Mostack`s photo
Mostack
дневник заведен 25-06-2004
постоянные читатели [270]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [7]
фотография
19-03-2016 12:26 про транспортную ситуацию в столице
"Пользуйтесь общественным транспортом, пользуйтесь общественным транспортом". Ага, щас. Дороговизна нереальная. Внезапно столкнулся с этим явлением напрямую. Сегодня надо было попасть в пару мест, что требовало 7+ поездок ОТ. Т.е. за 300р вылетаем со свистом, плюс по времени вдвое от авто. Не, можно сэкономить чуток купив какие то карты и тп - дома только их не продают. На авто за эти деньги я три-четыре раза весь маршрут проеду. Или аж до какого нибудь Ногинска, а если ехать на ниссане, то еще и вернусь
-
А вообще как то плавно и незаметно Москва разделилась на зоны с ограниченным доступом. Я еше смутно помню времена, когда парковался на кузнецком мосту, недалеко от Кремля и тд. Далее это стало нереально и центр в пределах бульварного кольца полностью выпал из использования. За последние лет 10 я бывал там по пальцам одной руки. Так что про всякие там приколы с тротуарными плитками и тд узнаю исключительно из новостей.
Следующим ударом стало постоянное повышение тарифов на ОТ, при котором стоимоть доставки и стоимость самовывоза стали стремительно сравниваться. Так что вариант съездить в магазин практически исчез.
И окончательно разделило Москву введение платных парковок. Я до сих пор еще не пользовался, хотя на всякий случай уговорил с двух личных посещений и жалобы по инетику на весь билайн на включение какой то там опции, чтоб можно было с телефона платить. Это заняло месяца 3. Все думаю проверить работает оно, или как
Потихоньку забывается что там в пределах ТТК вообще находится. Знаю пару сквозных маршрутов и все. По старой памяти знаю сквозной мимо Кремля, но давно не пользовался. Я вообще кроме Кремля хрен чего в центре найду без карты. Забыл напрочь все.
В общем все, что в пределах третьего кольца для меня на сегодня мертвая зона, связанная с таким геморроем, что я лучше в лес за грибами. А все маршруты ведут к МКАДу и дальше.
-
Ну и к слову хрен им всем, а не 300р, я сегодня всех наебал: 10км пешком и 2 поездки на метро по одолженному проездному с парковкой связываться заломало в очередной раз
-
Пришлось тут поснимать картинг на льду - душераздирающее зрелище. Медленно и печально до изумления, совсем не то, что по озерам в повороты боком на 120км/ч вваливать
К слову среди доброй сотни детей всего одна чтоль девченка, и та в младшей группе
-





-
Загоризонтные РЛС, попытка инженера обьяснить сложное по простому.
https://aftershock.news/?q=node/357781
а сейчас кратко расскажу на примерах двух передатчиков "ЗЕВС" и 43-ем узле связи ВМФ России. Заголовок СДВ чисто символический, так как эти длины выпадают из обще принятых классификаций, а системы использующие их единичны. ЗЕВС использует волны длинной 3656 км и частотой 82 герца. Для излучения используют особую антенную систему. Находят участок земли с максимально низкой удельной проводимостью, в него на расстоянии 60 км забивают на глубину 2-3 км два электрода. Для излучения на электроды подаётся высоковольтное напряжение с заданной частотой (82 Гц), по скольку сопротивление земной породы крайне велико между электродами, электрическому току приходиться идти через более глубокие слои земли, тем самым превращая их в огромную антенну. Во время работы "Зевс" потребляет 30 МВт, но излучаемая мощность составляет не больше 5 Ватт. Однако этих 5 Ватт полностью хватает для того что бы сигнал прошёл полностью весь земной шар насквозь, работу "Зевса" регистрируют даже в Антарктиде, хотя сам он расположен на Кольском полуострове. Если придерживаться старых советских норм "Зевс" работает в КНЧ (крайне низкие частоты) диапазоне. Особенность этого типа связи в том что она односторонняя, поэтому её назначение передавать условные короткие сигналы, услышав которые, подлодки всплывают на небольшую глубину для связи с командным центром или выпускают радиобуй. Что интересно "Зевс" оставался секретным до 1990-х годов, пока ученые Стэнфордского университета (Калифорния) не опубликовали ряд интригующих заявлений, касающихся исследований в области радиотехники и радиопередачи. Американцы стали свидетелями необычного явления – научная радиоаппаратура, размещенная на всех континентах Земли регулярно, в одно и то же время, фиксирует странные повторяющиеся сигналы на частоте 82 Гц. Скорость передачи за один сеанс – три знака каждые 5-15 минут. Сигналы поступают прямо из земной коры – у исследователей возникает мистическое ощущение, будто бы сама планета разговаривает с ними. Мистика – удел средневековых мракобесов, а продвинутые янки сразу догадались, что имеют дело с невероятным КНЧ-передатчиком, размещенным где-то на другом конце Земли. Где? Ясно где – в России. Похоже, эти безумные русские «закоротили» целиком всю планету, используя её в качестве гигантской антенны для передачи зашифрованных сообщений.
Комментарии:
19-03-2016 12:39
К.
Пользуйтесь общественным транспортом, пользуйтесь общественным транспортом". Ага, щас. Дороговизна нереальная
Очень зависит от того куда и когда тебе надо доехать.
Сам же пишешь: "плавно и незаметно Москва разделилась на зоны с ограниченным доступом"
Есть места куда удобнее (и дешевле, особенно при регулярном использовании) на общественном транспорте, а есть другие места, куда чтоб доехать на ОТ надо убиться. И ещё вопрос откуда ехать.

