Ай-лю-лю...

[Print]
vorvirgo
02-06-2013 13:44 Киев 17-20 мая 2013 День первый
Отработал ночную смену. Душ принял. Мандраж овладел мною.

Неужели буду в Киеве сегодня? Там меня не было аж 19 лет. Стыд и позор. Бегом на Павелецкий вокзал. А оттуда на аэроэкспрессе в аэропорт. Багажа у меня с собой была одна дорожная сумка. Сдавать не буду. С собой все пронесу.
Я почти как ненормальный, уже заранее зарегистировался онлайн на Международные Авиалинии Украиныи занял на сайте место у окошка. Не смыслю полеты сидя не у окна.
Прошел кордоны всякие пограничные и таможенные. Сначала я немного растерялся. думая зачем все эти кордоны. О пля, Украина это же заграница. Совсем забыл, раньше я летел тока в Челябинск.
Дождался открытия рейса и почти пулей побежал в самолет. И это потому что ненавижу стоять у очереди в самолет, потому что люди имеют обыкновение застревать в первых рядах, пытаясь впихивать багажи в отсеки. Луч уж сяду, а люди пускай толпятся в проходе.
Полчаса прошли как 6 часов, очень я так хотел лететь.
Уфффф, зарычал самолет и взмыл ввысь

Я у окошка пытался увидеть свою деревушку, но увы она была видна с другого борта. Мысленно помахать рукой деревне с предками там не получилось.
Поспать после ночной работы в самолете не получилось. То долго любовался видами из окна, потом раздали сэндвичи и напитки. Пока дожевал, как вдали показался Киев.
Выкатился из самолета. Первый пункт в плане был-валюта. Разменял немного, чтобы хватило на автобус. Думал в городе будет выгодный курс. А впоследствии оказалось, лучший курс был в аэропорту.
сразу налетели говнотакстсты. Сделал лицо гранитным. Вышел. Пункт 2-купить сим-карту местного телеоператора. Решил ехать до вокзала а там наве вокруг будут всяческие магазины.
Сел. Поехал.
Третьим пунктом был авиационный музей в Жулянах. Почти под Киевом как наше Внуково. а приземлился я в Борисполе-аналог нашего Шереметьево. Через весь Киев пилить придется.

В глаза сразу бросилось-водят аккуратнее и культурнее чем в Москве. И машины опрятнее. И почти не видно среднеазиатских. Как то бледный народ стал на Украине.
Еще, кроме Чернобыля у меня в планах были прогулки по мостам Киева.

И автобус как раз проезжал по изящному Южному мосту.

Этот мост по совместительству еще и метромост.
Так, считаем что я был на этом мосту.

Автобус проезжал мимо некоторых станций метро. Я порывался выйти из автобуса, не доезжая до вокзала. Нет так лучше до вокзала решил я и потом впоследствии горько пожалел.
У вокзала естественно ничего не нашел. пришлось километр пройти чтоб забрести в какой то зауколок и найти сим-карту. Потом пытался связаться с другом, а мобил на украинской сим-карте капризничал, не давал нормальный интернет. Мучился, насилу узнал как попасть в Жуляны. Опа, надо возвращаться почти на исходную точку, туда где автобус останавливался у станции метро Бориспольская. Там маршрутка до Жулян идет. Называется ехать до вокзала надо, блин.
Спустился в метро. И вернулся в 90-годы: оказывается, я отвык от старых вагонов метро с желтыми лампочками. Еще недавно протестовал в душе против утилизации таких вагонов. а сейчас только радуюсь что в Москве таких вагонов нет. Темно и уныло.
Доехал до нужной станции. Вышел. Поймал нужную маршрутку. Отправился. Еду еду еду. И Маршрутка обьявляет конечную станцию. А самолетами рядом не пахнет. Черт, поехал в другом направлении. Развернулся, снова сел на ту же маршрутку и теперь уже до конца. А там меня уже ждали родные самолетики за забором. Разве что не повизгивали.

Купил билетики на вход и на посещение внутрь ИЛ -62 и Ми 26.
Вошел, растворился в самолетах.

Посетовал на нелегкую судьбу самолетостроения и авиамузеев в России и вообще.

Пообалдевал, разглядывая серхсложные по устройству авиадвигатели.

Пофоткал себя любимого в отражениях кабины ИЛ-76

Постоял, полюбовался на грозу Америки дальний ракетоносец ТУ-95

Даже под ним постоял. Вытянутая рука не доставала до него. Какой я ж карлик.

Через люк пилоты попадали внутрь. Для клаустрофобов путь заказан

Полюбовался на зад ИЛ-62. Ил-62 как то занимал особое место в сердце детства.

Даже зашел в него по билетику.

На таком самолетике ЯК-40, в Кировограде, в возрасте 12 лет состоялось первое знакомство с небом. Тогда была летная прогулка над городом около 15 минут.

С этой поры я заболел авиацией уже серьезно.

В детстве была любимая сборная авимодель самолета Бе-6. приятно его увидеть воочию.

На этом навреное остановлю обход музея. Лучше туда приезжать и смотреть все своими глазами и шупать руками.

После музея встретился с другом. Поехали жрать. С утра я не жрамши.
Поели дома салата освежающего.
Решили пойти на набережную.
Выбрались из метро на станции Днепр.
Станция сама по себе удивительная. Она находилась на берегу Днепра у склона горы. И из склона из тоннеля на мост выкатывались поезда. Необычное зрелище.

На мосту решили встретить закат.
Дождались.

Набережная загажена граффити по самое не могу. И вообще по Киеву встречалось много граффити.
Но попадались отдельные граффити, которые могли быть шедеврами уличной росписи.

Прошли мимо Родины матери

Постояли у памятника основателям Киева

Как собрались домой, я выбился из сил. Не спавши, не отдохнувши, а друг как раз заблудился чуток, идя вперед и приговаривая, что метро вот вот рядом. Еле сдержался от злости))
До дома добрались благополучно.