Про выходные и дальше.
В субботу я поехала в гости к Хазби, где снова вспомнила, где мои пятнадцать лет: мы играли на сеге сперва в "Алладина", а потом в "Смертельную битву" и я постоянно выигрывала, потому что он мне поддавался
Потом мы обедали с его родителями и забавным гостем по имени Антон, который был отрекомендован мне как "умный, хороший и интерсный человек". Пили виски, а я еще кофе с молоком из огромной чашки, болтали о высоком и о сиськах, вобщем, было весело.
Уже слегка нетрезвая, я поехала играть с группой в "Никаких орхидей", там ребята пили коньяк, которым нас угостили за понравившееся выступление, а я фотографировалась с совой. Еще гвоздем вечера был увлекательный номер "перетаскивание мертвецки пьяного тела", причем тело не реагировало на переодически вкипающую вокруг него жизнь от слова совсем.
Не успев вовремя свалить, я в итоге поехала с ребятами бухать к нашему ударнику - и мы таки с успехом проделывали это всю ночь. Но надо было видеть, как мы завалились в магазин за едой - с грудой мелочи, которую мальчики несли в горстях, и оттадющей строгие распоряжения мной
Около шести я срубилась на диванчике в странной перекореженной позе, а разлепив глаза через полчасика, поняла, что ни на какое метро я уже не пойду и пошла спать на второй этаж двухярусной кровати.
Утром в воскресенье мы долго болтали на залитой солнцем кухне с одним из наших гитаристов, потом еще долго шли до неближайшей станции метро, продолжая разговор. Дома я приняла душ, выпила кофе и таки вытащила Асю и Андрея из дома на затеянный бандерлогами пикник на Колтушском озере.
Там мы ели валялись на траве, дожидались остальных, ели бекон, виноград и прочие вкусности, переползали за солнышком, играли в карты, гуляли по парку, убегая и отмахиваясь от комаров, не попали в кино и были дома только к полуночи.
В букинской машине играл раммштайновская "Mutter" - и я прям прониклась началом, так нежненько и по колыбельному звучит, и немецкие твердые согласные придают ей такой шарм!
В итоге именно под раммштайн я всю ночь и большую часть понедельника занималась редактиванием чужого текста, а потом приготовила красную рыбу и поехала на репу. Там мы доделали новую песню - и она мне прям нравится, да!
Сегодня я наконец съездила в Единый центр документов, прониклась царящей там атмосферой и сервисом и даже прошла благополучно весь первй этап возни с документами. Завтра заверю на работе анкету, в пятницу сдам все окончательно и 23 числа у меня уже будет паспорт.
А по дороге туда вышло совершенно прекрасно: иду себе по Кирочной, никого не трогаю, вдруг рядом сигналит подъехавший к тротуару мужик на мотоцикле. Я скользнула по нему взглядом и подмала, что это он, наверное, не мне. А он такой: "Вы меня не узнали?" Приглядываюсь и понимаю, что это папа Оливера, который ходил ко мне на ритмику, а сейчас у моего аккомпаниатора учится на фано играть. Ну мы с ним поболтали: как ваши дела, какими судьбами? И оказалось, что он в этом самом Центре был только вчера, "а хотите, я вас подвезу?"
Я хотела, поэтому меня домчали с ветерком, что аж слезы из глаз - никогда ни с кем так не каталась, и мне понравилось. Чувствовала себя почти кк Амели в последних сценах
А на обратной дороге я так увлеченно трындела по телефону со всеми подряд, что совершенно не следила, куда иду - в итоге очнулась на знакомой же вроде улице, но в совершенных непонятках, в какую же тут сторону метро, но в полной уверенности, что "тттепеерь тттааалеко!", меня, кстати, не обманувшей
Потом поесть, снова на репу и к родителям, потому что завтра нас ждет педсовет, потом корпоративный пикник, на который нас снова попросили купить и замариновть мясо (что я свалила на родителей), а потом - психоделическая опера "Огненный ангел".