Всё-таки раскрою второй пункт из предыдущего лонгридом
Суть: стоит ли ввязываться в пиздец из-за альтруизма?
Контекст для тех, кто не следил за моей рабочей траекторией:
Последние десять лет специализируюсь на бумажной безопасности. До этого десять лет win-админил. Летом пришёл ибшником в больницу. Руководство не то чтобы смутно, а вообще себе не представляет, зачем я нужен. Они просто выполнили "майские указы президента", где в очередной раз указывалось на необходимость введения в штат специалиста по иб.
Т.к. до меня не делалось вообще ничего, я спокойно и неспешно разворачиваю пакеты документов по комплексной ЗИ: положения, инструкции, комиссии, акты по КИИ и прочее вот это всё - для регуляторов и отбивания ведомственных запросов. Понемногу перетягиваю на себя одеяло по ОКИИ, налаживаю учёт скзи, завожу режим для помещений, создаю бюджеты и перечни сотрудников, ну и прочая скучнятина, которую я знаю и умею, и которой никто кроме меня не хочет заниматься.
Больничка централизована, административная часть на базе стационара в одном городе +четыре филиала в соседних пгт. Филиалы структурно - стационар + взрослая и детская поликлиника + женская консультация. Я числюсь в головной структуре, но физически сижу в одном из филиалов, просто потому что так комфортней.
Блядь, причём здесь альтруизм, пиздец и вот это всё? Ща всё будет.
Месяц назад в филиале, где я обитаю, уволился админ. Осталась сисадмин-девочка, пределы компетенций которой - переустановить принтер в винде и настроить подключение в браузере к ведомственной ис.
Пару недель назад руководство начало закидывать удочки на предмет "а не хотел бы ты перейти в админы". Я ответил в том плане, что не вопрос, но про ИБ они могут сразу забыть. Сошлись на том, что я пообещал оказывать посильную поддержку, если оформят полуставочное совместительство. Полставки, шоб вы понимали, это полминималки, то есть в лучшем случае тыщ семнадцать.
Сначала приехала партия новых АРМ для врачей. Ну, настроить двадцать компов и расставить по рабочим местам - несложно, пусть даже и приходится красноглазить (т.е. разбираться с нуля в линухах). На это я морально был готов пойти.
Но потом я залез в серверную, поковырялся в ней - и охуел. Там просто пиздец. Даже визуально пиздец, пруфирую видосом.
Айпи везде статика, dhcp нет. Днс нет. Один сервер, на котором висит вообще всё - контроллер ад, сервер бд, 10-15 постоянных рдп-сессий, файлопомойка - и всё это на 8 гигах оперативки и 2тб жестяке. Не в рейде. Бэкапов нет. Учетки пользователей не инвентаризовались лет десять. Парольной политики нет. Документооборот - файлопомойка с полным доступом всех ко всему. Все принтеры расшарены на полный доступ в сети. И так далее.
Варианты дальнейшего развития событий:
1. Тупо отвернуться и выйти. Просто проигнорировать. Не мои проблемы, "не моё то дело". Продолжить писать бумаги. Дрючить админов за нарушение парольной политики, но самому не влезать, и ничего не настраивать.
2. Согласиться на совмещенку. Уделять сисадминству время по остаточному принципу, часа четыре-пять в неделю. Не успел - забил. Подводные камни: постоянно будут пытаться садиться на шею, это неизбежно.
3. Впахаться по полной и настроить всё по уму (минимум месяц плотно впахивать, и это только на то, чтоб перекроить серверную, не считая техподдержки, настройки армов, инвентаризации и списания и проч.), забив на основную работу (всё равно никто не прихватит и не проверит).
Вопрос - в начале текста. Стоит ли ввязываться? Пока не решил.
Хотел бы рассказать охуительную историю о том, как страховое возмещение по осаго от сбера третий месяц бороздит просторы интернет-банкинга, и никак не может доплыть до счёта втб, но с этим вашим стримерством я разучился писать лонгриды.
Хотел бы рассказать охуительную историю о том, как один сервак со сдохшим рейдом и восемью гигами оперативки тащит на себе двадцать нагруженных рдп-сессий, файлопомойку, постргре-базу для передачи закрытых больняков в фсс, AD, стацталоны и полдюжины фокспрошных самописных ИС, но см. выше.
Хотел бы рассказать про погружение в волшебный мир красноглазиков, все эти астралинуксы и убунты, ябучий судо, пробросы принтеров через реммину в купс, про попытки в esxi, zabbix, ansible, борьбу с уфк за каждую запятую в заявках на кд скэп, но... пойду лучше накачу, етсамое, фор маза раша.
Народ против Ларри Флинта
Плевать, что байопик, плевать на неровный сценарий. Слишком мне важен лейтмотив. За так внятно разжёванную концепцию свободы слова - прощаю фильму все огрехи. 10 из 10.
Отдельный гилти сука плежер - читать негативные рецензии на кинопоиске: "Меня покоробила главная мысль этого фильма - понимание свободы американцами. Свобода - значит могу делать все, что мне захочется, кроме того, что прямо оговорено в законе. Именно этим пользуются такие мерзавцы, как Ларри Флинт. Когда подобных людей пытаются наказать за их аморальные действия, они начинают кричать что-нибудь вроде: 'смотрите, если сейчас они посадят меня за непристойные фотографии, то завтра они посадят вас за косой взгляд на портрет президента, не дайте украсть нашу свободу и демократию'. И что самое страшное, американцы соглашаются с такими доводами. Почему-то американцы до смерти боятся стать менее свободными. Может быть на уровне подсознания они понимают, что кроме как публично материться и показывать голый зад у них никакой свободы и нет"?
Вот так, человек посмотрел - и не согласился. Даже не сказать "не понял", именно не согласился. Хотя объяснили вроде - понятней некуда. Не готов платить такую цену за свободу слова. К чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь. Или, на современном языке: «тот, кто говорит «не бей, лучше обоссы», будет избит и обоссан».
Why Are We Creative: The Centipede's Dilemma
Главные режиссеры, музыканты и ученые XXI века размышляют о природе творчества. Док, который снимался 30 лет
В главных ролях: Дэвид Боуи, Джим Джармуш, Стивен Хокинг, Умберто Эко, Дэвид Линч, Дэмиен Хёрст, Бьорк, Далай Лама, Герман Васке, Уиллем Дефо ... 96 актеров
Первые двадцать минут: ну, это всё банальщина, всё и так было понятно:
показать
родители, переезды, патологическая тяга, кузнец не може не куя (и рик и морти, да-да).
И тут Жижек: хммм, интересно переформулировал. Не дал ответ, но придал другую форму пресуппозиции. Такеши: хммм, он ведь говорит то же, что Жижек, но своими словами. Дальше опять банальщина, банальщина, банальщина. Оп: Линч ответил по жижеку. А Мэнсон, оказывается, стендапер. Странно было увидеть горбачёва и пуссирайот. Херцог частично жижек, но больше визионер. Далай-лама клёвый.
Итого: автор фильма либо сознательно избёг, либо действительно упустил то, что было вполне внятно сформулировано ламой и жижеком. Креативность -
показать
психическая деятельность, которой придана постоянная форма, и которая генерит конформный оригинальный контент. Собственно, всё. До маниакальности, до фанатизма. Креативен тот, кто не может не.
показать
Да, по этому критерию любой маньяк и графоман - креативны. Всё верно. То, что отличает популярного писателя от графомана, признанного художника от эпигона и т.д. - сохраняя упоротость, генерить ориджин контент, приемлимый и понтный социуму. Слишком оригинальные нахуй не нужны - они в дурке сидят, мочу пьют.
Фильм отлично перекликается с "Ларри Финтом", и заодно показывает, почему нас ждут китч, ширпотреб и агитка. Говорят, в тоталитарных режимах всё крайне хреново с "креативостью".
Прощай, друг
Хороший простецкий мужыцкий детектив, как и почти всё у Жапризо.
Забавный жанр для него придумали - "саспенс-китч". https://www.kinopoisk.ru/film/13598/
Резня
Полански, отличный актёрский состав, квартирник, болтовня,дрязги - всё, как я люблю.
на ютубе целиком: https://youtu.be/WFCp0CDXxs8
Луковые новости
Забыл почти начисто. Пересмотрел. Те скетчи, в которых пародируется конкретная личность (Бритни, Сигал) - понятное дело, устарели. Там, где стебут повестку (негр-налётчик, гей-корабль, видеокурс смертника) - по-прежнему смешно. Отдельная крутая тема - реакты на фильм внутри фильма. Короче - поржал. https://www.kinopoisk.ru/film/390432/
Платформа
На голову выше, чем "сквозь снег". Концовка разве что недостаточно катарсисно-анабазисная, но это субъективно. https://www.kinopoisk.ru/film/1134778/
Она
Плюсы: мастерски снято. Красивая картинка. Феникс тащит, как боженька. Минусы: чудовищно сопливая, скучная, нудная пиздострадальческая поебень. У пелевина в снаффе аналогичная тема на порядок умнее и интереснее сделана. https://www.kinopoisk.ru/film/577488/
Батарейки не прилагаются
Очень семейный, по-спилберговски детский, с мимимишными летающими тарелочками.
