Показывать ничего не хочется. Игра пашет неохотно.
Всё есть, всё работает, но со скрипом.
Мы опоздали на десяток дней. Но, в общем, могло бы быть и хуже. Пятьдесят дней этапа плюс десять дней опоздания - не конец света.
Настроение от всего этого неясное.
С одной стороны - два несчастных этапа осталось и всё. Это кажется чем-то мистическим. Мы что, реально уже скоро её додевелопим (додевелочим
(доразрабочим)) до самого релиза?
Ну вобщем как-то недоверчиво я на билд наш смотрю и на списки с проделаной работой. Мол, может он прикидывается таким готовым?
Но это лирика.
С другой стороны - чётко видно, что опаздывали мы там, где иначально не выставили сроки достаточно ж0стко.
Везде где расписали до мелочей - всё прошло гладко. Везде, где дали слабину, решив "ну там особо нечего додумывать, плёвое дело, в процессе порешаем" - поплатились.
Вывод: Больше никаких послаблений! Всё считаем и записываем изначально.
Не, я серьёзно)
Правда)
Однако: Неделя игры есть. Она работает, играется, не вылетает. Вот так-то!
А если хоткеи ещё правильные нажимать, то человечки бегают с бешеной скоростью и офис сам собой выстраивается подробно по кусочкам.
Что дальше?
Паззл.
Возможно, пропустим его и сразу займёмся последним этапом разработки (окончательный тестинг я не считаю, там потому что вообще неясно, что будет и сколько времени оно будет, и как и с кем вообще окончательные тесты пойдут).
Однако если не пропустим: То на месяцок отвлечёмся от основной игры и сделаем такую игру в игре.
Ну, точнее Илья с Ирой отвлекутся и сделают паззл, а я за это время подправлю основные баги и засяду с тестерами балансить.
Про баланс кстати чуть позже отдельно расскажу, потому что там изначально было всё так задумано, чтобы максимально себе жизнь облегчить.
Юридическая сторона
[Print]
Гость