Да ну нахер ваш большой город, деньги улетают как ептваюмать, верните меня в деревню. *злобно пыхтит по-нищебродски*
Иванна Чабак, "Мастерство актера".
Отслушано: 1ч20мин
Бессмысленная херня "по станиславскому".
"Ко мне пришел Роб Шнайдер и мы нашли для его героя сверхзадачу в фильме "мужчина по вызову".
А сверхзадача Хопкинса в молчании ягнят - завоевать доверие агента Старлинг.
Ой да иди ты нахрен, одна история охуительные другой.
Важное наблюдение про стендап от Якамсева: почему уморительные остряки в компании почти всегда сдуваются при выходе на сцену? Потому что они не умеют создавать контекст. Остряк в компании панчит, базируясь на существующем, созданном за него, контексте. На сцене требуются контекст создавать, доносить его до зрителя, при этом не давая заскучать. На сцене уже недостаточно просто подметить смешное. А на одних панчах долго не протянешь, выродишься в клоуна. Поэтому бОльшие шансы на сцене, если уж говорить о выходцах из дружеских компаний, имеет не остряк, а мастер рассказа историй, "травитель баек".
Матерное слово в предыдущей записи не направлено на всех лиц азиатской внешности с эпикантусом. Это только про мою татарскую морду.
А, так вот для кого твиттер придумали, для пиздоглазых.
Короче, стендап - это диатриба.
Подробно про катаракту, операцию, поездку, рекомендации и прочее - сделаю лытдыбру на ютубе. Писать в таких объемах нет ни желания, ни возможности.
Четвертый час слушаю "игру в бисер".
Высосанная из пальца жижа.