pakt
16:52 30-11-2017
 
Скоро мне или нескоро отправляться в мир иной —
неоконченные споры не окончатся со мной.
Начались они задолго, лет за триста до меня,
и окончатся нескоро — много лет после меня
15:08 30-11-2017
 
13:42 30-11-2017
 
11:01 30-11-2017
 
С детства знаю выражение "борьба нанайских мальчиков", разумеется, всегда понимал, что это "единство противоположностей" — но только сегодня решил загуглить, что это такое вообще. Забавно.
10:19 30-11-2017
Бакланов
«я пришёл сказать тебе: Шамиль прислал из гор стрелка, который в 50 саженях, подкинувши яйцо к верху, из винтовки пулею его разбивает; ты завтра идёшь рубить лес, имеешь привычку постоянно выезжать на курган, противу оставленной нами за Мичуком батареи, вот в ней будет сидеть этот самый стрелок, и, как только ты выедешь на курган, он убьёт тебя. Я счёл нужным предупредить об этом, и посоветовать — не выезжать на тот курган».

Поблагодарив моего Алибея, дал ему бешкеш и отпустил. С восходом солнца войска стояли в ружьё. Я двинул их к Мичуку. Надо сказать, что о хабаре Алибея уж знал каждый солдат; моё положение было отвратительное: не ехать на курган — явно должен показать себя струсившим, а ехать и стать на кургане — быть убитому.

Явилось какое-то во мне хвастолюбие: я решился ехать на курган. Не дойдя саженей с 300, остановил колонну; с пятью вестовыми поехал к лобному месту; под курганом остановил их; взял у вестового мой штуцер; выехал на курган; стал лицом к батарее.

Не могу скрыть, что происходило со мной: то жар, то холод обдавал меня, а за спиной мириады мурашек ползали. Вот блеснула на бруствере винтовка. Последовал выстрел. Пуля пролетела влево, не задев меня. Дым разошёлся. Стрелок, увидев меня сидящяго на лошади, опустился в батарею. Виден взмах руки — прибивает заряд; вторично показалась винтовка; последовал выстрел: пуля взяла вправо, пробила пальто. Ошеломлённый неверностью выстрелов стрелок вскочил на бруствер и с удивлением смотрел на меня. В эту минуту я вынул из стремени левую ногу и положил на гриву лошади; облокотившись левой рукой на ногу, приложился к штуцеру, сделал выстрел, и мой соперник навзничь полетел в батарею: пуля попала в лоб, прошла на вылет.

Войска, стоявшия безмолвно, грянули «ура», а чеченцы за рекой выскочили из-за завалов, ломанным русским языком, смешанным с своим, начали хлопать в ладоши «якшы (хорошо) Боклу! Молодец Боклу!»

Неверностью выстрелов стрелка я обязан немирным чеченцам: когда явился к ним стрелок и начал хвастаться, что он «Боклу убьёт», то на это ему сказали следующее: «О тебе мы слышали: ты на лету из винтовки пулею разбиваешь яйцо, а знаешь ли, тот, котораго хвастаешься убить, такой стрелок, мы сами видели, — на лету из винтовки убивает муху! да к тому-жь должны тебе сказать: его пуля не берёт, он знается с шайтанами. Знай, если ты промахнёшься, он непременно убьёт тебя».

— «Ну, хорошо, проговорил стрелок, я закачу медную пулю; от нея не спасут его шайтаны!»

Вот вся причина, отчего не были верны выстрелы; у прицеливавшагося в меня, при разстроенных нервах, зрачки глаз расширялись и меткость у стрелка пропала.

Бакланов Яков Петрович, Моя боевая жизнь.
09:58 30-11-2017
Смотри-ка, в джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения
Вот бы в 2к17 перейти с вин7 на вин10, и писать об этом.
Десятка ставилась минут восемь, это что за колдунство.
10:52 29-11-2017
про починку компов
Я тут, типа, Ярди для маленьких. Вот такой историей сейчас занимаюсь:

Сотрудник некоей Федеральной Службы Сервиса поработал с одним системным блоком пожилой женщины в течение пары часов на общую сумму 28600 р.
Работоспособность системы так и не была восстановлена. Более того — сотрудник ФСС даже забыл перенести обратно данные, за сохранение которых радостно взял деньги.

