pakt
11:02 16-10-2015
гуманизм
...За 1979 год Джумагалиев совершил ещё 5 убийств с последующим расчленением и съеданием трупного мяса. Но 21 августа он в пьяном угаре случайно застрелил своего коллегу-пожарного, за что и был арестован. В институте имени Сербского ему был поставлен диагноз — шизофрения. Менее чем через год он был выпущен на свободу, и вернулся в Узунагач. По возвращении он совершил ещё три убийства.

Девятое по счету убийство Джумагалиева стало для него роковым. Он пригласил к себе домой друзей и подруг. Одну из них он убил и стал расчленять в соседней комнате, и когда гости заглянули в комнату, они в ужасе бежали из дома Джумагалиева и заявили в милицию. Прибывшие милиционеры застали каннибала на коленях и обмазанным кровью. Милиционеры были шокированы и позволили Джумагалиеву скрыться. Он бежал в горы голый и с топориком в руках. Но на следующий день, 19 декабря 1980 года, Джумагалиев был арестован у своей родственницы. 3 декабря 1981 года состоялся суд. Поскольку Джумагалиев уже имел ранее поставленный диагноз: «шизофрения», то его вновь признали невменяемым и отправили на принудительное лечение в спецлечебницу закрытого типа, где он провёл 8 лет.

29 августа 1989 года он бежал прямо из машины, которая перевозила его в обыкновенную психбольницу. Долгое время он скитался по СССР. По некоторым данным, совершил ряд убийств в Москве и Казахстане. Лишь через два года он был арестован и возвращен в психбольницу.

Его несколько раз признавали излечившимся и отпускали, однако в родном селе к нему относились весьма негативно, в связи с чем он сбегал оттуда. В течение нескольких лет его ловили в Москве, Киргизии, Узбекистане. Последние годы Джумагалиев содержится в спецлечебнице в поселке Актас под Алма-Атой. Однажды Джумагалиев даже подал прошение о смертной казни, но это было расценено специалистами лишь как ухудшение его состояния.

На сегодняшний день Джумагалиев изолирован от общества и находится в специализированной психиатрической клинике, огороженной колючей проволокой. Доктора говорят о нем: «Поведение упорядоченное, больной спокойный. Охотно работает в отделении, помогая персоналу. Оснований о его опасности для окружающих у нас нет. Он спокойно может находиться в обществе и наблюдаться в обычной больнице». Вопрос о его выписке пока открыт.
Закрыть