#SaltBae первый мем 2017. Даже лео
не выдержал, сгонял посмотреть.
Белинский цитирует Кошихина про старорусские времена, в данном случае - про первую царскую супружескую ночь:
читать подробнее
Лимский синдром.
Крупный канадский бизнесмен Кьеран Мэткелф сказал после своего освобождения, что Нестор Картолини — вежливый и образованный человек, преданный своему делу (в других источниках фраза дополняется: бизнесмен до конца жизни будет молиться за спасение души этого человека).
Почему отпустили две трети заложников - мол, слишком их дохуя было. Ага. Поэтому отпустили и мать действующего президента.
Никого не убили, можно сказать - не обидели (многочисленные свидетельства заложников), при этом - все были уничтожены.
Удивительная в своей правой омерзительности
статья от 97 года в коммерсанте.
Попытка подать уничтожение террористов
как показательную работу спецслужб (переврана история с тоннелем начисто).
16:27 05-02-2017
синефильство
Что общего между х/ф "лак для волос" и "десять негритят".
Борхес определил три вечных сюжета - война (осада города), путешествие (приключения трикстера), самоубийство бога (самопожертвование).
При желании, любой фильм впихивается в эти три сюжета.
Если не впихивается - фильм плохой.
Ладно, может и не плохой, но теряет на фоне тех фильмов, где есть перечисленное.
Это как обязательные компоненты, без них не достучаться до зрителя.
Крестный отец - война, самопожертвование, немного странствий.
Властелин колец - война, самопожертвование, много странствий.
Форрест Гамп - немного войны и самопожертвования, много странствий.
Ну вот, а если определять войну как любое противостояние, а под осадой города понимать, например, конфликт интересов, начинает влезать вообще всё.
Лак для волос - война (национал-предательница, по сути тот же аватар) и самопожертвование.
Десять негритят - ну да, тоже война (одного против всех) и самопожертвование.
Некоторые архетипичные компоненты совсем на виду, типа как в Храбром сердце.
Другие более скрыты, типа как в Унесенных призраками или Американской истории икс.
Тут становится понятно, насколько всё портит хеппи-энд. Самопожертвование - крайне сильный ход.
Теперь возьмем средненький фильм. Какую-нибудь маму мию. Похождений, странствий нет, ну и ладно. Самопожертвование - немношк, за кадром (главгероиня удалилась в тень, посвятив себя воспитанию дочери). Осада города есть? Да, есть. Герои вроде как прибывают под стены. Только им отчётливо похуй. И награду в конце они берут, какую придётся. Если им похуй, почем нам не похуй? Вот поэтому и фильм слабый.
Блаблаблабла.