21-06-2012 14:33 Особенности корпоративной фотосессии
Корпоративная фотосессия дело тяжелое…
Корпоративная фотосессия креативного агентства – дело практически неподьемное…
Столько разных факторов нужно учесть, на стольких уровнях переплюнуть коллег по сфере…
Ведь каждый, кто увидит наши фотографии, должен последовательно:
1. Потерять дар речи
2. Затрепетать
3. Восхититься
4. Захлебнуться от волны накрывшего его эстетического оргазма
5. Понять, что сие есть вершина креативной мысли (по крайней мере, в рамках локального рынка брендинговых услуг)
6. Захотеть и себе такое
7. Захотеть, чтоб вся эта команда замечательных, красивых, оригинальных, талантливых людей работала на него!
“Где!?” - вот первый вопрос, который вырос перед нами в процессе обдумывания этого судьбоносного события. Фотостудия была отметена, как полнейшая банальность, оживленная улица символизировала массы и толпы, смешиваться с ними не хотелось… “А что, если вознестись над толпой?” подумали мы и возвели очи к небу.
Оказалось, что в Ереване не так уж и много крыш, куда их владельцы готовы запустить группу молодых людей с фотооборудованием. К счастью, наш бизнес-центр решил блеснуть client service-ом и заявил, что их крыша в нашем полном распоряжении.
Не успели мы с коллегой вывалиться из чердачной дверцы на крышу, оглядеться и с сожалением констатировать, что крыша лысовата, пейзаж грязноват, а горизонт (что бы это не значило) завален, как погода решила добавить креатива и включила драматический ливень. Две девушки стояли на крыше под проливным дождем и вели диалог:
- А вот что если подняться на вон ту пристройку, может оттуда вид дальше откроется?
- Так она же покатая! Там угол 45 градусов, а здание у нас в десять этажей!!!
- Ну и что? Разве не поднимемся?
- Мы-то, может, и поднимемся, а оборудование затащим?
- Наверно…
- Напомни мне, какой у нас допустимый процент потерь коллектива при фотосессии?
Моя последняя реплика и непрекращающийся дождь немного остудили наш пыл, да и фотограф на следующий день полностью забраковал крышу, внеся, впрочем, альтернативное предложение.
Им стала заброшенная со времен развала СССР часть химического завода Наирит. Латексный цех Наирита полностью оправдал наши ожидания. Там царил полный креатив: фактуры, текстуры, разруха, грязь, куча непонятных агрегатов, въевшийся запах машинного масла и гигантский плакат в лучших традициях советского минимализма “Пролитый латекс – причина аварии!”…
“Ясно, латекс разливать не будем!”- решила я и пошла отдирать впавшего в эстетический экстаз арт-директора от какого-то ржавого вентиля, который она уже 56-ой раз фоткала на айфон.
Через несколько дней 9 разодетых в пух и прах специалистов завалились в цех с твердым намерением показать миру, кто тут самый креативный! За ними в бункер заполз любопытный таксист, которого оставили ждать первую партию отфоткавшихся. Пока фотограф раскладывал и настраивал оборудование, народ ощетинился айфонами и разбрелся фотографироваться по углам… бэкстейдж, так сказать.







Наконец, все было готово к съемке, мы собрались обратно и с сожалением констатировали, что коллектив подрастерял товарный вид, так как наши костюмы не были предназначены для промышленного альпинизма и на спецодежду урбан эксплореров тоже не тянули. Смелый фотограф помянул святой фотошоп и погнал всех на второй ярус цеха, где ему открылась прекрасная площадка для панорамного портрета. По дороге на верхотуру, прямо подо мной обвалился и ухнул в пропасть ржавый кусок пола. Поэтому на фотографии выражение лиц у всех несколько напряженные, а у меня, наоборот, проглядывается некий фатализм…



После коллективных фоток нас стали мучить поодиночке. Нас загоняли в самые пыльные, шаткие, вонючие места и ставили в самые неестественные позы.
Все это время таксист с возрастающей тревогой глядел на наши кульбиты. Улучив момент, он подошел к Арташу и взволнованно зашептал:
-Что же вы, нелюди, столько красивых девушек и в такую грязюку привезли!?
-А куда же их везти,- не понял Арташ.
-На прироооду!- мечтательно протянул таксист…
Вероятно Арташ попытался втолковать таксисту, что девок на природе он и сам любит, но природа, в отличии от заброшенного химзавода, это совсем некреативно. Таксист остался при своем мнении и ушел ждать нас в машине.
Спустя каких-то 4 часа мы усталые, голодные, но довольные ехали в офис, почесывались и пытались понять, что нас разъедает – радиация, опасные химикаты или обычная вековая пыль?
А получилось неплохо, правда?









Комментарии:
21-06-2012 18:27
зубастый ангел
Последняя фотка отпад!!!!!
Судя по виду шефом там должна была быть ты! А кто не знает, наверное атк и подумает))))
Vanadis
Ewige
Спасибо - спасибо! Сртовс ес хосум ))))
on my way
Сначала я подумала, что это у вас офис такой
Vanadis
quietcold
было бы неплохо не скучно, по крайней мере.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть