Оппенгеймер
Представьте, что вы смотрите на человека, который на кухне коммунальной квартиры три часа утрамбовывает ногой мусорное ведро, беспрерывно болтая с соседями. Слой мусора. Детальное рассмотрение каждого элемента помоев. Утрамбовка. Крупный план ноги. Отрешённый ебальник протагониста. Входят и выходят соседи, нога прессует мусор, и всё это под непрекращающийся пиздёж.
Дропнул через полтора часа. Вот ну его нахуй, чесслово. Байопики - не моя тема.
https://www.kinopoisk.ru/film/4664634/
Университет смеха / Warai no daigaku
Япония, 1940 год. Драматург идет к суровому цензору, чтобы получить разрешение на постановку пьесы «Джулио и Ромьетта». Цензор никогда в своей жизни не смеялся, и не понимает, зачем Японии в тяжелое время нужен смех.
Отличный камерник. Попытки пробиться через госчиновника-ультрапатриота - угар. "Карнавальная ночь" на минималках, только Огурцов тут во всей полноте своей власти. Посмотрел с большим удовольствием.
https://www.kinopoisk.ru/film/144058/
Все страхи Бо
Фрейдо-юнго-лаканский эдипов компот.
Плюсы: Открывающая сцена родов с точки зрения младенца сразу настраивает на нужный лад. Хоакин играет как всегда (охуенно). Визуализация фобий сделана отлично: взяты все приёмы нагнетания из хорроров, но причиной страхов становятся абсолютно обыденные вещи. Бомжи страшные, воду в кране выпил известно кто, пауки внезапны, мама в детстве не любила.
Минусы: в какой-то момент за калейдоскопом ужасов становится скучно следить, т.к. фильм превращается в работу по разгадыванию шизофренических ребусов и нагромождений психокомплексов. Как будто обучающее пособие для психиатров смотришь. Если психика в порядке, на сороковой минуте, когда повествование переходит от пособия к психоодиссее по чуланам памяти, просмотр смело можно заканчивать, т.к. следующие полтора часа того не стоят. Если не в порядке - нахуй это вообще смотреть.
https://www.kinopoisk.ru/film/4383782/
Подробно и со спойлерами
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4008029/
Шесть утра, а я посмотрел, сцуко, "Барби".
Вопросы по ходу действия
1. Куда деваются разлюбленные и искалеченные барби?
2. Почему корпораты в "реальности" - карикатурные имбецилы из барбиленда?
3. Почему доча-подросток такая мразь, и почему после одной фем-речи она затыкается навсегда, превращаясь в мебель?
4. В чем смысл фразы барби-президента про мечты маленьких девочек?*
5. Разве фраза "Барби так много трудились чтобы создать барбиленд" не бессмысленна, ведь барбиленд создан патриархальной корпорацией?
6. Перечисление проблем мамочкой, типа переломная сцена принятия - архичудовищная дрисня, и одновременно лучшая шутка фильма
7. Победа пиздежом - ещё одна прекрасная шутка, и вовсе ни разу не мизогеничная.
8. Почему барбиленд такой маленький? Судя по всему, там меньше сотни жителей.
9. Методы отвлечения мужчин говорят о том, что они всегда готовы придти на помощь, а женщины их наебывают, как мило.
10. Барбиленд - наебалово женщин, но когда наебалово приводят к объективной реальности - женщины протестуют, почему?
11. Если Кены захватили Барбиленд "магией патриархата", чары которой развеялись - нахуя вообще голосование, разве Кены меняли конституцию, а если они её не меняли, нахуя голосовать?
12. Всё, что происходит после п.6 - скучная срань, особенно музыкальные номера Кена.
И вопросов там намного больше, на самом деле, стоит только чуть задуматься (почему Кен смог изменить барбиленд, если все изменения зависят от хозяев кукол? Почему мир барби-патриархата более гармоничен и счастлив, чем барби-матриархата, нахуя откатывать прогресс? Камон, прекрати). Но пинать настолько банальное по смыслу произведение, запутавшееся в трёх соснах - это как пинать никсель-пиксель: немного приятно и абсолютно бесполезно. Остаётся только стебаться, описывая синопсис, как "История про то, как у двух сись выросла пизда".
Саундтрек говно, песни говно, хореография незапоминающаяся, картинка клёвая. Плюс аж целых два раздражающих меня актёра (совсем забыл, как меня раздражает бездарный Уилл Феррелл).
Так снимали в позднем совке, когда хотели снять весело, но укусить кормящую руку, например "Тот самый Мюнгхаузен".
Итого: впустую потраченное время на непомерно большой по хронометражу рекламный ролик, переупаковывающий старый товар в свежую обёртку нетрадиционных ценностей; большой подарок осуждателям дегенеративно-бездуховного масскульта; "Бойцовский клуб" мехом наружу.
История Мателл (спойлер: женский вклад - жена придумала куклу. Компания, бабки и производство - дело рук патриархата
http://www.fundinguniverse.com/comp...el-inc-history/
https://www.kinopoisk.ru/film/478052/
* прим. к п.4: я уже забыл, что там была за фраза, и почему она показалась нелепой