pakt
10:15 28-06-2017
вдогонку
Во что в пропагандистском смысле выливается капиталистическая концепция "рабочий и капиталист равны, рабочему надо только поднапрячься" - ну, например, в мультфильмы. Тема "поверь в себя, раскрой свой потенциал, и ты всего добьешься" - красной нитью проходит через львиную долю мультпродукции. Производители этот момент прекрасно осознают и эксплуатируют - лего:фильм, осознанно стебёт благополучное общество потребления, а "избранного" толкает к успеху через рандом и "бога из машины". Впрочем, простые работяги даже в мультфильмах нуждаются в невидимой руке - например, панда из забегаловки переносится в нефритовый дворец (этот как в кремль попасть работать), а не становится невьебенным мастером у котла; джекичен-фильмы, соответственно, в этом плане намного круче, в них мастерство единоборств не даёт автоматически высокого социального статуса.
В рекламе это вовсю используют, разумеется, и т.д. С детства форматируют рабсилу, а как иначе.
Закрыть