— Главным образом, — сказал Борис, — ритриты с приезжими ламами. Я в какой-то момент понял, что они до ужаса напоминают экономические семинары, где артисты этнографического ансамбля через двух переводчиков зачитывают собравшимся написанную триста лет назад брошюру «Как стать миллионером».
— Почему не верю? Я просто правильно понимаю их назначение. Миллионером с их помощью действительно можно стать. Но для этого надо их продавать, а не покупать. У нас ходил на ритрит один такой гуру — специалист по социальному альпинизму. Хотел набраться эзотерического вокабуляра для общей эрудиции. Я его раз спросил — а чего ты сам за семьсот грин сосешь, если все рецепты знаешь? А он говорит — есть, мол, тибетская пословица: «учитель может летать, а может не летать»…
Аристотель Федорович хмыкнул.
— Так вот, — продолжал Борис, — нынешние учителя, прямо скажем, не летают. Потому что сызмала на плохом английском учат летать других. Да и не учат, собственно, а рассказывают, как где-то там раньше летали. Вот и все их учение.
"Они там разберутся, у них всё под контролем.
Я бы сделал всё иначе, будь моя воля.
Но они лучше знают, те кто заведуют.
Вот пусть и разбираются, до этого мне дела нет.
Им бы надо тут задуматься вообще-то.
А то устроили тут черти чё, что-то с чем-то.
Не собираться же со всего двора жильцам.
Кто лучше разбирается, те пусть и разбираются.
Они там, что вообще, пообнаглели?
Кому то надо просто настучать по голове им!
Им конечно виднее, кто я, а кто они.
И то, не справляются, ведь по сути они это кто?
Они - это те, кто наверху, вот они же пусть и управляются.
С теми кто ниже, ведь я же вижу.
Ну я ж не буду туда лезть.
Там и без меня позаботиться кому есть