Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
28-09-2009 23:45 Эволюция
Мы тут сейчас вовсю добиваем версию, которую можно было бы показывать окружающим без комментариев наподобие "вот здесь всё переделаем, а здесь ещё не нарисовали, а вот здесь не смотрите". В частности, (теоретически) её можно будет показывать магазинам.

Доделать собираемся уже в ближайшие дни, если конечно, не опоздаем, как обычно.

Работы очень много над каждой деталью игры. Для примера, под катом серия картинок, показывающая через какие этапы проходила одна из комнат, прежде чем пришла к окончательному виду.

Первый набросок:


Начинаем работать. Первый блин:


Мои поправки (да, они кривые - я не художник). Отказываемся от низких стен. Вводим разрез:


Далее наброски художницы:


Понемногу наклоняем стекло всё сильнее. Изначально часть линзы хотим расположить под полом и сделать частично прозрачный пол. Потом понемногу отказываемся от этого:




Я решил что стекло всё равно мало наклонено и попросил наклонить всю комнату:


Объединил:


Результат:


Попытались добавить механизмы. Неудачно:



С набросками разобрались, пошла работа над окончательным вариантом:




Далее работа над деталями.
Рефренс для проработки разрезов стен:


Рефренс для линз из википедии (первые три собирающие, последние три - рассеивающие). Нам нужна собирающая. Та, что под третьим номером:






Поправки. Отодвигаем линзу. Делаем утолщение в стене, чтобы был виден разрез.


Попытка вставить механизм в стену. Неудачная:


Более внятное угловое утолщение. Теперь внятно разрез виден:


Другое дело:


Добавляем ещё предметы и прорабатываем детали:




Рефренсы двери. Меням её ручку:




Стыки стена-линза:


Последние штрихи. Вынос двери чуть наружу:


Снова стыки:


Петли убраны внутрь стены. Комната готова. Всё.
Комментарии:
29-09-2009 08:22
круть
29-09-2009 20:47
хорошо идет поиск и результат получается чистый и хороший.
02-10-2009 17:07
так се.
26-10-2009 17:10
Кибернетическая сосиска
А я ничего говорить не буду. Я экономить буду:)
26-10-2009 17:15
Камрад
Вобщем, всё равно эту комнату переделают целиком, как и все остальные задники. Останется разве что основное положение ключевых предметов.
26-10-2009 17:20
Камрад
Браво!
26-10-2009 18:21
Кибернетическая сосиска
Мы тут сейчас вовсю добиваем версию, которую можно было бы показывать окружающим без комментариев наподобие "вот здесь всё переделаем, а здесь ещё не нарисовали, а вот здесь не смотрите". В частности, (теоретически) её можно будет показывать магазинам.


Вобщем, всё равно эту комнату переделают целиком, как и все остальные задники. Останется разве что основное положение ключевых предметов.

:spy:
26-10-2009 18:25
Кибернетическая сосиска
Кстати, если не секрет, а для чего эта комната? Ну просто мне ни разу не попадались комнаты такой странной формы, да еще с одной стороны с линзой, с полуразрушенной стеной (а иначе почему разрез неровный?) и сейфовой дверью, непараллельной стене... Это какая-то хитрая установка виртуальной реальности?
26-10-2009 18:27
Камрад
Секрет)
Не буду спойлерить.
26-10-2009 18:31
Кибернетическая сосиска
Есть предположение, что это таки карцер. Туда ночью сажают провинившегося сотрудника, а утром, когда встает солнце его сжигает линзой... Угадал?
26-10-2009 18:35
Камрад
Там всё сложнее)
В игре довольно непростая для казуалки сюжетная линия и там всё подвязано.
11-11-2009 03:11
Кибернетическая сосиска
Слушай, я все же не удержался. А одному мне кажется что графика... м... какая-то довольно отстойная? Есть скрины с мебелями - в общем, как в игре самой будет? Может я просто чего-то не понял...?
11-11-2009 03:15
Камрад
Это уже не имеет значения.
Весь арт (разве что за исключением персонажей) будет перерисован.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть