Мы тут сейчас вовсю добиваем версию, которую можно было бы показывать окружающим без комментариев наподобие "вот здесь всё переделаем, а здесь ещё не нарисовали, а вот здесь не смотрите". В частности, (теоретически) её можно будет показывать магазинам.
Доделать собираемся уже в ближайшие дни, если конечно, не опоздаем, как обычно.
Работы очень много над каждой деталью игры. Для примера, под катом серия картинок, показывающая через какие этапы проходила одна из комнат, прежде чем пришла к окончательному виду.
Первый набросок:
Начинаем работать. Первый блин:
Мои поправки (да, они кривые - я не художник). Отказываемся от низких стен. Вводим разрез:
Далее наброски художницы:
Понемногу наклоняем стекло всё сильнее. Изначально часть линзы хотим расположить под полом и сделать частично прозрачный пол. Потом понемногу отказываемся от этого:
Я решил что стекло всё равно мало наклонено и попросил наклонить всю комнату:
Объединил:
Результат:
Попытались добавить механизмы. Неудачно:
С набросками разобрались, пошла работа над окончательным вариантом:
Далее работа над деталями.
Рефренс для проработки разрезов стен:
Рефренс для линз из википедии (первые три собирающие, последние три - рассеивающие). Нам нужна собирающая. Та, что под третьим номером:
Поправки. Отодвигаем линзу. Делаем утолщение в стене, чтобы был виден разрез.
Попытка вставить механизм в стену. Неудачная:
Более внятное угловое утолщение. Теперь внятно разрез виден:
Другое дело:
Добавляем ещё предметы и прорабатываем детали:
Рефренсы двери. Меням её ручку:
Стыки стена-линза:
Последние штрихи. Вынос двери чуть наружу:
Снова стыки:
Петли убраны внутрь стены. Комната готова. Всё.
Юридическая сторона
[Print]
Гость