окончательно разделило Москву введение платных парковок
Это, поверь мне, добавило удобств поездок и парковок в центре. Сильно добавило.
Вообще любая парковка внутри МКАД должна быть платной, включая дворы и пустыри. Причем не символически, а рублей 100 в сутки минимум. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе )
19-03-2016 12:46
Камрад
Kristian Очень зависит от того куда и когда тебе надо доехать.
Это да. Тут основная претензия, что стоимость перемещения никак не зависит от расстояния, в отличии от авто. 10 раз по километру набегает весьма приличная сумма.
-
Это, поверь мне, добавило удобств поездок и парковок в центре. Сильно добавило.
в принципе тоже так считаю. Но за такие деньги мне все привезут до дому. Вроде и удобно должно быть и в то же время смысла ехать ни малейшего. Причем настолько ни малейшего, что вот еще никак не опробую
19-03-2016 14:55
Как это за 300 со свистом? Даже если пользоваться не проездным, а мобильным билетом (NFC на телефоне) http://troika.mos.ru/about/nfc/ списывают 30 рублей за поездку, что даёт 210 рублей. Если не с наскока а постоянно пользоваться, то за поездку будет 26 рублей (при наличии проездного на 60 поездок), что даёт 182 рубля. Ну и ко всему прочему, считать стоимость поездки на авто как стоимость потраченного бензина мягко говоря не правильно.

1. Налоги на машину.
2. Страховка.
3. Техобслуживание (не в твоём случае, но для тотального большинства это не так).
4. Бензин.
5. Парковка (либо амортизация гаража и налоги опять же на него же).
6. Амортизация на машину.
7. Мойка.
8. Резина и шиномонтаж.

Что касается передвижения на транспорте. Мне вот наоборот нифига не удобно было на машине ездить. Сидеть по часу в пробках (это 2 часа из жизни каждый день, а если прибавить дорогу до стоянки и обратно, то 2,5) или 30 минут от двери квартиры до кресла в кабинете. Я как продал в 2007 году машину так и нет никакого желания её приобретать. Каждому своё.

отредактировано: 19-03-2016 15:12 - Warlord

19-03-2016 15:05
Просто как пример:

http://autorating.ru/compare_auto/result.php?auto[]=133814&auto[]=136156&

11 руб 20 коп за километр. И это они не считали: бензин, парковку и мойку. Я полагаю что сейчас выйти дешевле чем на 15 рублей за километр практически не реально, разве что машину малолитражную подарили, есть свой гараж (с руками и головой для ремонта), на страховку забить, мыть там же где и ремонтировать.

Иначе говоря, исходя из стоимости владения машиной, на 300 рублей грубо можно проехать 20 км. В общественном транспорте эта цифра значительно выше, ну и время на общественном транспорте как правило уходит меньше, чем на личном.

