pakt
14:35 09-07-2015
Плюшевый победитель
14:14 09-07-2015
Опять японцы / лисья деревня / милота
14:08 09-07-2015
Опять японцы / никаких духовных скреп! / крутящиеся жопы
14:04 09-07-2015
По следам бременских музыкантов
13:05 09-07-2015
 
В интернетах прям расшутились все по поводу флетчер, что тётка получила за траханье семнадцатилетних срок на год больше, чем брейвик за убийство семидесяти семи.
10:52 09-07-2015
 
Линн Джонатан - Да, господин министр
http://royallib.com/book/linn_dgona...in_ministr.html

И сериал отличный, и книгу прочёл с удовольствием, хотя все сюжеты помню.
Это как "Расстрелять" или "Курьёзы военной медицины", только про госслужбу - смешнее всего тому, кто знает систему изнутри.
Нашей гос- и мунслужбе до британского ультраконсерватизма далеко - но мы стараемся, очень.
Ни секунды не сомневаюсь, что наши министры точно такие же профаны, подконтрольные собственному аппарату, либо сами аппаратчики и плоть от плоти.

Я терпеливо разъяснил этому «смиренному сосуду», что Европа являет собой сообщество наций, объединенных высокой целью.
Он рассмеялся, и я попросил его поделиться с нами своей веселостью.
Оказывается, его позабавила фраза о единстве Европейского сообщества.
– Господин министр, – сказал он, – попробуйте взглянуть на вещи объективно. Каждая страна ведет игру исключительно в своих интересах. Так было и будет всегда.
Я не согласился и напомнил ему, что мы вступили в ЕЭС с целью крепить международное братство свободных наций.
Хамфри снова рассмеялся. Что за бестактность! Затем он представил нам с Бернардом теорию вопроса в своем понимании. От его речей уши вянут.
Суть его беспардонных разглагольствований сводится вкратце к следующему. Мы вступили в ЕЭС, чтобы прищемить хвост французам, отколов их от немцев, французы – с целью оградить своих малопроизводительных фермеров от более удачливых конкурентов. Немцы ухватились за идею в надежде очиститься от скверны геноцида и вновь заслужить право принадлежать к человеческой расе…
Какой ужасающий цинизм! К сожалению, мне нечего было ему возразить, так как в глубине души я чувствую (хотя об этом неприятно даже думать), что в его словах есть доля истины. Поэтому я лишь сказал:
– Во всяком случае, маленькие страны трудно упрекнуть в эгоистических устремлениях…
– О, да! – подхватил он. – Люксембург состоит в ЕЭС исключительно из тщеславия. Если, конечно, не принимать во внимание поток иностранной валюты в столицу Сообщества.
– А что, лучшего места для столицы не найти.
Мой постоянный заместитель снисходительно улыбнулся.
– Даже при том, что совещания руководящих органов ЕЭС проводятся в Брюсселе, а парламент заседает в Страсбурге? Хорош был бы Лондон в качестве столицы, если бы палату общин перенесли в Суиндон, а Уайтхолл – в Кеттеринг!
– Будь все так плохо, – не сдавался я, – другие страны не стремились бы туда попасть.
– Какие, например?
– Какие? Ну, скажем, Греция.
Сэр Хамфри задумчиво откинулся на спинку стула. Затем, как бы размышляя вслух, сказал:
– Честно говоря, я не вижу большого смысла в том, чтобы принимать греков. Я, как вам известно, очень уважительно отношусь к иностранцам. (У меня аж дух захватило от такого беззастенчивого вранья!) Но что может дать Сообщество грекам? Оливковые горы и рециновые реки? – Он, должно быть, понял, что наговорил лишнего, и начал извиняться: – Простите, господин министр, очевидно, среди греков у вас есть друзья?
Я решил, что с меня довольно, и перевел разговор на реальные проблемы Сообщества.
– Беда Брюсселя не в интернационализме, а в махровом бюрократизме…
Но Хамфри перебил меня:
– Да неужели вы не видите, что бюрократизм Сообщества – прямое следствие интернационализма? Иначе зачем комиссару-англичанину француз-генеральный директор, тому – итальянец-заместитель и так далее, до самого подножия пирамиды?
Мне ничего не оставалось, как согласиться.


Из современного про Грецию, Крылов:

В течении нескольких лет в Европе против греков (как народа) велась диффамационная компания. Причём под лозунгом «греки ленивые и мало работают».
Сейчас кто-нибудь начнёт объяснять, что греки действительно мало работают. А кто-то начнёт возражать, что нет, нормально они работают, уж не хуже румын. Ну и так далее, понесётся тарантас по тротуару.
На самом деле всё это не так важно. Тут очень важна сама постановка вопроса.
Вообще-то формулировка «они ленивые и мало работают» применяется ТОЛЬКО К РАБАМ. Если про кого-то говорят «он ленивый и мало работает» - значит, его рассматривают как раба. Это так во всех случаях, именно во всех, исключений тут нет.
Замечу. Про человека лично свободного, но продающего свой труд, можно сказать публично, что он неквалифицирован, работает плохо, не справляется с обязанностями. Это всё более-менее нормально. Но вот как только появляются слова «ленивый» и «мало работает» - это ОДНОЗНАЧНОЕ указание на рабский статус.
02:41 09-07-2015
 
обмамаконспирулохия под катом

читать подробнее
Закрыть