Наш герой — сервис–инженер Федеральная Служба Сервиса Шинко П.П. — приписал в накладных себе многочисленные проведённые работы. И не забыл взять за них почти 30 тысяч рублей! Да, вот, одна беда — компьютер после этих работ так и остался работать нестерпимо медленно. Что и подтвердил пришедший через день — 13 ноября — ДРУГОЙ сотрудник той же Федеральная Служба Сервиса, который написал, что на компьютере просто установлено недостаточно оперативной памяти.



То есть, все работы, проведённые предыдущим "сервисным инженером", помимо заоблачной платы, несколько раз взятой за одну и ту же работу, были просто профанацией.
В общем, пытаюсь получить полный возврат денег по обеим накладным.
––––––––––––––––––––––––––––––––
В четырёх ровно таких же случаях раньше деньги мне в конце концов вернули. Но, конечно, процессы были долгими, мошенники были несговорчивыми, а полиция не видела ничего преступного в данных ситуациях.


https://leprosorium.ru/comments/2251484/
12:44 28-11-2017
 
На президента с его администрацией запланировано 19,2 млрд
На Госдуму, Совет Федерации и все муниципальные законодательные органы власти — 14,8 млрд.
На правительство — ещё 6,5 млрд.

Армия и полиция по–прежнему
показать
обойдутся стране в 4,3 раза дороже, чем медицина и образование, разница с прошлым годом лишь в изменении приоритетов: армия получит чуть меньше (2,87 в 2017 и 2,77 трлн в 2018), а полиция — чуть больше (1,98 в 2017 против 2,11 трлн в 2018).

Доля расходов на образование снизится с 0,7% до 0,6%, а на медицину с 0,5% до 0,4% от ВВП
Бюджет образования вырастет в 2018 году с 630 до 663 млрд, а здравоохранения — с 452,5 до 460,3 млрд. Но это только на время выборов. В 2019 году расходы на образование урежут до 653 млрд, а на здравоохранение — и вовсе до 428,5 млрд.

2018 расходы на СМИ (преимущественно телевидение) планируется увеличить с 80,2 до 82,7 млрд, а в 2019 обрезать финансирование до 67,8 млрд.

Затраты на физкультуру и спорт урезаются с 101,9 до 59,2 млрд в 2018 году, а потом и вовсе до 37,3 млрд в 2019.
Затраты на молодёжную политику снижены более чем в три раза: с 7,2 до 2,3 млрд.
Расходы на социальную политику (состоящие преимущественно из пенсий) будут урезаны с 5,1 до 4,7 трлн.
Будет урезано финансирование космических программ — с 114,7 до 73,3 млрд.

В бюджет уже заложен последовательный рост «ненефтегазовых доходов» с 8,9 до 9,8 и 10,3 трлн в 2019 году.

Что это за доходы такие: запланирован почти двукратный рост акцизов на автомобили, на треть вырастет утилизационный сбор, поднимутся акцизы на бензин, алкоголь и табачные изделия, в два раза вырастет плата за использование лесов, на четверть — плата за использование радиочастотного спектра (сотовой связи).

Вводятся ввозные пошлины на промышленную продукцию отраслей инвестиционного машиностроения и, вдобавок к ним, утилизационный сбор на средства производства тяжелого и энергетического машиностроения (7%).
20:33 27-11-2017
 
20:31 27-11-2017
 
http://adultmult.tv/as/harmon_quest.html
забавный тупак
11:25 27-11-2017
твинки опасносте
Совет безопасности России по итогам октябрьского заседания поручил Минкомсвязи и ФСБ до 1 июня 2018 года разработать дополнительные меры регулирования деятельности организаторов распространения информации (ОРИ) в интернете, сообщает РБК со ссылкой на копию протокола заседания Совбеза (подлинность подтвердил один из федеральных чиновников).

