Хочешь изменить мир? Начни с себя.
PuSheR
дневник заведен 26-10-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Псков, Россия
[7] 21-10-2008 12:16
...

[Print]
Сонет
[18] 31-03-2008 11:08
Da fotkaz.

[Print]
Кендоскани
[39] 14-03-2008 15:11
Ну что, опять?

[Print] 1 2
Забрел случайно
[60] 08-03-2008 17:36
Воин внутри меня.

[Print] 1 2 3
Павел Толстиков
27-10-2007 20:13 Вдогонку...
Давно хотел написать о сформировавшейся в моей голове классификации умственных способностей различных индивидуумов.
Ведь часто говоря "умно сделано" или "он умный" мы сами не отдаем себе отчета, в каком именно контексте употребляем эти слова.
Я до конца не отточил еще грани различных значений "умности", но попытаюсь их привести.
1) Интеллект - способность быстро впитывать, воспринимать и использовать знания, опыт, принимать то или иное решение в различных ситуациях, основываясь на данных фактах и их следствиях.
2) Знания - то, что вам рассказывают в школе и институте, какие-то факты, информация, книги, газеты, статьи и прочее - то, пользуясь чем вы будете работать и жить.
3) Жизненный опыт - опыт, полученный в результате разрешения каких-либо житейских вопросов и ситуаций.
4) Житейская мудрость - умение в новой ситуации интуитивно принимать верное решение, правильно себя вести.

Хорошо, когда есть все четыре фактора.
Наличие второго далеко не всегда говорит о наличии первого. Наличие третьего не говорит о наличии четвертого.
Остальные связи, если хотите, можете провести сами, мне стало лениво.

Но лично для меня пункт номер два мало что значит. Самые важные, имхо - 1 и 4.
Комментарии:
07-11-2007 16:58
Кендоскани ну вот.. как вы разочаровались в данном учебном заведении, так и оно (в лице некоторых людей, разумеется) в вас тоже.
С уважением Марина
Avatar of Justice
Дайте поподслушивать, фигли
Сейчас поподслушиваю и пойду играть на гитаре
Смирится? Нет!!
Глеб Жеглофф береги темечко
07-11-2007 17:08
Глеб Жеглофф сам бог велел быть теперь на моей стороне))
Марина
Квинтэссенция реализма
Ууу, я бы много написал, но меня тоже больше прет наблюдать.:)
Хотя щас, попробую высказацо, так опять понесет.:)
Антон очень хорошо сказал, ага, но очень категорично. Он прав, но не стоит спрашивать, куда ушел бекон на ножках, потому что даст время - туда же уйдем и мы, посему сильно кричать, что мужик был бесполезный - не надо. Или сразу тогда признать, что и мы бесполезные тоже. Ну или вообще все бесполезные.
А как знать, брат, может "бекон" в свое время и спасал людей от смерти за 1000р в кармане, и детей из горящих роддомов спасал.
Вот я гляди - кучу алкашей уже домой отвел, чтобы не померзли нафуй на улице (понт) - и вот, пришел к какой-то там философской концепции.
Правда, одно на другое, наверное, совсем не влияло, но сам факт - вот. То есть не все философы одинаково полезны.:) Ладно, об этом в общем сказал.
В общем, смысл вот в чем: "Не надо выебываться знаниями и не надо оскорблять людей" (с) - вот с этими словами я буду согласен на сто процентов.:)
Леонида я тоже понял и респектую. Но не забывая о других товарищах - в следующий раз можно выражать мысли своими словами, чтобы отдельные придирчивые товарищи не находили в этом места зацепиться.
Едем дальше.
Кендоскани.
Вот я сравнительно недавно хорошо его узнал, и, спешу заметить, всячески и глобально уважаю.
Не надо слушать мнения преподавателей, бла-бла-бла и прочее. Знаете, кто руководствуется чужим мнением, не имея своего - ну, в общем, достоин жалости. К тому же я такого же мнения о философии. А почему? А вот почему. Курс у меня был короткий, но мне хватило.
Нас ничему на нем не учили. Нам дали тезисы, дали теории. И все. Как, что, где, зачем, каким образом до этого человек шел - неясно.
Знаете, я сейчас работаю в КБ, совсем недавно, правда. Философия - это как программируемый контроллер. Их много разных, можно выбрать один, который получше Вам подходит. Но не зная, как он устроен, Вы можете только пользоваться им, в ограниченных шаблонных рамках. А когда Вы в деталях узнаете, как он устроен и из чего состоит - тогда Вы познаете все его возможности. Уточнять ничего не буду, думаю, аналогия если не ясна, то вполне прозрачна.
Остальным своим товарищам пока нечего сказать.
Ну а Марине - ну вот вы же мыслящий человек все-таки. Но мне кажется (заметьте, я не настаиваю, мне всего лишь кажется), что Ваши преподаватели делают дело, противоположное их обязанностям - они загоняют Вас в какие-то рамки. Быть может, учат тому, что все можно положить на какие-то теории и, опять же, классификации. Так вот, я и сам так делать люблю, но. Мир, так сказать (пафосно) слишком обширен, чтобы так делать. И реальная жизнь показывает, что на самом деле это совершенно не нужно. Не только для того, чтобы ходить в магазин и зашибать деньги, но и для духовного роста.
Это как раз то, что я писал в посте. Знание теорий ничего Вам не дает. Говорят, овцу можно курить научить и прочее.
В общем, как всегда сумбурно, но я отписался.:)))
Антон, ты как всегда, очень громок и очень категоричен, но за идею и правда респект. Кому нужна философия, когда жрать нечего.:)
Но это уже классификация потребностей, угага.:)))

