Начали сдавать аккумуляторы шуруповерта. Новые по 2300р совсем не вариант, заказал зарядку IMAX B6 для погонять аккумуляторы и, возможно, перебрать.
-
-
Погонялись хорошо, еще послужат. С емкости 1200 вернулись на 1800 (паспортные 2000). Слава кадмиевым батареям! Ni-Mh дохнут практически безвозвратно, а эти живы. У меня еще жива пара АА Ni-Cd аккумуляторов с прошлого века, от моего первого плеера. Правда емкость у них маленькая, 700 всего, но зато вот живы и ее набирают. В пульте стоят. Сколько за эти годы в мусор ушло Ni-Mh - уму нерастяжимо
-
Поскольку доставка этой хитрой зарядки была платной и оплачиваемый вес в посылке еще оставался - докинул до кучи маленький аккумулятор для вертолета на 240 и 3 пакета по 600mAh (по 100р)с целью засунуть в телефон. Родные аккумуляторы вообще уже не продаются много лет, а китайские стали дороги, аж по 400р просят, и слишком хреновые, пару лет и в мусор. В то время как еще жив родной аккумулятор телефона, которому перевалило за десяток и половину емкости, дня 3-4, вполне тянет. Родной кстати Li-Po, а китайцы Li-Ion суют везде.
А еще у родного есть такая интересная фишка, что телефон с ней показывает сколько ему еще жить в ожидании/разговоре с точностью до минут. И в принципе он прав
В общем распотрошил родной, припаял новую банку - все ок, больше недели тянет. А вот характеристика разряда новой банки видать сильно другая и фишка со временем работает довольно приблизительно
И не смог найти пакеты, чтобы прям по размеру подходило - с трудом засунул.
-
-
Распотрошил так же одну китайскую полудохлую - засунул туда два пакета. С этой ок, места дофига. Ну и емкость в 1200 хотя бы держать будет, в жизни китаец столько не держал, не смотря на все надписи
-
-
А теперь чуток про авто. Продал за 10К старый мотор. Отправил в Питер. Осталось продать от него еще горку всякой всячины. Коллектор выпускной с турбиной, еще одну дохлую турбину, пару гидроусилителей (перебрать надо), мозги. Может еще стартер. Тысяч на 15 наберется. В общем нужна ревизия!
-
45
[Print]
Dolphin