pakt
18:17 01-11-2022
 
Все книжки-фильмы из 19 века (понятно - о людях небедных) показывают мужчину-главу-кормильца, который по вечерам запирается в кабинете и сидит над гроссбухом, прикидывая сальдо. Интересно, в какой момент жена как распорядительница семейных средств стала вариантом нормы.
11:37 01-11-2022
Чучело-2к22
Приходит жена с работы, рассказывает: роскомнадзорнулась ученица одной из школ (их в моей деревне три). Четырнадцать лет. По рассказам - затравили. Мать-одиночка, буфетчица, пьющая, за ребёнком не следила.

Заглянул в местные паблики: ни одного обсуждения. Только фотография девчонки с закрытыми комментариями, и надпись -"прощание там-то во столько-то".

Пришёл на работу, спрашиваю в одном из кабинетов, где особо густо женщин: слыхали? Да, говорят, слыхали.

Одна, особо бойкая, начинает рассказывать: ой, да в той школе вообще пиздец, в прошлом году восьмилетнего пацана принудили к оральному сексу.

Не, ну я свою дочь оттуда перевела, я-то за ней слежу. Как увидела, что дочь от разговоров закрывается и в школу идти не хочет - сразу расспрашивать, а она в плач, навзрыд: не пойду туда, говорит. Ну, я сразу её в другую школу её и перевела. И ещё несколько моих подруг так же поступили.

А я стою и думаю - интересно, ты хоть сколько-нибудь вины чувствуешь за то, что не раздула скандал, когда про дочь свою выяснила?
И не придуманная ли мной, только что - эта вина?

И кто тут крайний? Особенно, когда все в курсе, но нихуя не делают?

Конечно же, ничего у неё не спросил.
Послушал сплетни, и пошёл работу работать.
Закрыть