отредактировано: 07-11-2007 17:41 - PuSheR

Миру мир, войне пиписька
Гость для них это тупая обида... бывают, есть и будут студенты куда хуже, чем я, и их не помнят, а меня почему-то помнят ))) даже странно как-то...
Квинтэссенция реализма
Кендоскани, потому что, Артем, бунтарей не любят. Наверное, поэтому.:)
Я тоже был не фонтан в ПТЛе, хоть и закончил без троек.:)
Но ненавидели меня там крепко.:) Потому что тоже болото, прикрытое красивой тряпкой.
Квинтэссенция реализма
Да, и в свете событий.
Мы люди культурные - если хотим спорить - будем делать это без перехода на личности.
В частности, мне кажется, что то, что думают об Артеме в вашем универе, вообще не имеет отношения к обсуждению. Ага.
Потому что если я сейчас скажу, что все ваши преподы и ректор в частности - редкие деревянные у.баны - это что, тоже будет воспринято как руководство к поведению в общении с ними?
Миру мир, войне пиписька
PuSheR вот-вот... именно... плюсадин ))
Миру мир, войне пиписька
PuSheR я просто не стал перечислять свои регалии и рассказывать всем какой я на самом деле хороший =))) кому надо это и так знают... кто захочет сам узнает и поймет... это к слову о чужом мнении!
07-11-2007 17:33
Камрад
PuSheR , ты вообще слил на нет все мои высказывания..потому что там было все четко!
алкаши тут вообще ни при чем и философия тоже..я кровью своей тоже наверное кого-то спас но философии никакой не вывел я ее тупо сдавал и до сих пор сдаю и даже об этом не думаю и не кичусь...это раз. и вообще доктора мчс и милиция?? тоже что ли духовно обогащенные со знаниями концепций? они просто спасают жизни потому что так надо и это их дело..философия ту не при чем. и вообще не знал что на философии толкают про моральные нормы так что ты что-то путаешь...два - про жрать нечего тоже ничего не было сказазно..было сказано конкретно..почему у нас такая политическая система убогая при том что все изучают политология и почему люди как овцы загнанные не знают куда метнуться когда все изучали философию....вот так. Категоричен??? ну когда меня спрашивают буду я чай или кофе я говорю либо блять я буду кофе либо чай а не мнусь как дефка в стиле "ну надо подумать"
Квинтэссенция реализма
:) Вопрос снят.:)
Миру мир, войне пиписька
antin это тоже хорошо сказано, про образование вообще зачот...сам постоянно задумываюсь о том же...
Квинтэссенция реализма
Тоже согласен. Вроде на политологии все красиво и складно и все ниибаца умные, а на деле - джоппа.
07-11-2007 18:51
antin а для чего ты вообще учишься в институте? Зачем вообще тебе всё это?
Ну и что же вы предлагаете, господа? Не изучать бесполезные на ваш взгляд предметы? Не поступать в университеты, вообще не учиться? В таком случае можно сказать что и алгебра с геометрией ни к чему... а зачем? Ведь бутылку водки можно купить и без особого углубления в катеты и гипотенузы. Считать научился и ладно. Ан нет, господа, не так всё просто...
Марина
07-11-2007 19:47
Камрад
Гость , ну и захерам ты сюда приплела институт с алгеброй и геометрией?! Я сказал что философия и политология не нужны обществу потому что от них толка ну никакого нет..кпд=0...так вот и говори про политологию и философию..а не приплетай каждый раз новое. и вот со мной уже три человека согласилось кстати по поводу бесполезности этих наук, а с тобой никто...так вот и докажи нам полезность данных дисциплин. Ты последние 10ть каментов только вопросы задаешь, с какой радости я вообще обязан отвечать...монолог выходит, а не диалог..только я объясняю и что-то привожу в пример, а ты только либо обсираешь это, либо оскорбляешь того кто пишет, либо отвечаешь вопросом..может докажешь сама хоть что-нибудь?
07-11-2007 20:00
Камрад
Гость , просто смотри, мы обсуждаем здесь полезность философии и политологии..да как бы? Но пока из твоих объяснения я понял:
1) Что я плохо соображаю - "antin вы не слишком сообразительны)"
2) Что Леня из тех кто не в тему и не к месту - "Вы из тех кто куда надо и не надо ставляет то что интересно в данный момент именно ему?))"
3)Что Тема неуч - "И если бы философия действительно была дурацкой наукой-ей бы столько не занимались, следовательно "дурацкий" вы, если не смогли этого понять. Да и о вас я наслышана от ваших же преподавателей, теперь вижу что это правда. 5 лет штаны протирать - дурное дело не хитрое)) Остаётся вам только посочувствовать."

Вот не знаю как им, а мне бы все-таки хотелось услышать почему политологию и философию нужно изучать и где потом они всплывут, а не почему очередной ПЧ Пушера олух..
Миру мир, войне пиписька
Гость Высшее образование в нашей стране получают в основном ради корки, она нужна, тупо понт, на работу проще устроится.....некоторые получают для того, чтобы потом работать по специальности, но в нашей стране таких счастливчиков на самом деле немного.

Вы много утрируете и уходите от прямых вопросов, что говорит либо о непонимании либо вообще не знании предмета разговора, как бы вы не пытались доказать обратное.

Про школы: образование в любом случае нужно, ибо это основа знаний, в школе много чего закладывается в личность...

про геометрию: мне она как наука так и не пригодилась пока, ничего не помню. Все, что мне нужно по работе за меня делает комп или помогает сделать. Я себя не утруждаю суммой катетов и глупыми теоремами.
Квинтэссенция реализма
Вообще-то лично я думаю, что любые науки нужны. Иногда. Кому-либо.
Просто лично мне философия пригодится вряд ли. Ибо у меня есть свой мозг. На который не жалуюсь. Неплохо бы учить ей тех, кому она действительно понадобится, а не всех подряд.
Но у нас, как грится, "в рамках высшего образования".
07-11-2007 21:45
Кендоскани с вами мне уже давно всё понятно. Ваш факультет наверное перекрестился, когда узнал что вы не работаете по специальности, ибо упаси бог от таких "учителей". Отзывы уважаемых мною людей + моё личное впечатление о вас, которое сложилось за несколько часов из ваших сочащихся пофигизмом, понтом, желанием унизить собеседника "перл". Вы импанируете мне из всех присутствующих меньше всех. Я понимаю, тяжёлое детство оставило определённый отпечаток, но вы взрослый человек, вы должны справиться с этим. У меня нет никакого желания с вами больше вступать в любого рода дискуссию или спор. Не хочу тратить на вас время, посему Вам я говорю прощайте. Больше ни слова от меня в ваш адрес не будет, как бы вы не пытались меня спровоцировать. Это всё.
antin батенька, вообще о политологии вы первый заговорили ни с сего) Я лишь отстаивала уважаемого мною Бэкона, но да бог с вами, политологию я тоже люблю как науку. Открою вам небольшой секрет, я преподаватель (не политологию правда преподаю), правда стаж мой не большой пока, но всё же. И знаете, я заметила что продуктивнее и благодарнее учить того, кто открыт и готов к знанию, заинтересован в получении его. Вы же агрессивны, заранее несогласны, так толку-то вам что-то объянять? Зачем нужна политология? Ну, она включена в программу института или универа, предполагается что образованный человек должен иметь представление об этой науке. Вам не нужно становиться доктором наук в этой области, но иметь представление об этом предмете, о его структуре, разве это плохо? Ну скажите, что плохого в том что вы будете больше знать? Говорите 4 человека уже сказали что всё это ни к чему... Ну, кто-то наверное просто боится поддержать меня, стать для вас оппонентом, потому как я заметила что вы все дружите между собой, конечно вы все друг за друга горой что бы ни было. Вот один уже выбрал нейтралитет, за что его сразу стали клевать. Что же бы с ним было если бы не дай бог он сказал что я в чём-то права, а вы нет, - страшно представить). Ну да бог вам судья.
Марина
Закрыть