По информации издания, речь идет, в частности, о распространении на онлайн-игры и социальные сети требований об обязательной идентификации пользователей по номеру телефона и передаче этих данных правоохранительным органам.
09:34 27-11-2017
На снимке: перемячи
"Бэлиш" — татарское слово "пирог". Самса, эчпочмак, перемяч — всё это пироги, бэлиши. Славяне прост не сильно заморачивались с заимствованием.

08:53 27-11-2017
Жижек про толерантность и зож, как форму jouissance
А что с основополагающим правом на стремление к удовольствию?

Современная политика как никогда заинтересована в предложении или контроле jouissance [фр. наслаждение]. Противостояние между либерально-толерантным Западом и фундаменталистским исламом зачастую сводится к противостоянию между, с одной стороны, правом женщины на сексуальную свободу, включая свободу демонстрировать себя и провоцировать или волновать противоположный пол, и, с другой стороны, отчаянными попытками мужчин подавлять или контролировать это. (Талибан запретил женщинам носить подкованные каблучки, так как их цоканье, звучащее из-под закрытой паранджи, может иметь непреодолимую эротическую притягательность.)

Разумеется, обе стороны как идеологически, так и морально мистифицируют собственные позиции. Для Запада право женщин демонстрировать себя, чтобы вызвать желание у мужчин, узаконено в качестве их права распоряжаться собственным телом по своему усмотрению. Для ислама контроль над женской сексуальностью узаконен в качестве защиты достоинства женщины и направлен против сведения ее к объекту мужской эксплуатации.

Таким образом, когда французское государство запрещает девушкам-мусульманкам носить хиджаб в школе, можно сказать, что так они обретают возможность распоряжаться своим телом, как им захочется. Но также можно утверждать, что подлинно травматичным моментом для критиков исламского «фундаментализма» было существование женщин, не желавших делать свое тело доступным ни для обольщения, ни для связанного с ним социального обмена. Так или иначе, все прочие вопросы – однополые браки, усыновление, аборт, развод, – тоже имеют к этому отношение.

Общим для обеих полярных точек зрения является жесткий дисциплинарный подход к проблеме, хотя и направленный в противоположные стороны: «фундаменталисты» регулируют самопрезентацию женщины, чтобы предотвратить сексуальные провокации; политкорректные либералы-феминисты требуют не менее строгого контроля за поведением, нацеленного на ограничение домогательств [harassment] во всех формах.

Либеральное отношение к другому характеризуется открытостью и уважением к инаковости, и вместе с тем навязчивым страхом перед домогательствами [harassment]. Коротко говоря, другой приветствуется лишь до тех пор, пока его присутствие не навязчиво, то есть до тех пор, пока он на самом деле не другой. Таким образом, толерантность совпадает со своей противоположностью. Моя обязанность быть толерантным по отношению к другому на самом деле означает, что мне не следуетприближаться к нему или к ней слишком близко, что я не должен вторгаться в их пространство. Иными словами, я должен уважать его нетолерантность к моей чрезмерной близости. Это становится основным правом человека развитого капиталистического общества: право не подвергаться «домогательствам», т.е. быть от других на безопасном расстоянии.

То же относится и к логике гуманитарного или пацифистского милитаризма. Война приемлема постольку, поскольку она стремится нести мир или демократию или создавать условия для распределения гуманитарной помощи. И не относится ли все это даже в большей степени к самой демократии, равно как и к правам человека? Права человека хороши, если «переосмыслены» настолько, что могут включать в себя пытки и перманентное чрезвычайное положение. Демократия хороша, если очищена от популистских излишеств и ограничена теми, кто созрел для нее.

