посчасливилось мне сегодня провести два часа в парфюмерном магазинчике. и перетрудить свой нос. я помогала одной подруге выбрать туалетную воду в подарок к ее же собственному дню рождения. сама себя она решила одарить. и правильно -я тоже всегда себе что-то дарю. но дорогой парфюм -это уже слишком.. его должны дарить другие.. но речь пойдет о другом.
продавщица странная какая-то попалась. активная слишком, слишком часто высказывала свое мнение, когда ее об этом совершенно не просили. и мнение у нее.. мягко скажем странное. и суждения весьма оригинальные. она -такая женсчина в летах -пыталась подсунуть нам нечто легкое, воздушное, освежающее.. например D&G Light Blue. прямо рекламную кампанию развела. подозреваю, что она спец. агент D&G.
точно подкуплена. а по-моему, скверный запах. слишком уж легкий и в то же время чересчур много там лимона. и таких денег, имхо, не стоит. о нем сейчас так много разговоров, столько популярности.. на пустом месте.
и вот фраза дня: товарищ продавщица причислила мой любимый Casmir Chopard к *запахам для пожилых сладкоежек*
дууууура! ничего-то она не понимает.. Кашмир -это.. это.. Кашмир -это.. моя любовь))))
а вот Chopard ей, видимо, чем-то насолили. потому что, хоть продавец и имеет свое мнение, так активно выражать его он не должен. тем более что мнение какое-то корявое.
это уже называется непрофессионализм.
и еще момент дня: среди прочих усталому носу довелось пообщаться с неким неизвестным флакончиком родом из ОАЭ, чрезвычайно богато отделанным, а внутри у него..
...
как нам пояснили, в цену ок. 300$ входит крышечка флакончика из золота (!), украшенная россыпью драгоценных камней (!!!)...
а запах.. какой там запах!!! тройной одеколон и рядом не стоит.. видно, все деньги на флакончик ушли))))
состояние: надышалась духов, теперь пьяная)))