У кого как. Я вот забыл, и даже не думал о ней, до определённого момента. Думал, что вот мир. Вот я. И всё. Не видел, что мне тут рассказали кто я, где я. Зачем я правда так и не поведали. Ну разве что, "для продолжения рода" - жалкие попытки. А как на самом деле, никто нихрена не знает, а те кто знает...
Вощем, советую всё таки приглядется, почему если знаешь дорогу - уже не в раю. Или даже наоборот, раз ты не в раю, та ли дорога тебе известна? Может быть, та дорога которая известна, привела вместо рая - сюда. И помнится (знается\видится) тобой, как верная. А на самом деле, как с Римом - выбрал не тот когда-то, и забыл зачем шёл, куда шёл, бам - появился, какие-то штуки двигаются, звуки... Т.е. пока ты даже не знаешь, что это звуки и звуками называется... Потом садик, школа, у кого как... Быт... Смертный одр... ) Пока всё это течёт, кто-то просыпается, и вспоминает, что он просто привык всё это видеть, и лишь знает всему этому имена. Просто привык, погляди вокруг - ну стол, ну стул, стены... Что там ещё? Целый огромный, невероятный, необхватный мир. Но что за мир? Тут у всего есть имена, и всё. Ну разобрали это всё на атомы там, молекулы. А что это дало в плане понимания где мы? Ничего, только новые имена. А другой так никогда, по крайней мере тут, и не проснётся - проживёт жизнь, умрёт. Так с многими. Может там будет уже поздно, а может быть родится в новом или этом мире - и по новой. Лично я - чувствую необходимость понять, кто я такой, зачем, и почему... Для кого-то это обходимо сном наяву. Для меня нет. А для тебя? :)
Я смотрю ты не зря время провел. Да, важно, Топтун, очень важно ибо наверное только это и важно. И мне почему то кажется, чувствуется, что ты сталкивался с Теми, кто знает. Вопрос в том, смогут ли они подобрать слова, чтобы поведать нам суть. Путь, он труден. Он словно пруд заросший. И красота там на виду. Но дна не видно. Ты видишь дно? Ты видишь тех, кто там живет, на дне? Мы всему дали имена, не разобравшись в сути. Так проще, так привычней. Не просто мысли все сложить, комком безумия они ложатся тут.