Опоздал с просмотром лет на сорок. https://www.kinopoisk.ru/film/7109/
Отмщение / Британский психопат
Минусы: сюжет для галочки. Да, есть дуга характера, нелинейное повествование, но всё это прост оформление, рамка для ЧУКАЛОВА. Плюсы: великолепно поставлены боевые сцены, которых много. Не рейд конечно, но для би-муви - прям очень хорошо. Рекомендую посмотреть чукалово, пропуская болтовню. https://www.kinopoisk.ru/film/1179007/
За Пределами Закона
Чарли Шин внедряется в банду байкеров под командованием Майкла Медсена. Простой, прямой как шпала, мужЫцкий фильм про суровых мужЫков. https://www.kinopoisk.ru/film/14835/
Транс
Цитата 1. Что запомнилось после просмотра? Выбритая пизда Доусон.
Цитата 2. Он не помнит тебя, думая, что помнит тебя! Да я не помню тебя! Нет ты помнишь меня!
Актёры приятные, снято атмосферно. Сюжет - цирк маразма, и это при том, что я не в претензии к ваще вот ни разу не так работающему в нашей реальности гипнозу. https://www.kinopoisk.ru/film/586399/
Странные дни
Хороший фильм. Молодой Файнс, чернушно-киберпанковый вайб девяностых. В прокате провалился с треском (7млн сборов при 40 бюджета). https://www.kinopoisk.ru/film/1099/
Страховщик / Autómata
"научно-фантастический триллер является разочаровывающим примером фильма, которому не хватает воображения, чтобы убедительно следовать своей привлекательной первоначальной предпосылке". https://www.kinopoisk.ru/film/596231/
Господа Бронко
Почему-то по духу, внешности главгероя-парнишки - дико напомнило шахназаровского "Курьера", хотя вроде фильм вообще не об этом. Сам фильм простой и забавный, кринжа навалено - моё почтение. Фантастические вставки с Рокуэллом - лучшее. https://kinonavigator.ru/films/1825656
Рома
Просто удивительно, насколько это скучный фильм. Режиссер - мастер, проёбом это не объяснить. Ладно, сцена в больнице норм. И на пляже. Но всё остальное - ебейшая тягомотина. "Альфонсо Куарон, выступивший сразу режиссером, оператором, монтажером, сценаристом и продюсером умудрился справиться со всем сразу". Не-а, не справился. https://www.kinopoisk.ru/film/1008486/
Познавательный ролик про лжеученого сталинской эпохи уровня Лысенко, идейного предшественника Задорнова, лауреата Сталинской премии, двадцать лет третировавшего своими бреднями отечественную филологию и лингвистику. Ничего об этом не слышал раньше.
Марр Николай Яковлевич – виднейший отечественный востоковед, кавказовед – филолог, историк, археолог, этнограф; выдающийся педагог, организатор науки. В 1920-х гг. получил известность как создатель «нового учения о языке», или «яфетической теории», получившей критическую оценку в работах ряда исследователей, но в СССР заслужившей государственную поддержку в 1920-х – перв. пол. 1930-х гг. и полностью отвергнутой в начале 1950-х г. Одним из ведущих тезисов «яфетической теории» было учение о классовой природе языка и его изменениях в зависимости от социальных взрывов.
Ииии вот что я посмотрел за 2022 год из кинофильмов.
Штук несколько, думаю, залезли из 21, но тут уж штош.
Некоторые не впервые, но в этом году тоже посмотрел же. https://kinonavigator.ru/user/789105/rates
показать
В Бореньке чего-то нет
Малавита
Мельница и крест
Мсье Ир
Догвилль
Мертвые не умирают
Я видел дьявола
Донни Браско
Интакто
Гаджини
7 чувств
Любители истории
Киллер Джо
По версии Барни
Меня зовут Долемайт
Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
Не смотрите наверх
Иван Грозный. Сказ второй: Боярский заговор
Гамильтон
Аннетт
Одержимые смертью
Город призраков
Сало, или 120 дней Содома
Братья Систерс
Москвы не бывает
Убить Фрейда
Южный Парк: После COVID’а
Ловушка разума
Вихрь
Стукач
В упор
Ванпанчмен
Юхан Фальк: Конец
Гамильтон
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени
Главный герой
Брак по-итальянски
Фаворитка
Битва самураев
Беспредел
Далласский клуб покупателей
Отверженные
Мост
Непрощенный
Неприкасаемые
Соседи сверху
Отточенное лезвие
Развод по-итальянски
Легенда о воюющих царствах 2: Хладнокровный пир
Пятая печать
Шесть девять
Элвис
Олеся
Карамора
Не совсем Голливуд: Потрясающая, нераскрытая история австралийского эксплуатационного кино
День курка
Гнев человеческий
Зависнуть в Палм-Спрингс
Горожане
Italian Best Shorts 4: Истории нашей жизни
Морбиус
Мисима: Жизнь в четырёх главах
День психа
Ничего смешного
Шан-Чи и легенда десяти колец
Шазам!
Отряд самоубийц: Миссия навылет
Чёрная Вдова
Джон Уик 2
Третий лишний
Джон Уик 3
Бладшот
Пушки Акимбо
Счастливого дня смерти
Пекло
Счастливого нового дня смерти
Взрывная блондинка
Имя
Призрак замка Моррисвиль
Кухонные байки
Дракула: Мёртвый и довольный
Близкие незнакомцы
Космические дальнобойщики
Идеальные незнакомцы
Драйвер на ночь
Земля мертвых
Охота на дикарей
Убийства в одном здании
Кошелек или жизнь
Фильм со мной в главной роли
Душевная кухня
Я иду искать
Истребитель зомби
Разрушение
Купе номер 6
Беовульф и Грендель
Жизнь других
Жвалы
Агент «Стрекоза»
Увалень Томми
Путешествие Гектора в поисках счастья
Короли самоубийства
Коттедж
В этом мире я больше не чувствую себя как дома
Лиза-лиса
Большой баг
У каждого свое кино
Почему ты не играешь в аду?
Кид Монтана
Полетта
Ахиллес и черепаха
Всё везде и сразу
Скафандр и бабочка
Рыцари справедливости
Искусство самообороны
Человек, который изменил всё
Ночь страха
Шарлатаны
Виктор/Виктория
Город Зеро
Деликатесы
Закон есть закон
Два мула для сестры Сары
Карнавал
Девушка на мосту
Старый Генри
Персонаж
Зеровилль
Счастье
Любовь и монстры
Гиппопотам
Он умер с фалафелем в руке
Костюм
В финале Джон умрет
Он снова здесь
Асфальт
Ночной продавец
Точка кипения
Во время грозы
Витгенштейн
Распутник
Развод Надера и Симин
Человек, который убил Дон Кихота
Дом у озера
Сделано в Америке
Лобстер
Откройте, полиция!
Адвокат
Без свидетелей
Человек без прошлого
Экзистенция
Мама не горюй 2
Сезон убийц
Бартон Финк
Главная роль
Букшоп
Малыш
Трасса 60
Шепоты и крики
Театральный фургон
Любой ценой
Кино про Алексеева
Аллея кошмаров
Жизнь богемы
Отправь их в ад, Мэлоун!
Бугай
Закатать в асфальт
Аномалия
Годы
Пост Мортем
Род мужской
Перехват
Посредник
Принцесса
Амадей
Новые времена
Воспоминания об убийстве
Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя
Фрэнк
Ночные забавы
Прошлой ночью в Сохо
Потоп
Восхождение
Доживем до понедельника
Джонни взял ружье
Трагедия Мстителя
Мужчина с кожей акулы и девушка с персиковым бедром
Ты, живущий
Пассажиры
Любовь по рецепту и без
Аритмия
Камон Камон
Жёлтое море
Добытчица
Из Парижа с любовью
Попали!
Вспомнить всё
Головокружение
Вестсайдская история
Перед закатом
Забытая мелодия для флейты
Довод
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Закону тут не место
Три тысячи лет желаний
RRR: Рядом ревёт революция
Ведьмак: Кошмар волка
Идентификация
Пираты 2: Месть Стагнетти
Анастасия
Ларго Винч: Начало
Десятидюймовый герой
В космосе чувств не бывает
Не твоё тело
Быстрые стволы
Нервы на пределе
Самоубийцы: История любви
Шоссе
Я обслуживал английского короля
Клуб первых жен
Последний Мамонт Франции
Хамелеон
Дым
Копы
Гордость
Серьёзный человек
Сумрачный самурай
Прощай, друг
Резня
3000 миль до Грейслэнда
Девки с мачете на свободе!
Сквозь снег
Луковые новости
Теорема Зеро
Она
Платформа
Батарейки не прилагаются
Британский психопат
За пределами закона
Транс
Странные дни
Чужие среди нас
Гангстер
Уэнсдэй