в политической борьбе и разрушении старого порядка, в Советской республике стала активно формироваться авторитарная власть новой бюрократии во главе с признанным вождем. Состоялся закономерный переход большевизма от анархо-охлократической формы в бюрократическую. Эту закономерность, присущую русской революции, как всякому движению огромных масс крестьянства и пролетариата, сумели разглядеть за внешними формами большевистской диктатуры ее наиболее вдумчивые и проницательные современники. Философ Л. Карсавин писал в 1922 году, в год своей высылки за пределы родины, что не народ навязывает свою волю большевикам и не большевики навязывают ему свою волю. Но народная воля индивидуализируется и в большевиках, в них осуществляются некоторые особенно существенные ее мотивы: жажда социального переустройства и даже социальной правды, инстинкты государственности и великодержавия. Еще более глобальное отражение эта проблема нашла в творчестве испанского философа Ортеги-и-Гассета, который в книге «Восстание масс» подчеркнул, что, несмотря на всю внешнюю недемократичность и деспотизм, политические режимы, подобные русскому большевизму и германскому нацизму, являются ничем иным как политическим диктатом масс.

Однако генетическое родство народных масс с авторитаризмом и диктатурой не означает, что порожденная массой власть в конкретных условиях полностью следует в русле ее интересов. Возникшее явление, согласно универсальному закону отчуждения явлений, вступает в противоречие с породившей его субстанцией. Авторитарная власть, вступая в фазу самоопределения и отчуждения, неизбежно должна вступить и в противоречие со своей социальной первоосновой. Делает это она очень бесцеремонно и грубо, ровно настолько, насколько груба и примитивна породившая ее субстанция, — и тогда вновь начинается брожение. Природные вожаки вновь зовут массу в бой, к новым социальным подвигам. Революционная масса России отвергла власть буржуазии и помещиков в ходе гражданской войны, но, обнаружив свои противоречия с новой бюрократией, приступила к поискам некоего «третьего пути» — не капитал, не бюрократия, а нечто иное. Эти поиски «третьего пути», «третьей силы» красной нитью проходят через крестьянскую и пролетарскую историю периода военного коммунизма и нэпа в самых разнообразных вариантах.

Как правило, результаты этих поисков оказывались эфемерными. С одной стороны, всякого рода «демократические контрреволюции» поглощались контрреволюцией настоящей, реставрационного толка, а отзвуки махновской и прочих вольниц рассеивались за кордоном. С другой стороны, соответствующие оппозиционные течения в большевизме либо сводились к безрезультатному критиканству и бесплодному воспроизводству охлократических идей, уже отторгнутых действительным течением вещей, либо сами скатывались на путь того же бюрократизма, да еще усугубленного малокультурностью и неискушенностью вожаков оппозиции. Об этом свидетельствовал скандальный опыт пребывания у власти представителей течений «демократического централизма» и «рабочей оппозиции» в Туле и в Самаре в 1920–1921 годах".
16:07 23-06-2014
Ксения Собчак:
"Я не хочу жить в стране со Сталинградом и Ленинградом! Многие наши беды из-за того, что их призраки преследуют нас. Из-за того, что Ельцин не решился признать сталинизм преступным режимом. А сейчас — и не будет никто признавать. «Времена изменились». Ведь можно потерять 5-10 процентов рейтинга! А рейтинг важнее".
http://www.snob.ru/profile/24691/blog/77272

Она чё, правда думает, что "за Сталинград и Ленинград" - пять процентов электората, а остальные девяносто пять считают сталинский режим преступным?
Ебать она высокая.
18:08 22-06-2014
Пелевин, Зенитные кодексы Аль-Эфесби
Любой дипломатический или публицистический дискурс всегда имеет два уровня:

1) внешний, формально-фактологический (геополитический),
2) "сущностный" — реальное энергетическое наполнение дискурса, метатекст.

Манипуляции с фактами служат просто внешним оформлением энергетической сути каждого высказывания.
Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на посольском приеме:

— Сталин, в широкой исторической перспективе, — это то же самое, что Гитлер, а СССР — то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридический преемник СССР — это фашистская Германия сегодня.

На сущностно-энергетическом уровне эта фраза имеет приблизительно такую проекцию:

"Ванька, встань раком. Я на тебе верхом въеду в Европу, а ты будешь чистить мне ботинки за десять евроцентов в день".

На этом же уровне ответ, разумеется, таков:

"Соси, чмо болотное, тогда я налью тебе нефти — а если будешь хорошо сосать, может быть, куплю у тебя немного шпрот. А за то, что у вас был свой легион СС, еврейцы еще сто лет будут иметь вас в сраку, и так вам и надо".

Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так:

— Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а в настоящее время Россия является важнейшим экономическим партнером объединенной Европы. И любая попытка поставить под вопрос освободительную миссию Красной Армии — это преступное бесстыдство, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста.

Традиционной бедой российской дипломатии является смешение уровней дискурса. Наш дипломат, скорей всего, ответил бы именно на энергетическом уровне — потому что именно так отклик рождается в душе. Но дипломатическое мастерство в том, чтобы внимательно отрефлексировать рождающийся в сердце сущностный ответ, а затем с улыбкой перевести его на безупречный геополитический язык.

Некоторые полагают, что немедленный переход на сущностный уровень общения — это не беда, а как раз сила нашей дипломатии (Лавров). Но это имперск. подход прошлого века, обусл. больш. кол-вом танков. дивиз. в Европ. Сейчас устар. Разн. дипл. школы.

Домашнее задание.