отредактировано: 19-03-2016 15:21 - Warlord

19-03-2016 16:34
Камрад
Warlord Даже если пользоваться не проездным, а мобильным билетом (NFC на телефоне)
ты мне какую то лажу сватаешь. Нет у меня такой штуки, а покупать опять же ехать надо
А так у водилы наземный купи поездка, метро купи поездка (по полтиннику аж) и т.д. Всякие тройки снижают сумму ну на четверть, не больше, если считать вместе с наземным. В принципе мож и возьму как нибудь, полтинник всего стоит.
-
Ну и ко всему прочему, считать стоимость поездки на авто как стоимость потраченного бензина мягко говоря не правильно.
Более чем в моем случае. Машина просто уже есть и за нее все уплачено. Я же не сравниваю покупку машину с поездкой на метро
-
5. Парковка (либо амортизация гаража и налоги опять же на него же). ЗЕРО. Найн. Нафиг не надо
6. Амортизация на машину. Просто умилило. Стоимость авто только растет. Чтоб снижалась - такого не припомню. Просто не надо говно покупать
7. Мойка. Еще один фантастический пункт. Ну ладно, 2-3 раза в год пусть на тыщу даже выйдет
-
Просто как пример:
упал и больше не поднялся. За такие деньги и на таком говне ездить!
Тупо по первому столбику за 3 года: ТО+налог+нормальный коэфф по ОСАГО, а не для 18 летних со вчерашними правами = <60 тыщ.
+ бензин пару баков в месяц - 4к, 150к за 3 года. Всякие каски идут лесом, чтоб каждые 6 лет дарить по авто хер знает кому. Не знаю ни одного человека, чтоб каждую пятилетку авто в тотал под списание уделывал. А это единственное, что может хотя бы отбить эти деньги. Правда чую и тут наебалово, вернут то остаточную стоимость, не как новую?
Нормальное авто покупается тыщ за 400 на сегодня раз и навсегда, стоимость его растет, ну или хотя бы не падает
Итого у меня расходов 70к в год с бензином и авто всегда есть (его начальная стоимость за прошедшие годы уже менее 35к в год получается), а по таблице 180к в год без горючки, это если это говно через 3 года продать и остаться ни с чем.
Во второй столбик даже смотреть не хочу.
-
В принципе, c учетом всех расходов, на авто я тоже на сегодняшний маршрут мог бы рублей 300 засадить, если рвать с места в пол на все 260лс
19-03-2016 22:41
К.
Mostack Warlord
Ещё кстати вариант такси. Что в некоторых случаях очень повышает удобство пользования общественным транспортом многократно. А при современных уборах и прочих гетах, ещё и гуманно по цене.
Если не каждый день, то получается (для многих случаев, но не для всех понятно) что общественный транспорт выгоднее и удобнее личного авто.
Опять же это от ситуации зависит, разумеется. Если надо раз в неделю ездить на дачу за 150 км от Москвы, то личное авто пожалуй, всё же предпочтительнее

ЗЕРО. Найн. Нафиг не надо
эээ, гараж не надо? или парковку?
это смотря куда ездить. во дворах в большинстве случаев бесплатно можно парковаться.
но в районе рабочего места у многих (возможно не у тебя, тогда тебе хорошо, но это не про нужность авто ) я вот теперь снял квартиру в 15 минутах от работы и горя не знаю )) так вот у многих в районе рабочего места бесплатно припарковаться можно или в говне, или в 6 утра или с 15 попытки (или всё вышеперечисленное ))

Стоимость авто только растет. Чтоб снижалась - такого не припомню.
большинство все авто падают в цене, если ими не заниматься на регулярной основе. денег может и не особо тратишь, а время - точно.
хотя был знакомый во Владивостоке, он раз в год менял машину, и покупал новую (примерно того же класса) дешевле чем продавал старую (или за те же деньги) но он этим заморачивался, значит время тратил. И не мало.

