Товарищ Сёмин на днях записал с Жуковым целую беседу про Бродского. Точнее про то, какой Бродский был антисоветчик. И как подлый антисоветчик, Бродский натурально поливал родину–матушку стихотворным говном. Поэтому, натурально, Бродский, как поэт — говно, как человек — говно, как говно тоже говно. А вот Шолохов — молодец.
Беседу можно найти на ютубе по запросу "великая посредственность". Сам лично я её не смотрел. Потребности слушать мнение двух крайне далёких от поэзии людей о творчестве поэта как–то не испытываю. Но обсуждение почитал.
Ватники, не читавшие, разумеется, Бродского, горячо поддержали эту тему. Они её, насколько я помню, и во время суда над Бродским поддерживали, тут мало что изменилось. Но, помимо ватанов, в комментарии пришли и более литературно образованные люди. И либо эти более образованные люди немножечко подорвали пердак товарищу Сёмину, либо товарищ Сёмин просто на волне хайпа продолжает строчить посты и дописывать ролики в догонку к основному.
Касательно Жукова. У меня сложилось впечатление, что Жуков, выйдя на интернет–сцену в качестве военного реконструктора, был развращён Пучковым через роль рецензента художественных произведений, а именно книг и кинофильмов. При этом Жуков оценивает художественные произведения всегда и только через призму достоверности происходящего. Слушать его разборы исторических фильмов - забавно, военные истории - познавательно. Зачем он полез в поэзию со своими оценочными суждениями, мне совершенно непонятно.
Приведу пример из жуковского вконтактля (за полную достоверность не ручаюсь, добрые люди цитируют). Речь идёт о стихотворении Бродского "Пилигримы":
"оно мне категорически не близко. Хотя бы от того, что пилигримы брели не мимо Рима и Мекки, а В Рим и Мекку. И рифмовать слово "прежним" со словом "прежним" — это какой–то эребор. И отчего после двух прежним мир должен остаться ослепительно снежным? Это Мекка ослепительно снежная? Или Рим? Или пилигримы бродили в Уренгой? Про синее солнце я вообще молчу. С каких херов солнце синее? Это какая–то охренительная метафора? Аллегория? Или автор просто не смог вставить подходящее слово по размеру и вставил, какое пришлось?"
Я, конечно, в поэзии, мягко говоря, не специалист, но даже мне понятно, что стихотворение пилигримы продолжает литературную традицию, начатую пушкинским пророком. У пушкина, напомню, пророк получает благословение, выходит из пустыни, и жгёт глаголом сердца людей. Лермонтовский пророк. напротив, насасывает хуёв у обывателей, и непонятый съёбывает обратно в пустыню. Пилигримы бродского проходят мимо всех искушений и страданий ("мира и горя мимо"), по дороге собственных иллюзий ("остались только иллюзия и дорога"). Нет цели только путь, вот это всё. Приёбываться к тому, почему пилигримы шли мимо рима, если все дороги ведут в рим — это, как по мне, пиздец. Ещё бы приебался к Блоку, почему у него иисус вместе с большевиками ходит.
В общем, история выеденного яйца не стоит, а люди, наехавшие на абсолютно не близкого мне Бродского - охуев, попутали края, так я думаю.
В очередной раз марксисты, вместо того чтобы искать что-то, людей объединяющее, мусолят разделяющее. Бродский - буржуазный поэт, хули вам надо ещё об этом, максисты, ёпта. Слушайте свои валенки.
Два года назад бухгалтерию централизовали.
Передали ведение всей бухучётности, можно сказать, на аутсорс.
Бухгалтера, разумеется, не сократили. Переименовали в аналитика.
Аналитик, после передачи базы данных в централизованную бухгалтерию, продолжил вести локальную базу данных.
Которую, разумеется, сняли с поддержки и обслуживания.
Два года вносит все платёжки и ведомости в обе базы.
Два, блядь, года.
На вопрос - нахуя, отвечает "в базу цб данные не ложаться", "в базе цб не всё видно", и "в базе цб не хватает прав на операции".
При этом на встречные вопросы типа "что именно не ложится, что не видно, и каких прав не хватает" - ответить не может.
Давно и с радостью настроили бы базу под неё, но она, как тот террорист, не может, блядь, сформулировать свои требования.
Да и хуй с ним.