1) Переведите с геополитического на сущностный следующий диалог американского (А) и российского (Р) дипломатов:

А.: — Россия не демократия и никогда не была ею — а российская государственность с тринадцатого по двадцать первый век представляет собой постоянно мимикрирущее и пытающееся вооружиться новейшими технологиями татаро-монгольское иго.

Р.: — Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а потом создавал ядерный щит, что было невозможно без временного ограничения прав и свобод. А про хваленую американскую демократию всем известно, что она является просто фиговым листком, прикрывающим преступное бесстыдство мафий Уолл-Стрита, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста, и все об этом знают. А вам про это даже вслух говорить нельзя.

2) Вы присутствуете на разгоне несанкционированного митинга в Москве. К вам обращается находящийся там же депутат Европарламента с просьбой прокомментировать ограничение вашей свободы, свидетелем которого он стал. У вас возникает следующий ответ на сущностном уровне:

"Мою, блять, свободу ограничивают не мусора, которые раз в месяц приезжают сюда, чтобы перед десятью телекамерами свинтить на два часа трех евреев и одного гомосека, которые с этого живут, а как раз ваш ебаный Европарламент, из-за которого мне нужно как последнему хуесосу неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссать, зато играет Вивальди, чтобы инвестировать свои же кровные евро, с которыми, кстати, завтра вообще хуй знает что будет, в ваших жирных греков и потных итальянцев — да пошли вы нахуй со своими балтийскими шпротоебами и польскими едоками картофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг, или куда-нибудь еще, где мне не будут на входе ссать в рожу, понятно?"

Задание: переведите на геополитический, убрав элементы hate speech. Зачитайте с лицемерной улыбкой.
18:05 22-06-2014
 
Всё что вы хотели знать о женщинах Британии
http://sharla-tanka.livejournal.com/261960.html
17:16 22-06-2014
я залип
17:07 22-06-2014
z_g, тебе должно понравиться
...Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу» - слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

У крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли.

Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее».

Точно по такой же схеме, детально скопированной с практики борьбы с крысами, происходит дрессировка потребителей. Логика проста и незамысловата. Потребительское общество требует потреблять. Любые ограничения потребления опасны и подлежат немедленной и безжалостной утилизации. Все, что мешает потреблять – в топку. Живи сегодня! Бери от жизни все! Полюби себя! Дети? Не сейчас, позже, потом... а лучше – никогда. Родители? Пережиток! В дом престарелых.

Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все — чужие, все — потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. И не подозревает, что ты на самом деле воспринимаешь его, как корм. Он верит, а ты его жрешь.


http://seva-riga.livejournal.com/121217.html
02:02 22-06-2014
 
http://pomnim.motocitizen.info/
молодые ж все, ппц.
00:38 22-06-2014
 
В городок приезжает иностранец - и идет поселяться в единственную гостиницу. Оставляет на ресепшене $100 и идет выбирать себе номер. Хозяин отеля берет эту сотку баксов и бежит к пекарю, которому он задолжал денег. Пекарь списывает долг хозяину отеля и бежит с соткой к владельцу автомастерской, у которого в долг ремонтировал автомобиль. Владелец автомастерской тут же отдает сто долларов проститутке, которая обслуживала его в долг. Проститутка сразу же относит сто долларов в гостиницу, в которой она снимала номер для себя и клиента... Иностранец, осмотрев все номера, остается крайне не доволен. Он забирает сто долларов и уходит.

Но: все счастливы, все - без долгов. Все с оптимизмом смотрят в будущее.
21:10 20-06-2014
 
О, синсити2 скоро уже
http://www.youtube.com/watch?v=DxdoaETi7q4
20:59 20-06-2014
 
Музыкальный клип с кучей оптических иллюзий
http://www.youtube.com/watch?v=m86ae_e_ptU

Цензура ругательств на амер.тв.
http://www.youtube.com/watch?v=4koLWPq2qDY
15:30 20-06-2014
 
"Нью-Йоркский Метрополитен-музей выложил на свой сайт в небическом разрешении четыреста тысяч оцифрованных работ из музейного фонда".

http://www.metmuseum.org/collection/
07:56 16-06-2014
 
Дугин "Искусство постмодерна. Симулякр Лектора"
http://www.youtube.com/watch?v=0d9Q2fxrZbU

можно кусками:
Дугин о Тарантино http://www.youtube.com/watch?v=d8Hznu5nrhM
Дугин о Линче http://www.youtube.com/watch?v=yRhk5tgVNu0
12:26 15-06-2014
 
В очередной раз мелькнуло в комментариях "крым ляжет бременем на российский бюджет", "нужно много денег" - и у меня как-то возник вопрос: то есть раз крым - дико дотационный, и стоил украине много денег, значит без этого самого крыма украине будет гораздо проще восстанавливать экономику, разве нет?
11:57 15-06-2014
 
"Основы бесконтактного боя с православным крестом"
http://www.youtube.com/watch?v=AAyYWMUU72g

видео - херня, но комментарии... я и не знал, что уже настолько всё печально.
11:47 15-06-2014
 
Дмитрий Быков - лекция "Пушкин как наш Христос"
http://www.youtube.com/watch?v=7WLBZrdLysw

Ещё его лекция "Михаил Салтыков-Щедрин", послушал с интересом.
http://www.youtube.com/watch?v=Go1-2N64mLs
00:44 15-06-2014
 
Ролик второго дед исланда совсем не такой крутой, как первый, но всё равно весёлый.
И главное - взрывается вертолёт!
http://www.youtube.com/watch?v=fMFa18sk1UQ
Закрыть