у меня расходов 70к в год с бензином и авто всегда есть
Это 5833 в месяц ) Проездной - сильно дешевле Ещё и на такси останется )
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/
Правда это про цену, а не про удобство. Удобство - кому как ) вернее кому откуда и куда ездить )
19-03-2016 23:51
Камрад
Kristian эээ, гараж не надо? или парковку?
Совсем ничего не надо! Под окном стоит
-
если ими не заниматься на регулярной основе
Если чем то не заниматься - оно всегда падает и разрушается. Это универсальный принцип, ентропия!
А заниматься - ну как... Вот ржавчина пошла - третий год собираюсь покрасить кой чего
Брал лет уже 9 чтоль назад, 90 года авто, за 300к, сейчас измученная столько стоит, в идеале 700к. Это если найдешь вообще, штучные экземпляры. Моей за 9 лет кстати сильно похорошело
-
Проездной - сильно дешевле
Это если одинокий сирота в комнате сидишь Иначе ну никак только проездным и ОТ не обойдется. Тут то на дачу, то по грибы, то родственники, то в леруа метнуться чего под ремонт взять. 15 минут кстати, вместо часа на ОТ, да еще мотор на месте брать за тыщи, чтоб до дому допереть. В Зеленоград за люстрой метнулся на выходных - 35км в одну сторону. 50 минут туда, 50 обратно. Про ОТ даже подумать дурно становится. Шпон брал - 20км от МКАДа, на ОТ хз как.
Кстати 70к - это не машина, это полноприводный монстр на 260лс жрущий как не в себя. Взять запасной ниссанчик, тут уже сколько лет стоит и ничего не жрет - так 92 плеснул 6л на сотню, страховку оформил тыщи на 3 и катайся. Налога нет на него. Думаю в пару годовых проездных вполне утрамбуется
-
А то вон некоторые как на ОТ - так и древний троллейбус не западло, а как авто - так новая иномарка с касками и прочим обвесом. Чтоб так сравнивать, так это с такси каким нибудь премиум, никак не меньше
20-03-2016 09:23
Mostack всё что ты написал не означает что стоимость поездки на личном авто равна стоимости бензина, даже в твоем случае. Можешь хоть заспориться, помимо затрат на бензин есть куча всего остального. И ещё раз подчеркну, даже стоя возле дома и моясь в речке 3 раза в год ты тратишь деньги на:
1. Резину
2. Масло
3. Свечи
4. Текущий ремонт.
5. Налоги.
6. Страховка
Пусть там суммы возможно небольшие, но я уверен что ты их никогда и не считал по году.

Я тоже продал машину дороже чем купил (а если прибавить полученную страховку, то сильно дороже, брал за 6К, продал за 7, плюс страховка), причём битую в крыло заднее, и одно время она тоже стояла возле дома пока мне не изнахратили замки и не разбили сначала заднее, а потом переднее стекло. Так что могу лишь ещё раз подчеркнуть о чём сразу и сказал - твой случай не показательный чтобы говорить о "дороговизне нереальной общественного автотранспорта". В большинстве случаев народ таки имеет все или почти все затраты в представленной форме, в том числе и амортизацию и в этом случае стоимость проезда на общественном транспорте намного дешевле и да, пользуйся nfc, на дворе 21 век как никак. Не вижу в этом никакой лажи, nfc просто есть в телефоне, и если вдруг надо, то это выйдет дешевле чем покупать разовые поездки вот и все, причем тут лажа.