Когда мы попадаем в порочный круг императива jouissance, возникает соблазн выбрать то, что оказывается его «естественной» противоположностью, – яростное отрицание jouissance. <...>

Сам по себе жест отказа от наслаждений – «Довольно упаднического потакания своим слабостям! Отречение и очищение!» – производит собственное сверхнаслаждение. Разве не источают все «тоталитарные» миры, требующие от своих объектов истового (само)пожертвования делу, дурной запах упоения смертельно-непристойным jouissance? И наоборот, жизнь, нацеленная на погоню за удовольствиями, приводит к жесткой дисциплине «здорового образа жизни» (пробежки, диета, релаксация), необходимой, чтобы наслаждаться ею по максимуму.

Налагаемый нашим суперэго запрет на наслаждение имманентно переплетен с логикой жертвенности. Вместе они образуют порочный круг, где каждая крайность поддерживает другую. Выбор никогда не свершается просто между исполнением собственного долга и стремлением к наслаждению. Этот изначальный выбор всегда удваивается еще одним – между возвышением собственного стремления к наслаждениям до уровня высшего долга и исполнением собственного долга не ради самого долга, а ради удовлетворения, приносимого этим исполнением. В первом случае удовольствия являются моим долгом, а «патологическое» стремление к удовольствию формально находится в пространстве долга. Во втором случае долг – это мое удовольствие, и его исполнение формально находится в пространстве «патологического» удовлетворения.
13:30 25-11-2017
бёдра три метра в обхвате
Mikel Ruffinelli
22:00 24-11-2017
о, перевод, оказывается, есть
19:32 21-11-2017
 
случайно нагуглил фото с подписью "в/ч 75434 23 года спустя".
шесть человек, случайно послуживших два года друг с дружкой, встречаются двадцать лет спустя, возможно даже не в первый раз.
это чот как-то выше моего понимания.
нахуя? на срочной не напизделись?
15:56 21-11-2017
 
05:41 21-11-2017
 
...Показался слуга. Онъ внесъ два подноса. На каждомъ подносѣ стояло по чайной чашкѣ, по блюдечку съ сахаромъ. по маленькому мельхіоровому чайнику и по полулимону на тарелочкѣ.
-- Что это? воскликнулъ Николай Ивановичъ, указывая на подносы.
-- Чай, господине, отвѣчалъ слуга.
-- А гдѣ-жъ самоваръ? Давай самоваръ.
Слуга выпучилъ глаза и не зналъ, что отъ него требуютъ.
-- Самоваръ! повторилъ Николай Ивановичъ.
-- Темашине... прибавила Глафира Семеновна по нѣмецки.
-- А, темашине... Нема темашине... покачалъ головой слуга.
-- Какъ нема! Въ славянской землѣ, въ сербскомъ городѣ Бѣлградѣ, да чтобъ не было самовара къ чаю! воскликнули въ одинъ голосъ супруги.-- Не вѣрю.
-- Нема... стоялъ на своемъ слуга.
-- Ну, такъ стало быть у васъ здѣсь не славянская гостинница, а жидовская, сказалъ Николай Ивановичъ. И очень мы жалѣемъ, что попали къ жидамъ.
Глафира Семеновна сейчасъ открыла чайники, понюхала чай и воскликнула:
-- Николай! Вообрази, и чай-то не по русски заваренъ, а по англійски, скипеченъ. Точь въ точь такой, что намъ въ Парижѣ въ гостинницахъ подавали. Ну, что-жъ это такое! Даже чаю напиться настоящимъ манеромъ въ славянскомъ городѣ невозможно!

Лейкин, В гостях у турок http://az.lib.ru/l/lejkin_n_a/text_...k_oldorfo.shtml
03:24 19-11-2017
 
Итоги революционного движения в России за сорок лет (1862-1902)

Прокламация "Молодая Россия", 1862 год:

читать подробнее

Интересно, что риторика за чуть ли не двести лет вообще никак не поменялась.
Ещё интересно, что все эти вопросы-требования так ведь и не решили, пока всё пиздецом не накрылось.
Ещё более интересно, что часть вопросов не закрыта до сих пор (выборность судебной власти, например).
01:57 19-11-2017
во как, ПДн убивает людей



"Персональная защита данных к чему привела — у нас нет медицинских карт, мы не знаем, чем болен ребенок", — сказала глава Минобрнауки.
Закрыть