Истории от Истории
istoria
дневник заведен 05-06-2007
постоянные читатели [39]
ARC, Cabalbl4, fantazy, inga, Iriskin, la Fleur, Lavazza, lazo, Lionessik, NeuTrino, Night Lynx, Nipen, OkeaNik7, Piccolo_fiore, ryecat, Simon, Suzy, TaSya, Tienn, Ulitkin, username, Veternaya osoba, WWWest, Бордо, Буквы иллюзий, Джей, Ёженька, Ёлочка, Изверг, Кайса, капитан Пелеон, Мелюзина, Мой островок, Осень, Потерявшаяся, Скорпио, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Штучка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Амстердам, Нидерланды
интересы [22]
море, горы, фото, путешествия, люди, Европа, горные лыжи, музеи
антиресы [4]
20-02-2008 11:37 незнание истории
Поразительно, насколько европейцы не знают историю... Или не хотят заглянуть в ближайшее будущее? Я не знаю. Франция стала первой страной, официально признавшей независимость Косово. У них спрашивают - как так? Это же такой прецедент.
Что, третья мировая? И опять из Сербии?
А они в ответ, что в Косово всегда албанцы жили, и это все справедливо.
На рассказы о том, что еще фактически 20 лет назад там жили сербы (большинство) - не реагируют.
Им ставят в пример Марсель, где арабское население уже в разы перекрывает коренных французов - они на это, что это ж их территория всегда была. А не так, как в Косово у албанцев.
Это вот Испания с басками может волноваться, или еще кто - но не они.
И только время покажет, кто был прав, и как будет разворачиваться ситуация...
Я уж не говорю о том, что для Европы Косово теперь - прекрасная база для перегона наркоты с Афгана и окрестных полей.
Я даже не беру в глобальном масштабе, но неужели объединяющаяся Европа не видит ничего?
Сейчас заявление подали баски - тоже признать их независимость, вместе с ними будет Северный Кипр и все остальные "независимые", потом, небось, пойдет Трентино-Альто-Адидже в Италии - ибо они не итальянцы, а трентийцы - и это уже европейское отделение. А потом неевропейцы доберутся и до исконных европейских территорий - типа Марселя.
Ибо прецедент.
Теперь по вопросу Приднестровья, или Абхазии с Осетией - да нет теперь просто морального права сказать нет. Ибо возникает вопрос: почему их признали, а нас нет? Что мы не так делали?
И вот уже три дня, как мы говорим и говорим о геополитической ситуации. Никак не успокоимся. А вот европейцы, и французы в частности - спокойны. Ибо это не может случиться с ними...
Комментарии:
Странник
если честно, не совсем понимаю разделение одних и объединение Европы в частности.....
что-то неподвластное моему пониманию, кудла глобалисты смотрят... не пойму
20-02-2008 13:49
Камрад
французы всегда отличались местечковостью, маргинальностью. Раз ситуация в Косово разрулилась таким образом, как удобно албанцам, значит, это было выгодно кому-то, как ты правильно подметила, тому, кто заинтересован в транзитных точках для переправки наркотиков из Афганистана, - например. Это ж миллионы! А на другой чаше весов какие-то сербы...Вот и допустила Европа эту "независимость"
20-02-2008 13:52
Камрад
Нато уже перекрыло границу Косово с Сербией.
Камрад
ARC да уж, именно такой вопрос и назревает. Вроде как объединение Европы, в какой-то мере размытие границ, и в тот же момент...
Одна знакомая мужа еще правильно подметила: вот разделились Чехия и Словакия в свое время. А теперь назад в Евросоюз рвутся. Это значит, что хотят жить вместе со всеми, в том числе и со страной, от которой когда-то рвались отделиться. Это как понять?
Такое чувство, что иногда европейцы - как стадо баранов - погнали их в одну сторону одни политики - те, довольные, побежали. Приходят другие времена и другие политики - стадо довольно заворачивает в обратную сторону. Что деется...
Камрад
OkeaNik7 Horsense ну да, согласна с тобой. Французы видят только то, что перед ними на блюдечке лежит.
Это как - получается, либо в правительстве кто-то большие откаты получил, ну либо французские политики поголовно непроходимо тупы. Что тоже нельзя исключать.
Естественно, такой прецедент был выгоден много кому, и кто-то на этом очень заработал. А сербы... А что сербы? Кому они нужны? С них уже взять нечего...
Камрад
Simon уже? Ну вот, новая перевалочная база в действии.
По идее, штатам выгодна дестабилизация Европы. Но Европа-то куда смотрит???
20-02-2008 15:17
Чехия и Словакия далеко, а вот прибалты - очень показательный пример для меня. Но я уже писала об этом в ЖЖ

Да, европейцы, они очень толерантны. Я по Себастьяно сужу. Он говорит: "В Европе демократия - нужно признать независимость. А чего это Жириновский в России такой злющий стал?". А я ему и отвечаю: "Потому что в России Абхазия, Осетия, Чечня и прочие тоже захотят отделиться. Вот надоедят русским эти свободные бестолковые веяния c дерьмократической Европы - и останутся европейцы без газа. Тогда начнут мозгами шевелить, а не спинным мозгом заученные лозунги выдавать". Бараны.

Кстати, про Италию: тут не только Трентино отделится, тут хуже чем при феодализме будет: все регионы захотят быть независимыми.

Nata
Камрад
Nata Да, прибалты уже показали свое фе... Ну да я читала в твоем ЖЖ, и во многом с тобой согласна.
А европейцы со своей толерантностью скоро будут сидеть по домам и не рыпаться в независимом княжестве Умбрия, например, или Гасконь. Ибо несмотря на все объединение в Евросоюз в зависимости от сиюминутных интересов правящих политиков происходят странные моменты...
И Чечня сейчас поднимется на борьбу с новой силой - абсолютно согласна. Но кого это сейчас волнует, если у них самих пока хорошо?
Вот потом, когда, например, Италия станет "феодально-раздробленной", начнутся возмущения... И то - скорей всего с подачи политиков. которым удобно иметь объединенную Италию.
Камрад
istoria Да... а что же теперь нам, бедняжкам, в Крыму делать? Татарское население и так спокойно жить не дает, а тут опять "крылья" начнуть расти... и сезон опять может накрыться...
Камрад
PartizAnka ой не говори! Надеюсь, что все-таки татары не будут сильно выступать - иначе вообще страх что будет
гадальная
да вы гляньте на сколько разных стран уже разбилась Югославия!
Европа объядиняется, а страны разъединяются..
Камрад
Ромашка да не говори! А сейчас вообще везде буча! И что за странные тендеции? В целом - объединение, а потом - оказывается, каждый свой край одеяла к себе тянет. Я в этой каше уже ничего не понимаю!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть