Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[12796] 26-02-2025 22:06
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
Гость
[8828] 11-02-2025 00:54
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442
Гость
06-02-2025 11:33 Курилка Нового Приюта
Внимание!
Курилка на самом деле была и на изначальном Приюте, но, не была востребована. Очевидно, сейчас к нам или присоединилось больше фикрайтеров, или у них период активности.
Если по ходу обсуждения артистов или мюзиклов начинает сам собой раскуриваться какой-то накур, как это случалось и на Холиварке, и на оригинальной Дайриварке, то он курится в основном треде под катами. Все любимые народом шутейки про "бывших" никуда девать не нужно, они были и будут.
Если же вы изначально приходите с мыслью "Сейчас начну раскуривать фанфикшен", прямо вот целенаправленно, или обсуждать его, то вы сразу идёте в Курилку, потому что такой офф-топ слишком специфичен.

Держись, брат! Тяжко быть Музой, но кто-то же должен. Такова наша Судьба!

Комментарии:
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
Береги себя, Навь Эх, когда-то и у меня был такой график, я столько писала... А теперь обычная пятидневка, сил никаких...

Я стараюсь восстанавливаться прогулками и положительными эмоциями, не в последнюю очередь от походов на мюзиклы. Так что в целом, живу. Но вот лучше бы я тоже стабильно работала пятидневку....
*минутка пожизневого нытья окончена *
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая
*минутка пожизневого нытья окончена *

Обнимаю Навь
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
И в духе всратых нтвшных сериалов

Тут я неприлично заржала.
Нет, я согласна на сериал только в постановке Владимира Бортко!

(ну там Рус боится собак, но налаживает контакт с овчаркой, чтобы выйти на след капитана)

Увув.... Овчарка потом непременно должна остаться в сюжете!

И наверное он тогда не только карманник, а ещё и осведомитель, который был вынужден докладывать авторитету о работе капитана Круглова, но в какой-то момент больше не мог врать и изворачиваться дальше.

Ходил по опасной грани: сливал банде ровно то и только, что говорил ему капитан, давал им ложную информацию о расследовании, дико рискуя собой чуть ли постоянно. И если сначала капитан Круглов относился к этому с холодной брезгливостью, мол "Какой еще от тебя прок, хоть послужишь на благо закона", то потом постепенно начал бояться за своего осведомителя и двойного агента, и стал думать, как тихо и безболезненно вывести его из игры в какой-то момент. Но конечно же все пошло не так.

И вот тут-то пригодятся таланты несостоявшегося актёра И окажется, что от Руслана приятно пахнет, у него мягкие волосы и тёплая кожа. И капитан Круглов почувствует что-то неладное с самим собой.

Именно в этот момент и должно вскрыться про театральный вуз и несостоявшуюся карьеру! До этого Круглов, допустим, не знал, да и знать не хотел, а тут после такого блестяще отыгранного перфоманса не знал, как себя вести. Потому что Руслан-то играл, а капитан..... не то чтобы.

А этот нахал ещё и похихикает потом: "Не знал, что облавы настолько вас возбуждают"

Точно. Полицейская облава и поиск наркоты. Главное чтобы облаву проводили не коллеги капитана из его же отделения, а то капец как неловко будет, и вся конспирация полетит.
05-03-2025 01:18
АУЫЫЫЫЫ!!!

Я б такому сам отдал кошелек.
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая

Увув.... Овчарка потом непременно должна остаться в сюжете!

Если она будет такой же очаровательной, как Рекс или Мухтар, я согласна! Руса она сначала облает и как будто невзлюбит, но ему придётся с ней дружить. И в итоге он её даже начинает любить, и она его тоже, к якобы недовольству капитана

Ходил по опасной грани: сливал ровно то и только, что говорил ему капитан, наводил на ложный след, дико рискуя собой чуть ли постоянно. И если сначала капитан Круглов относился к этому с холодной брезгливостью, мол "Какой еще от тебя прок, хоть послужишь на благо закона", то потом постепенно начал бояться за своего осведомителя и двойного агента, и стал думать, как тихо и безболезненно вывести его из игры в какой-то момент. Но конечно же все пошло не так.

Как много поводов для стекла, тревог и суровой заботы на подтекстах Я настаиваю, чтобы "не так" пошло непосредственно с капитаном, который полезет в пекло к криминальному авторитету... О, его могут шантажировать Русом! Он попрётся его вызволять, но Руса конечно же нет, он был только приманкой. И обязательно тут должна быть история из прошлого капитана, в которой кто-то также рисковал ради него и погиб или сильно пострадал (или он сам рисковал и не смог спасти). И допустить повторения капитан больше не может. К тому же, к ясноглазому мальчишке он привязался.

Потому что Руслан-то играл, а капитан..... не то чтобы.

Кажется Русу придётся предложить помощь в снятии неожиданного напряжения Разумеется, он будет послан нахрен с такими предложениями, но ничуть не обидится... И тут или подгонит проститутку, или всё-таки соблазнит капитана в рамках "это только помощь... никакого гейства".

Главное чтобы облаву проводили не коллеги капитана из его же отделения, а то капец как неловко будет, и вся конспирация полетит.

Это придётся тогда встречаться в очень сильно другом районе, чтобы точно не пересечься
05-03-2025 01:29
*заорала еще раз* Ну за что так Ярика-то!


А чего, ему классно. Возглавляет боевых дам, тонет в женской любви.

Ага. Можно роль расширить, и взять Скрипко.

*заорала*


Или заменить на Сидоренко? Или оставить обоих...
05-03-2025 01:30
Мне нравится Скрипко
05-03-2025 01:32
Мне нравится Скрипко


Значит оставим
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
Руса она сначала облает и как будто невзлюбит, но ему придётся с ней дружить. И в итоге он её даже начинает любить

Прям в точности как сам капитан.

Как много поводов для стекла, тревог и суровой заботы на подтекстах

Дааа, тут вообще какое-то поле не паханное! Мне вот сразу представился момент, когда Руслану надо будет пойти на встречу с авторитетом с прослушкой под одеждой, и эту самую прослушку ему будет надевать сам лично Круглов. Стараться чтобы пальцы не дрожали от прикосновений к чужой светлой коже, особенно когда в особо чувствительных местах пробегает дрожь. А Руслан еще, гаденыш такой, будет спокойно стоять, ждать, и смотреть безмятежно своими лукавыми глазами, как будто ему вообще ни капельки не страшно. Но Круглов же знает, что на самом деле страшно, очень страшно.

И обязательно тут должна быть история из прошлого капитана, в которой кто-то также рисковал ради него и погиб или сильно пострадал (или он сам рисковал и не смог спасти).

Зеркальные истории из раздела "не смог спасти" тоже должны их в итоге сблизить.

Кажется Русу придётся предложить помощь в снятии неожиданного напряжения Разумеется, он будет послан нахрен с такими предложениями, но ничуть не обидится...

"Бесстыжий, бессовестный, наглый, развратный, как тебя земля носит вообще.... УБИРАЙСЯ!!!" - примерно так отреагирует капитан, который прекрасно помнит, что еще пару лет назад была в УК одна интересная статья, а сейчас отменили.

И тут или подгонит проститутку, или всё-таки соблазнит капитана в рамках "это только помощь... никакого гейства".

Ооо, а вот тут тоже надо личный триггер капитана. Потому что менты и проститутки это, как известно, почти то же самое что партком и балерины. Но у Круглова облико морале и все такое. Так что из двух зол он скорее выберет "помощь" Руса, и то в какой-то глухом отчаянии, вопреки всему, и вообще чисто из-за нервного напряжения.

Это придётся тогда встречаться в очень сильно другом районе, чтобы точно не пересечься

Угу, в Купчино!
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая
Дааа, тут вообще какое-то поле не паханное! Мне вот сразу представился момент, когда Руслану надо будет пойти на встречу с авторитетом с прослушкой под одеждой, и эту самую прослушку ему будет надевать сам лично Круглов. Стараться чтобы пальцы не дрожали от прикосновений к чужой светлой коже, особенно когда в особо чувствительных местах пробегает дрожь. А Руслан еще, гаденыш такой, будет спокойно стоять, ждать, и смотреть безмятежно своими лукавыми глазами, как будто ему вообще ни капельки не страшно. Но Круглов же знает, что на самом деле страшно, очень страшно.

Ох, что же он там может услышать через прослушку... Криминальный авторитет церемониться не будет. И Рус должен быть пару раз опасно близок к провалу. И после операции половина отдела будет отпаивать бледного от ужаса Руса чаем, в то время как суровый Круглов бросит, что это обычная операция. И ни за что не признается (или признается только своей овчарке), что ужасно испугался за мальчишку. Даже не за исход операции. И его должна подслушать судмедэксперт Лена Ханпира, которая о чём-то догадывается...

"Бесстыжий, бессовестный, наглый, развратный, как тебя земля носит вообще.... УБИРАЙСЯ!!!" - примерно так отреагирует капитан, который прекрасно помнит, что еще пару лет назад была в УК одна интересная статья, а сейчас отменили.

Рус конечно же никуда не уберётся, потому что его всё это очень забавляет (и на самом деле он уже некоторое время неровно дышит к суровому капитану... и его самого это всё очень будоражит)

Так что из двух зол он скорее выберет "помощь" Руса, и то в какой-то глухом отчаянии, вопреки всему, и вообще чисто из-за нервного напряжения.

И Круглову будет очень стыдно признать, что ему понравилось... Потому что Рус неприлично, ошеломляюще хорошо владеет некоторыми практиками

Как же мне нравится эта аушка! Я разрываюсь между ней и Серебряным веком! Чорт, нам это надо)))
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
Ох, что же он там может услышать через прослушку.

Много всякого важного для дела, но особенно сильно сердце капитана будет ёкать каждый раз, когда Руслану будут угрожать паяльником, если он налажает или скурвится, ну или порезать симпатичную мордашку так, что мама не узнает.

в то время как суровый Круглов бросит, что это обычная операция

А у самого руки дрожат и сахар просыпается мимо кружки, угу.

И его должна подслушать судмедэксперт Лена Ханпира, которая о чём-то догадывается...

ААААААА!!! Ну конечно, куда ж без судмедэксперта!!!!

Рус конечно же никуда не уберётся, потому что его всё это очень забавляет (и на самом деле он уже некоторое время неровно дышит к суровому капитану... и его самого это всё очень будоражит)

Адреналиновый наркоман какой-то наш воришка.

И Круглову будет очень стыдно признать, что ему понравилось... Потому что Рус неприлично, ошеломляюще хорошо владеет некоторыми практиками

Так, а вот с этого места пожалуйста поподробнее. Что же это, у капитана Круглова женщин что ли умелых не было, что его от умелого парня повело?

Как же мне нравится эта аушка! Я разрываюсь между ней и Серебряным веком! Чорт, нам это надо)))

Да слов нет. Ты зачем опять меня накурила!!!
Мне тоже нравится. Испытываю вот острое гилтиплэже, но вот поди ж ты. Время было сложное, но я вижу в нем какую-то особую искалеченную противоречивую красоту.
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая
Много всякого важного для дела, но особенно сильно сердце капитана будет ёкать каждый раз, когда Руслану будут угрожать паяльником, если он налажает или скурвится, ну или порезать симпатичную мордашку так, что мама не узнает.

А потом Рус вернётся в отдел... и у него действительно будет порез на шее. Неглубокий, чисто для устрашения. И вот примерно в этот момент капитан должен осознать, что подвергает мальчишку слишком большой опасности. И где-нибудь тут флэшбек из прошлого, болезненный и тяжёлый.

ААААААА!!! Ну конечно, куда ж без судмедэксперта!!!!

Я настаиваю! Лена Ханпира обязательно нужна, потому что иначе капитан так и останется дуб дубом!

Так, а вот с этого места пожалуйста поподробнее. Что же это, у капитана Круглова женщин что ли умелых не было, что его от умелого парня повело?

Ну он же не признаёт проституток, а обычные женщины в суровые 90е не очень-то были умелыми. А вот Руса могли научить подружки-проститутка... когда он попросил поделиться парочкой практик. А если досыпать стекла, можно добавить ему некоторые моменты в работе с криминальным авторитетом... Но тогда у Руса может быть неприятие всего, что связано с сексом, так что лучше подружек-проституток)))

Да слов нет. Ты зачем опять меня накурила!!!
Мне тоже нравится. Испытываю вот острое гилтиплэже, но вот поди ж ты. Время было сложное, но я вижу в нем какую-то особую искалеченную противоречивую красоту.

Ты сама накурилась, я просто прикурила от твоей сигареты
Тоже есть какое-то гилти плэже, хотя я вообще не очень-то даже и смотрела "Бандитский Петербург". Но эта атмосфера... вот есть что-то в ней. Надо написать, Навь, вместе с Серебряным веком (если не перегорим)
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
А потом Рус вернётся в отдел... и у него действительно будет порез на шее.

И он такой "Да ладно. Бывало и хуже". И пауза. Долгая.

Я настаиваю! Лена Ханпира обязательно нужна, потому что иначе капитан так и останется дуб дубом!

Да я не против вообще, меня просто приколол этот момент с Леной. Пусть она первая разглядит, что Руслан не такая уж пакостная дрянь и сорняк общества, а вполне себе глубокий, умный, интересный человек, просто выживает как может. Как вся страна, блин, вокруг, Круглов, глаза открой! (простите, у меня вырвалась Лена. )

А если досыпать стекла, можно добавить ему некоторые моменты в работе с криминальным авторитетом... Но тогда у Руса может быть неприятие всего, что связано с сексом, так что лучше подружек-проституток)))

Не, если у нас капитан будет замороченный на тему секса, да еще и Рус с неприятием, то они вообще никогда не потрахаются, а просто убьются нафиг оба на этом смертоносном задании.

Ты сама накурилась, я просто прикурила от твоей сигареты

*упала лицом в стол* Если б я знала, что это такое... но я не знаю, что это такое.
тут оффтоп
Чтоб ты понимала, я в субботу в клубе не могла с подружками нормально покурить, потому что меня пробивало на хихи (и нет, это были простые сигареты!), пришлось рассказывать что меня опять фанфиками накрыло, строчу не просыхая.


хотя я вообще не очень-то даже и смотрела "Бандитский Петербург".

Скажу честно, я очень рекомендую именно первые два фильма "Барон" и "Адвокат". Ну, "Адвокат" более распиарен конечно, но "Барон" невероятно стекольная, страшная, тяжелая, и очень атмосферная вещь. Все что было дальше я не могу оценивать, там другие режиссеры снимали, другие актеры снимались. В первых двух фильмах идеально передан дух времени, как же было страшно тогда жить, как люди отчаянно ходили по краю. Даже обычные люди.

Надо написать, Навь, вместе с Серебряным веком (если не перегорим)

В принципе, я могу перегореть только в том случае, если вообще перестану интересоваться РМТ. Этим пока даже не пахнет.))) А раскурить накур заново на самом деле вообще не сложно, главное что есть задумка и кое-какие наметки небольшие.
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая
И он такой "Да ладно. Бывало и хуже". И пауза. Долгая.

Господи, теперь мне жаль этого мальчика

Пусть она первая разглядит, что Руслан не такая уж пакостная дрянь и сорняк общества, а вполне себе глубокий, умный, интересный человек, просто выживает как может. Как вся страна, блин, вокруг, Круглов, глаза открой!

Лена, блин, глас разума в этом полицейском бардаке Я уже заочно люблю её персонажку!

Не, если у нас капитан будет замороченный на тему секса, да еще и Рус с неприятием, то они вообще никогда не потрахаются, а просто убьются нафиг оба на этом смертоносном задании.

Вот! Поэтому Руслану выписываем опыт от подружек-проституток, а Круглестро - неприятие к проституткам, но "хрен с тобой, соси/дрочи, только быстро"

*упала лицом в стол* Если б я знала, что это такое... но я не знаю, что это такое. Чтоб ты понимала, я в субботу в клубе не могла с подружками нормально покурить, потому что меня пробивало на хихи (и нет, это были простые сигареты!), пришлось рассказывать что меня опять фанфиками накрыло, строчу не просыхая.

Кажется метафора сигарет в этом треде имеет двойное, тройное дно, потому что ты сама виновата6 нечего было писать ТАКОЕ Ну и вообще... эта жижа затягивает прям жостко... Надеюсь подружки тебя поняли)))

Скажу честно, я очень рекомендую именно первые два фильма "Барон" и "Адвокат".

Спасибо.)) Я припаду, потому что на самом деле за 90е не ебу вообще, даром что родилась в 94.

Этим пока даже не пахнет.)))

Что ж, тогда есть шансы, что аушкам быть
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
Господи, теперь мне жаль этого мальчика

Вот. У сурового капитана тоже что-то дрогнет. В глубине суровой капитанской души.
Кстати, надо бы чтобы внесли еще раз фотку Круглова в форме, я себе не сохранила, помню только что у него глаза там красивые.

Лена, блин, глас разума

Рус так ее в телефоне и запишет. Телефон разумеется будет моторолла (до нокии 3310 еще жить да жить!). Или вообще запишет в простой записной книжке ее домашний (ну и рабочий) номер. Мы уже забыли, что есть такая штука как стационарный телефон.

а Круглестро - неприятие к проституткам, но "хрен с тобой, соси/дрочи, только быстро"

"Быстро - никакого удовлетворения не будет, господин капитан", - невыносимо нахально рассмеется одними глазами Рус.

Кажется метафора сигарет в этом треде имеет двойное, тройное дно

Да вообще, и каждое дно неприличнее предыдущего.

потому что ты сама виновата6 нечего было писать ТАКОЕ

Да знаю, что сама, но у меня горело! Мне было надо! Кстати, у Круглова на странице вк написано что отношение к курению "нейтральное", а вот к алкоголю "негативное". Хм. Зачем же мне эта информация.

Ну и вообще... эта жижа затягивает прям жостко... Надеюсь подружки тебя поняли)))

Они со мной не первый год, знают все мои обсессии.

Спасибо.)) Я припаду, потому что на самом деле за 90е не ебу вообще, даром что родилась в 94.

Там еще, к слову, и режиссура Бортко великолепная. Хотя снималось это все практически без бюджета, было видно что все работали чисто за творчество. Сейчас такого не снимают. Я вообще не люблю криминал, особенно какой-то выхолощенный и романтизированный. Но русреал это русреал.

Что ж, тогда есть шансы, что аушкам быть

Я тоже скромно надеюсь.
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая так, Навь, ну-ка прекращай меня накуривать, а то я спать не уйду. И ты тоже
безбожно скурила библию
так, Навь, ну-ка прекращай меня накуривать

*сидит в полностью задымленной комнате* А? Что?

а то я спать не уйду. И ты тоже

Ну ладно, ладно. Иду.

Эх, курилку теперь до утра проветривать же....
05-03-2025 09:02
Так как вчера в главном треде вовсю раскладывали Егорова для оргии , считаю что курилке не помешает немного флаффного ОТП дракоши и демиурга
Для симметрии))

милашность со стримов




концерты - наше всё






Небольшая рубрика "Женя, почему ты так держишь микрофон?"






Егоров трогает гитару своего маэстро бесплатно и без смс






Но, конечно, это всё хиханьки - реальный ОТП Жени
это

05-03-2025 09:47
Егоров трогает гитару своего маэстро бесплатно и без смс

мой любимый концертный жанр) заточка драконьих когтей о гитару
Женя с пудрой и покорный Юрон это нечто, конечно. стрим по новому альбому когда..
05-03-2025 09:48
это я сюда вовремя зашел)) у меня тоже есть немножко контента, особенно для тех, кому еще с прошлого раза попал в глаз 2007-ой)
анончики спрашивали, как можно дракошку в занавеске эцсамое? пфф. нужно
немножко закулисья с ЭР

дракону примеряют занавеску. эти ленты на руках, уфф



Юра, все нормально, Юра?



тут просто милота



а тут меня совершенно раздербанило, как он еще говорит про Эпи "они". чел, ты даже не представляешь...))
показать



ну и просто разница, как потом из смущенного дракошки выросло жывотное вот это вот, во всей красе...
показать

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть