Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[8520] 27-04-2025 16:12
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426
Гость
[7842] 17-04-2025 00:34
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393
Гость
08-01-2025 23:53 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S01
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Внимание! Основной адрес ресурса (все накуры там) - https://musadmin.diary.ru/


Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".


Персона недели - Евдокия Малевская. Наверное, самая успевающая девушка всея РМТ, невольно подозреваешь у неё суперспособности. Может одновременно учиться в нескольких местах и параллельно играть в нескольких театрах. Похоже, отжала телепортатор у Ожогина, который видел её почти ходящей под стол, а теперь танцует с ней танго.
Любимица Самой Грозной Женщины РМТ.
В результате столь бурной деятельности почти одновременно добралась до "Последнего испытания" (или оно до нее) и номинации на Золотую Маску.
Пожелаем же и дальше этой ещё очень юной, но действительно талантливой и поразительно работоспособной актрисе приятно удивлять нас своми свершениями!
Ачивка - уронила Дайриварку...




ГОЛОСОВАНИЕ ПО ФОРМАТУ ТРЕДОВ!!!!!
https://journals.ru/journals_comments.php?id=5377439
Комментарии:
30-01-2025 18:02
А чево записи так дорого стоят?
30-01-2025 18:03
А чево записи так дорого стоят?

А создание музыкальных альбомов в принципе дорогое удовольствие.
30-01-2025 18:04
А в вашем Герасименко нет духа авантюризма, продавать квартиру, чтобы всё это профинансировать, как сделала Вайнер, он не станет.


Конечно, не станет, ему жена пиздов за такие авантюры выпишет и правильно сделает
30-01-2025 18:06
А создание музыкальных альбомов в принципе дорогое удовольствие.

Я вообще с мороза, но думал когда есть материал, дальше дело техники
30-01-2025 18:06
Мне кажется, если бы Руслан пошел по пути Вайнер с ее Орфеем и выложил песни на стриминговые платформы, то Дракула ушел бы в народ.


Мне кажется, Руслану стоить пойти по пути Вайнер настолько, чтобы выложить лайв-записи. С того же превью, все равно же транса будет.
Видео может и не стоит, а вот лайвы имхо вполне можно, и меньше затрат - я думаю, вытащить аудио из записи не пиздец-пиздец по стоимости, а запись будет делаться в любом случае, и точно дешевле, чем приглашать артистов на студийные видео.
30-01-2025 18:06
А в вашем Герасименко нет духа авантюризма, продавать квартиру, чтобы всё это профинансировать, как сделала Вайнер, он не станет.

Имхо, Герасименко за свои ошибки уже и так финансово пострадал. Что он там продал и кому сколько должен, ещё вопрос.
30-01-2025 18:06
А в вашем Герасименко нет духа авантюризма, продавать квартиру, чтобы всё это профинансировать, как сделала Вайнер, он не станет.


И слава Богу.
Как человек, который мюзиклы смотрит в театре и не слушает их отдельно, я этому только рад.
В итоге мы поимели с Герасименко хорошее Последнее испытание, Вия, ЧКС, так или иначе поимеем Дракулу.
С Вайнер в театральном смысле пока на достойном уровне не поимели ничего - или хороший костюмированный концерт, или крайне спорная театральная постановка.
30-01-2025 18:07
Так анон же написал "сидят только прямо чистые", а не "не сидят прямо чистые"
К вопросу об умении читать.

Ты считаешь, что те, кто в театр ходят только на мюзиклы, вроде меня, в этом треде в меньшинстве?
30-01-2025 18:08
С Вайнер в театральном смысле пока на достойном уровне не поимели ничего

Зато в музыкальном поимели конфетку. Для меня это гораздо важнее.
30-01-2025 18:08
на студийные записи, у анона конец бешеного рабочего дня, и ручки вперед головы пишут)
30-01-2025 18:08
Имхо, Герасименко за свои ошибки уже и так финансово пострадал.



Да, этот уже шишки набил. Странно, что идущие следом на них не учатся. Собственно, заморозка ЧКС - это и есть признак того, что Герасименко стал практичнее.
30-01-2025 18:10
Я вообще с мороза, но думал когда есть материал, дальше дело техники

Нет, это затратный процесс, особенно если ты не в индустрии с домашней студией и кучей знакомых. Писать альбом - это стратегия продвижения, как постановка в театре. Сначала раскошелиться, потом продвигать на стримингах и надеяться на лучшее.
30-01-2025 18:10
У ТО песенный только "Монте-Кристо"

Все проектные мюзиклы песенные.
30-01-2025 18:11
Все проектные мюзиклы песенные.



Я бы сказал, что ГО - смешанный, может ближе к песенному. Ну или для меня там песни такие аморфные.
30-01-2025 18:12
Сколько Вайнер заплатила за запись «Орфея»? Два миллиона? И это на домашней студии и человеку, соединяющему в себе функции аранжировщика, музыканта и звукоинженера. Иначе вышло бы ещё больше. Без учёта платы вокалистам.


Так еще и плюс крауд на записи у нее был как Орфея, так и в последующем Гермеса. А много ли анонов согласиться донатить Герасименко столько денег после его многочисленных косяков по краудам с ПИ.
30-01-2025 18:13
Он ещё и аудио Вия так и не сделал...
Вот уж насколько я лояльна к Герасименко, но не понимаю, что у него за проблемы по этому пункту.
30-01-2025 18:14
Нет, это затратный процесс, особенно если ты не в индустрии с домашней студией и кучей знакомых. Писать альбом - это стратегия продвижения, как постановка в театре.

Охуеть, век живи век учись. А я думал почему у кучи моих любимых мюзиклов нет аудио...
Ну допустим, а с лайва же наверное можно запись сделать бюджетно? На спотифае вон Элизабет аж в нескольких лайвах лежит
30-01-2025 18:15
Так еще и плюс крауд на записи у нее был как Орфея, так и в последующем Гермеса. А много ли анонов согласиться донатить Герасименко столько денег после его многочисленных косяков по краудам с ПИ.


Вероятно те, кто не застали крауды с ПИ, а их много.
Последнее время там всё образцово-показательно, был крауд на НГ-видео, не собрали, деньги всем вернулись в полном объёме.
30-01-2025 18:15
А создание музыкальных альбомов в принципе дорогое удовольствие.

Ну можно сделать дёшево и плохо… заметят ли фанаты разницу?
30-01-2025 18:15
Он ещё и аудио Вия так и не сделал...

Честно говоряя там аудио как раз сомнительно как стратегия раскрутки, там песни по отдельности особенно ничего не несут, вне сюжета
Закрыть