Kristian когда мне действительно нужно я пользуюсь такси и даже несколько раз брал машину на прокат. Как показвает моя практика это несравнимо дешевле, чем владение личным авто. Что касается удобства. Я поначалу, когда переехал в Москву ездил на машине на работу, но чем дальше тем транспортная ситуация была всё хуже и хуже. По итогу мне на общественном транспорте нужно было потратить 30 минут от двери квартиры до кресла в кабинете, а на машине в лучшем случае минут 45 (не, в идеальной ситуации можно было проскочить за 25, но это бывало ну очень уж редко), а чтоб гарантировано не опаздывать лучше было выходить из дома за час до работы. По итогу час в день выкинутого из жизни времени, только ради того чтоб отвезти свою задницу на личном авто. Скажу больше, у меня на работе была и служебная машина, но я ей пользовался так же крайне редко по той же самой причине.
20-03-2016 10:21
Камрад
Warlord нее, у меня все до копейки записано
-
nfc просто есть в телефоне
хха, это мне надо за очень многие тыщи еще и телефон покупать, нахер не нужный, ебаться с его ежедневными зарядками, ношениями, упадет-разобьется и тд? Как то вот совсем нет никакого желания такой геморрой поиметь На тройку я еще туда-сюда согласный
-
о "дороговизне нереальной общественного автотранспорта".
Да в общем то случай предельно вроде понятный был. Вот авто у порога уже стоит, или ехать на ОТ. И ОТ при этом как то нереально дороговато выходит и вдвое дольше. Вот и весь выбор. В моем случае ОТ не может полностью заменить авто, поэтому никакие экономии с годовым проездным не прокатывают, это ж считай бензину на 3500-8000км, смотря на чем ехать. Ну можно на ТО четверть вычесть - все равно дофига.
И да, даже на моем авто десяток-другой км не стоят 300р, по малолитражке считать лениво но рубля по 3 за км чтоль
20-03-2016 10:35
Камрад
кстати вот прошлый год был совершенно провальный по пробегу. На соревнования далекие не выезжал, сновал в основном по ремонту до МКАДа и на дачу иногда. Общие траты за 3 авто - 50к (ну ладно, на ниссан был 0 ). Т.е. вот с налогами за пару 170лс (по докам) авто, страховками, бензином и канистрой масла. Судя по бензину пробег около 5к, т.е. 10р/км. Если одну авту выкинуть - вообще рублей по 6-7 будет
20-03-2016 10:41
Камрад
плюс еще одно доказательство полнейшей дебильности ссылки про стоимость эксплуатации авто за 180к в год плюс бензин:
200 с хреном тысяч в год могут платить очень немногие, особенно посмотрел бы на пенсионеров. А авто по стране ездит нереальное количество. Ну никак не бьются эти цифры друг с другом
20-03-2016 11:56
Mostack мне последний год владения обошёлся в 6000 $ без бензина. По тому курсу это было 180000 рублей. Так что 200000 с хреном это вполне по божески для большинства. И даже в твоем случае ты сам говоришь про 10 руб за км. Вот тебе пример. У меня есть друг, живет на Сходненской, работает на Пражской. На работу и обратно тратит 52 рубля. В отличие от тебя ремонтировать сам он не умеет, даже резину с маслом не поменяет. Обычный, типовой гражданин. Ставить под окнами точно не будет. Покупать б/у в принципе не согласится. Вот в его случае 11 руб/км это самый минимум (если купит условную Гранту). Сам посчитай сколько он экономит в год на том, что ездит на метро на работу, а не на личном авто.
20-03-2016 13:17
Камрад
Warlord мне последний год владения обошёлся в 6000 $ без бензина. По тому курсу это было 180000 рублей
Так ты буржуй! Расскажи про 180к в год человеку с жигулями 10 летней простой машинкой и средней зп по стране 200к это не побожески и совсем не для большинства, это исчезающе малое меньшинство, зажравшееся в столице.
Мои 10р/км это цена спорткара, точнее двух на выбор, если содержать один = 7р, причем если ездить больше, будет еще дешевле, у меня сейчас просто страховка и налоги равны стоимости бензина, мало езжу. Для нормальных людей, когда машина средство передвижения, а не понтов = 3-4 р/км за глаза.
глянул - за 9 лет на запчасти и ремонты ушло примерно 10к$ на это авто. Это с учетом его печального состояни на момент покупки и совершенно ненужной заменой движка на помощнее за 3,5к$.
-
На работу и обратно тратит 52 рубля.
очень удачное место, таких абсолютное меньшинство. Даже по минимальному тарифу мне надо до метро наземным + метро = уже 120. Благо мне не надо
-
Покупать б/у в принципе не согласится... Обычный, типовой гражданин. Ставить под окнами точно не будет.
А с фобиями к психиатру. Как то это к экономии совсем не относится, ну никак. Это совершенно не обычный гражданин, а какой то эльф
20-03-2016 13:53
Камрад
во, глянул для интереса сколько таких упоротых, чтоб новые авто брать хотя бы по 14 году (сейчас их сильно меньше): 2,5млн. Пусть по 3 года владения = 7,5млн, а общий парк легковых 41млн. Путем несложных подсчетов количество упоротых = 18%. Вот для этого меньшинства и пишут те совершенно безумные цифры в 11-20р за км, да в 200-400к в год на содержание
-
Ну и довольно нефиговая их часть не совсем потеряна и клала с пробором на все каски и оф сервисы. У меня вот родственники берут новую и катаются лет по 6-8 не вкладывая ничего, до 100ккм авто отхаживает спокойно.
20-03-2016 19:30
К.
Mostack
Совсем ничего не надо! Под окном стоит
Ну если она только стоит, то сравнивать её с транспортом как-то странно ) на нём обычно ездют )
Я к тому, что это смотря куда ты ездишь. Если в центр, то ещё за парковку отдай. Под окнами ставить - ОК, я тоже под окнами держу. Но есть места, где по приезду с работы под окна поставить - это отдельный квест на 15 минут. Жил в таком одно время.

Брал лет уже 9 чтоль назад, 90 года авто, за 300к, сейчас измученная столько стоит, в идеале 700к. Это если найдешь вообще, штучные экземпляры.
Ну если штучные, то это вообще отдельная история. Это как антиквариат практически ))

Моей за 9 лет кстати сильно похорошело
И что ты её за это время не занимался? не поверю
"Поменял свечи, потом резину, потом на ТО и в страховую за ОСАГО, как бы я это всё успел без машины"
Может тебе кончено в кайф этим заниматься, но это - другой вопрос.
Для большинства людей - это либо время (вместо других более приятных занятий), либо деньги. Либо и то и другое, что чаще )

Тут то на дачу, то по грибы, то родственники, то в леруа метнуться чего под ремонт взять.
Автобус или электричка иногда ) мы ж про дешевизну, а не про удобство
А проездной на все виды транспорта 4000 рублей. Т.е. ОСАГО на год, это примерно 1,5-2 месяца кататься на метро и троллейбусах. А ещё бензин, маслице, резину и т.п.

Кстати 70к - это не машина, это полноприводный монстр на 260лс жрущий как не в себя
Ну у меня 3000-4000 в месяц только бензину. Хотя до работы я часто пешком - 15 минут, или даже если не пешком, то там расход не велик )) Это стоимость проездного на ВСЕ виды транспорта. Sad but true.
А если так загоняться на экономию как ты любишь, то тысячи за полторы можно ездить в месяц
Правда не так удобно будет, наверно )))

А то вон некоторые как на ОТ - так и древний троллейбус не западло, а как авто - так новая иномарка с касками и прочим обвесом
Так и я о том )) на машине во многих случаях удобнее, хотя такси в некоторых случаях ещё удобнее
А ты начал с того, что "дороговизна нереальная" ))
А всей дороговизны - проездной на все виды транспорта ) А многим только метро хватает )
Если бы дешевле было бы на авто, то все бы курьеры рассекали на постепенно дорожающих подержанных японцах А они всё спрашивают как проехать на автобусе
20-03-2016 20:33
Камрад
Kristian Ну если она только стоит, то сравнивать её с транспортом как-то странно ) на нём обычно ездют )
Ну мне же там таблицы показывают с каким то фантастическим расходом в 180к за год без бензина. В то время как в реальной жизни расход то по сравнению с этой цифрой в принципе близок к нулю. Чтоб поехать единственное что надо - страховку на 3к и бак бензина на тыщу с копейками. А дальше сколько наколесишь. Даже если закладывать пару ТО в год по 5к - ну несерьезные суммы.
-
Если в центр, то ещё за парковку отдай.
Вот в центре я и не появляюсь
-
Это как антиквариат практически
В принципе по требованиям ретро ралли лет 30 чтоль должно быть машине. У меня другая 87 года - почти-почти
-
И что ты её за это время не занимался? не поверю
Занимался первые года 3-4. Я ж знал чего брал. И совершенно не советую брать 25 летнее авто под восстановление. Экономически это довольно больно, если не самому. Зато вон 5-10 леток в хорошем и не очень виде за копейки навалом.
Вот допустим вторую 87 года собрал за год девченке, понравилась ей именно эта (в живом виде купить было невозможно). С тех пор никаких проблем и трат, кроме символических в пределах тысячи. Так что если кузов, в отличии от этого, жив - можно брать вообще что угодно:

-
А проездной на все виды транспорта 4000 рублей.
итого 48к в год, ну и никаких загородных поездок и магазинов с покупками А я за два авто отдаю 50, с учетом ежемесячных поездок за город. Что в одних случаях вообще невозможно на ОТ, в других стоит тысячу с лишним на двоих (чтоб один да на дачу даже не припомню).
С одним авто 35к вышло бы.
-
Ну у меня 3000-4000 в месяц только бензину. Хотя до работы я часто пешком - 15 минут
15 минут - это 4-5км в день туда-обратно. Ты куда бензин сливаешь? При таких условиях тебе бака на полгода хватит
21-03-2016 11:16
К.
Mostack
Занимался первые года 3-4. Я ж знал чего брал
Наверняка и деньги какие-то вкладывал в это. у тебя наверняка учтено. сумм не знаю, но они точно не нулевые.

с каким то фантастическим расходом в 180к за год без бензина
Ну это если очень кучеряво жить ))
По мне так новую машину я вообще больше никогда не куплю. Переплата очень большая выходит. Только подержанная только хардкор
180 в год - не наберется, но тысяч в 30-40 легко (без бензина).
1. ОСАГО (минимум в Москве - 2000 рублей, это если 10 лет без аварий и до 50 кобыл), а обычно всё-таки 5000.
2. Штрафы 500 р в месяц стабильно )) Хотя знакомый жаловался, что у него на штрафы минимум 3000 в месяц уходит. Ладно допустим, человек очень аккуратный, но тут даже по статистике, если много ездить 500 р в год (не в месяц) выйдет. Особенно если за город )
3. ТО, чтобы получить ОСАГО )) - 1000 рублей ) Но это я столько плачу, сам не местный цен не знаю.
4. Резина. Раз в 4 года её по хорошему надо менять. Лето и зима. Тысячи 3000 за покрышку. Умножить на 8 колес и разделить на 4 года ))
Это если ты сам весь такой рукодельный и менять сезонно будешь сам (хотя среднестатистический человек) 2000-3000 в сезон отдаёт за смену резины. То есть минимум 4000 в год.
5. Техобслуживание. Раз в сколько-то тысяч масло с фильтрами, потом всякие ГРМ и прочее. Это очень по-разному, но даже если ты сам это всё делаешь, то расходники покупать придётся. А большинство людей ещё тут отдадут на сервис.
Т.е. даже если всегда парковаться бесплатно, не мыть машину и т.п. Машина не будет дешеветь (что опять же для большинства не так) получается 12-15 тыс в год минимум. А скорее больше. И это без бензина.

С одним авто 35к вышло бы
У тебя вышло бы. У среднестатистического человека минимум вдвое против этого )) при сопоставимом километраже.
Возможно для тебя лучше дешевле личное авто, но для большинства людей наоборот. Причём сильно наоборот ))

Ты куда бензин сливаешь? При таких условиях тебе бака на полгода хватит
Да по-разному )) То в Ашан, то в Ивановскую область ))
Для меня машина - это удобство. Хотя я понимаю, что по деньгам я бы сильно выиграл если бы ездил на общественном транспорте.
Хотя, возможно скоро я продам машину и будет у меня так: ОТ, включая такси + аренда авто, когда дальние поездки. По удобству - лучше. Я прикидывал, пока ещё личное авто в моем случае при таких раскладах дешевле, но всё идёт к тому, что скоро будет наоборот.
21-03-2016 11:32
Камрад
Kristian вот на эта серая куплена за 63к + к ней кузов еще один давали на запчасти. Вложений деньгами около 30к на восстановление и 100к на двиг 180лс (это уже не сам)
-
По мне так новую машину я вообще больше никогда не куплю. Переплата очень большая выходит.
ровно вдвое без касок
-
но тысяч в 30-40 легко
Да, как то так и стоит содержание авто, если не малолитражка какая.
-
ОСАГО (минимум в Москве - 2000 рублей, это если 10 лет без аварий и до 50 кобыл), а обычно всё-таки 5000.
3000, 5000 - в ИТОГО за год совершенно непринципиально. Это я от 180к еще никак не встану
-
Штрафы 500 р в месяц стабильно ))
Тебя посодют, а ты не воруй! (с) У меня в среднем рублей 200 в год
-
Резина. Раз в 4 года её по хорошему надо менять. Лето и зима. Тысячи 3000 за покрышку. Умножить на 8 колес и разделить на 4 года ))
Это если ты сам весь такой рукодельный и менять сезонно будешь сам (хотя среднестатистический человек) 2000-3000 в сезон отдаёт за смену резины. То есть минимум 4000 в год.

Смотря сколько ездить. Аккуратно - 30-40 тысяч комплект проходит, каждый и зима и лето. У особо аккуратных и больше. У меня тыщ 10
-
5. Техобслуживание. Раз в сколько-то тысяч масло с фильтрами, потом всякие ГРМ и прочее. Это очень по-разному, но даже если ты сам это всё делаешь, то расходники покупать придётся. А большинство людей ещё тут отдадут на сервис.
ГРМ раз в 100 тысяч, стоит десятку. фильтр 200р, но каждый год. Замена на сервисе масла ну рублей 500-700. Т.е. если ничего не дохнет - ТО копеечное по работе и запчастям. Основная цена это жидкости. Тут сдуру можно и по 2000р за литр масло брать
-
ОТ, включая такси + аренда авто, когда дальние поездки. По удобству - лучше.
ну не знаю, несколько раз в год ехать оформлять авто в аренду по мне сильно неудобнее, чем пару раз на сервис заехать. Просто вот совсем неудобно
21-03-2016 17:12
К.
Mostack
но тысяч в 30-40 легко
Да, как то так и стоит содержание авто, если не малолитражка какая.

Ну это примерно 10-12 месяцев на транспорте получается. Смотря куда ездить и как.

Это я от 180к еще никак не встану
Ну 180 по мне - перебор )) Вернее это для тех, кто деньги особо не считает. Но они и не сравнивают серьезно цены с ОТ

30-40 тысяч комплект проходит, каждый и зима и лето. У особо аккуратных и больше. У меня тыщ 10
Ну 10 - это как раз нетипично )) Так же как самому резину менять, без шиномонтажки ))

Т.е. если ничего не дохнет - ТО копеечное по работе и запчастям.
Ключевое "ничего не дохнет" а если долго эксплуатировать, то чисто по статистике что-то да сдохнет )
Есть плановые вещи легко считаемые (масло, фильтры, дворники, колеса) и есть всякие случайные вещи, которые тоже надо учитывать (камушек в стекло, радиатор потек и т.п.)
Тут конечно, как повезет, но в среднем, ещё несколько тысяч рублей в год на это я закладывал при сравнении.

несколько раз в год ехать оформлять авто в аренду по мне сильно неудобнее, чем пару раз на сервис заехать
За несколько сот рублей её тебе к подъезду привозят и оттуда же забирают. Если часто - это дорого (как и аренда вообще), а если пару раз в год, то самое оно )
21-03-2016 17:25
Камрад
Kristian Ну это примерно 10-12 месяцев на транспорте получается. Смотря куда ездить и как.
да вот не особо получается то. Добавь такси хоть по минимуму, ну 10 поездок в год, плюс столько же за город - вот тебе и +10-15к к ОТ. А если еще авто в аренду иногда - вообще что-то печальное выходит
-
Ну 10 - это как раз нетипично
побочный эффект 260 лс
-
а если долго эксплуатировать, то чисто по статистике что-то да сдохнет )
ну скажем всякие расходники, типа подвески, тормозов и тп все же ограничиваются суммами в пределах 100$. Радиатор, стекло ну 200$ в страшном сне. Даже если заложить на раз в год по поломке-другой, что само по себе уже круто - будет +200$.
А серьезное - ну вот движки менял. Тупо двиг целиком со всем обвесом на 260лс - 50к, работа 25. На 180лс - 25к, работа 20. Если б тупо перебрал - то половина суммы. Понятно, что если взять какой нибудь 20 летний прости господи ягуар, то деньги будут другие
-
если пару раз в год,
если только пару А во что встанет на недельку авто взять с доставкой до подъезда?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть