BlackHawK
дневник заведен 25-05-2007
постоянные читатели [17]
Ashleen, aviabaza, Basilews, BlackDrago, Chiyuko, Darth SIth, DeadMorozz, Gilad, Grimble, Justice, Kventin, MeW, Nash, Дио Вильварин, капитан Пелеон, Роман Публий Веном, Элэлил Флорэс
закладки:
цитатник:
дневник:
30-01-2008 07:03
Посмотре один из фильмов Такеши Китано. Хм... интересные фразы там бывают, мне понравились...

например:
*Зрячий ты, или слепой, а если не смотришь, всеравно не увидишь.
Самым большим оскорблением для японца может быть фраза "Ты не умеешь жить"... Приколько, вроде ничего такого резкого не сказано, тем не менее человек опущен ниже плинтуса Забавно...

Состояние: сонное
Комментарии:
Собсно, сабж
Затойчи? Надо бы пресмотреть, нравится.
Камрад
BlackHawK
Если вы еще не забыли, что выразили желание участвовать в игре "Скалярное Поле", и если до сих пор не перехотелось, то можно обсудить все подробности по почте. Жду мисем на http://www.venom@list.ru.
Камрад
Роман Публий Веном Доброго времени суток!

Да, я еще не изменил своего мнения насчет участия в игре "Скалярное поле". К сожалению обстоятельсва сложились так, что у меня небыло времени до концпа ознакомиться с текстом игры, НО... некоторые вопросы есть. Например... Создание персонажа... Кем я могу быть? Тоесть ограничен ли я в выборе или могу быть кем угодно... Я так понимаю, что нужно кому то выслать квенту на персонажа. Кому... Дальше, есть ли у персонажа какие то характеристики, как в настольных играх, или в некоторых полигонных? Если есть, то по какой игровой системе вы играете, и можно ли получить ее правила (на случай если я с ней не знаком). Следущее... Я так понимаю в игре нужно отписываться некоторое минимальное количество раз в неделю или в какой либо другой период времени. Хотелось бы знать сколько и за какой период.



Это пока что основное что хотелось бы знать.



P.S. Еще один момент, но он уже не касается конкретно игры... Если вы не против, то несмотря на то что мы малознакомы, можно перейти на "ты" ...Это связано с тем, что я как то привык через интернет общаться с людьми именно так, независимо от того что за человек... Это как у Лукьяненко в "Лабиринте отражений", когда сеть стирает разницу в возрастах и статусах и все равны, независимо ни от чего... Просто как то... слишком официально что ли, когда на "вы"
Камрад
BlackHawK
Да уж, время ресурс невосполнимый...
Перейду сразу к делу.

1)Персонаж
Персонаж может быть выбран по твоему усмотрению, т.е. его раса, пол, возраст, предпочтения, характер и т.д. Информацию о персонаже будет знать только ДМ, однако ты, как игрок, ни в коем случае не должен изменять этому описанию во время игры. Ты в праве что-то добавлять, но не менять. Общественное положение персонажа будет выбрано совместно с ДМом в завистмости от игрового сюжета и твоего личного предпочтения. Можно создать несколько персонажей, например командира(основной персонаж, описание которого нужно сделать) пиратского корабля и дву-трех его подопечных(побочные персонажи, которых можно не описывать). Однако побочные персонажи будут влиять на выполнение сюжета косвенно. То есть, если по ходу игры один или несколько таких персонажей будут убиты, то игрок может без помех продолжать играть. Еще одно. Для избежания литературной ограниченности в своих игровых сообщения можно по мере необходимости вставлять промежуточных персонажей. К примеру: "Вася Камушкин, влиятельный сенатор, зашел в Межгалактический Кредитный Банк и к нему сразу подбежала молоденькая служащая..." В этом случае сенатор - основной персонаж, а служащая - промежуточный, т.е. вообще не персонаж в игровом смысле.
Номинальных характеристик у персонажа(таких как сила, выносливость и т.д.) - нет, так как в игре "Скалярное поле" сознательно была выбрана модель с нечеткой логикой. Возможно, отсутствие стандартных "решателей" проблем в процессе игры усложняет жизнь ДМа, однако именно такие сложности делают игру более человечной, т.е. не замкнутой в какие-то однообразные инструменты.
Выслать квенту на персонажа можно мне.

2) Правила игры.
1.Игрок имеет права отписывать по ситуации, данной ему ДМмом или без таковой ситуации, если игрок не выполняет в своем сообщении сюжет. Проще говоря, можно писать ради удовольствия, к примеру, отображая интересы главного персонажа(он в известной мере выполнитель главной сюжетной линии игры) и побочных персонажей(они лишь косвенно участвуют в выполнении сюжета).
1.Игрок не может отписывать в совершенном времени действия, которые имеют отношение к персонажу другого игрока. Например: "Вася Камушкин отдал приказ своим дроидам-телохранителям пристрелить гразного нелюдя, что посмел встать ему поперек дороги. Дюрасталевые охранники без предупреждения открыли огонь по цели". В данной ситуации, допустим, что за "грязного нелюдя" тоже играет какой-то игрок. В этом случае человек, отписывающий за "сенатора" не праве написать, что-то вроде "нелюдь был убит, ранен и.т.д". Исход схватки отписывает непосредственно сам ДМ, учитывая свойства персонажей. Если игроки с чем-то несогласны и их претензии обоснованы, то они могут оспорить решение ДМа относительно исхода схватки.
1.Игрок по возможности должен оперировать элементарными знаниями о мире игры. В данном случае это мир звездных войн, за 4000 лет "Первого Эпизода" фильма Лукаса.
Информацию я могу предоставить. Однако в своих сообщения вовсе не нужно писать лишь о том, что есть в скудных справочниках по этой теме. Игрок в праве(и это приветствуется) отвечать согласно своим соображениям, а не соображением своего персонажа, если такой оказался очень похожим на кого-то из справочника. Короче, свобода воли и действий, если они не игнорируют ситуации ДМа - высшая ценность. В этом можно убедиться, если прочесть текст игры "Скалярное поле".

3)Порядок ответа в игре
Игрок может отвечать в любое для него подходящее время и любое количество раз, если это не касается ситуации данной ему ДМом. То есть можно писать просто по своему желанию, постепенно открывая участникам игры характер персонажа и др. Однако ответ на ситуацию по возможности должен быть дан как можно быстрее. У нас получалось, что "ответов по ситуации" обычно один-два в неделю.

П.С. Ну, в своем известном романе, Лукьяненко вероятно забыл, что вне реального пространства люди все же остануться людьми
адъюнкт юстиции
BlackHawK
Господин Публий изложил все предельно точно. Могу добавить лишь, что в игре присутствует элемент генерирования вероятности (т.е., в спорных случаях мне приходится бросать 1d20), но в большинстве ситуаций исход зависит от полноты описания действий персонажа. То есть, если персонаж допускает логический просчет, противник этим вправе воспользоваться.
Впрочем, в силу своего характера, я редко ввожу непосредственные "боевки".
Камрад
Darth Nihilus
Пришлось во время твоего отсутствия взять командование в свои руки. Надеюсь, это не отразиться в игре на бедах моего Исполнителя

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть