На работе практически все дети бесили меня по очереди, начиная с Анара, который пришел с пустым взглядом и пустым мозгом и заставил меня чувствовать себя попугаем капитана Флинта, и заканчивая Борей, который ухитрился несмотря на все мои бесконечные предупреждения уронить крышку рояля мне на пальцы. Хорошо успела руку отдернуть, по краю зацепило, а некоторые так и пальцы ломали.
С Владом бились-бились, бились-бились над звуком и выдержкой, а потом смотрю на него так внимательно и говорю: "не вздумай рыдать, а то стукну" ...
и ты станешь нежно-фиолетовым в крапинку, ага... но он все равно потом разрыдался со словами "ничего не говорите, Елена Алексеевна, а то только..." далее неразборчиво.
Были и светлые моменты, но их было немного. И журналы я, заболтавшись с мамой Маркеловой и попив чаю с Валей, не успела заполнить.
Потому что поехала смотреть "Иоланту" в консерваторский театр, где у Полинки-свет-Олеговны сегодня был дебют - Бригиту она пела. Роль маленькая, но со словами.
Поняла, насколько я разболована хорошими или просто очень достойными постановками. В этой "Иоланте" с точки зрения именно постановки хороши были только костюмы, остальное и упминания не стоит - слегка ожившие классициссткие полотна. У барышень слова было практически не разобрать, особенно у Иоланты. Впечатление было такое, словно на английском оперу смотрю, о происходящем догадываясь только по музыке и одному из примерно двадцати понятых слов. У Полинки, кстати, практически все ее немногие слова были слышны, тут ей большой плюс. Да и на сцене она смотрится величественно
В первой сцене вступил хор - и стал понятен текст - неслыханное явление
Мальчики получше, хотя заметно на голову выше всех был тот, кто исполнял партию звездочета, потом в программке посмотрю. У него ваще все слова слышны были!
Оркестр играл паршивенько, если честно.
В целом впечатление на троечку. Полинка молодец. Еще больше хочу на "Пиковую даму"