Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[12796] 26-02-2025 22:06
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
Гость
[8828] 11-02-2025 00:54
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442
Гость
06-02-2025 11:33 Курилка Нового Приюта
Внимание!
Курилка на самом деле была и на изначальном Приюте, но, не была востребована. Очевидно, сейчас к нам или присоединилось больше фикрайтеров, или у них период активности.
Если по ходу обсуждения артистов или мюзиклов начинает сам собой раскуриваться какой-то накур, как это случалось и на Холиварке, и на оригинальной Дайриварке, то он курится в основном треде под катами. Все любимые народом шутейки про "бывших" никуда девать не нужно, они были и будут.
Если же вы изначально приходите с мыслью "Сейчас начну раскуривать фанфикшен", прямо вот целенаправленно, или обсуждать его, то вы сразу идёте в Курилку, потому что такой офф-топ слишком специфичен.

Держись, брат! Тяжко быть Музой, но кто-то же должен. Такова наша Судьба!

Комментарии:
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая
Да блин!!!! Я тут трусы начала тушить из огнетушителя, а у вас там банальный ночной дожор!!!!!!
Седая мышь. ЫЫЫЫЫЫ.

А ты думала, мы только прон умеем? Мы и неэротично торчащую из холодильника жопу Руслана могём!

продолжение
Мазохистская душонка потому что, очевидно же. Ладно, я сама адски прусь от такой динамики, и знаю, что такое, когда хочется то приласкать то увидеть муку на лице того, с кем это делаешь. В идеале, если эта мука тоже сладкая.

Абсолютно прекрасная динамика, я согласна. И им идеально подходит же И ария им подходит... очень-очень.

Руслану бог в ночи послал кусочек сыра....

А ещё кусочек краковской колбасы и конфету "Коровка"

отредактировано: 07-03-2025 09:13 - Коварная бывшая

мои глаза выше

А ещё кусочек краковской колбасы и конфету "Коровка"


Вот настоящее извращение, каких еще не видывала курилка, а не эти ваши гэнгбэнги. Закусывать колбасу конфетами!

Тоже так делаю.
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
Мы и неэротично торчащую из холодильника жопу Руслана могём!

Если бы Антон был не Круглов, а кто-нибудь другой, он бы тихо подкрался, смачно шлепнул по этой жопе и весело гаркнул "Ага! Опять жрешь на ночь!"
Но так как у нас Антон - это Круглов, то тут будет скорее резко вспыхнувший в кухне свет и Маэстра в халате и тапочках, застывший в дверном проеме со сложенными на груди руками и холодным "Ага. Опять жрешь. На ночь".

Абсолютно прекрасная динамика, я согласна. И им идеально подходит же

Тьфу черт. Я теперь думаю об очень внеплановом продолжении гримерки, но уже не в гримерке, а в другой какой-нибудь ситуации. Но это ж надо опять разъярить Маэстро, чтоб у него полыхнуло.

И ария им подходит... очень-очень.

В этот момент сам Петр кстати молится. По губам видно что читает молитву. Ыыых...

А ещё кусочек краковской колбасы и конфету "Коровка"

Вот к слову про конфеты у меня вопрос. Руслану же по идее их нельзя совсем, хотя я так и не поняла, какой именно у него тип диабета: тот, при котором иногда наоборот срочно требуется поднять сахар, потому что ингибиторы сильно уронили, или тот при котором вообще надо очень серьезно к этому относиться. Сначала думала что 2 тип (именно тип, а не мое перечисленное), но потом почитала гримерку и засомневалась....
безбожно скурила библию
Третий размер
Тоже так делаю.

Вот это извращения почище порнухи.
мои глаза выше
Руслану же по идее их нельзя совсем, хотя я так и не поняла, какой именно у него тип диабета: тот, при котором иногда наоборот срочно требуется поднять сахар, потому что ингибиторы сильно уронили, или тот при котором вообще надо очень серьезно к этому относиться. Сначала думала что 2 тип (именно тип, а не мое перечисленное), но потом почитала гримерку и засомневалась....


Насколько я понимаю, первый. У него раньше на плече был датчик, автоматически измеряющий уровень сахара, сейчас, правда, не вижу его. Сладости он ест и еще как, на стримах постоянно то мороженое, то пряники трескает за милую душу. Говорил, что ему на ночь нужно поднимать сахар)
Не твоя, вот и бесишься
Сладости он ест и еще как, на стримах постоянно то мороженое, то пряники трескает за милую душу.

И сладости ест, и алкоголь пьёт, и вообще - если чуть-чуть и под контролем, видимо можно многое.
У нас он иногда лопает сладкое, но всегда аккуратно и немного.

Но так как у нас Антон - это Круглов, то тут будет скорее резко вспыхнувший в кухне свет и Маэстра в халате и тапочках, застывший в дверном проеме со сложенными на груди руками и холодным "Ага. Опять жрешь. На ночь".

Да, примерно так оно и есть. А Руслан пугается от неожиданности и пытается быстро соврать что-нибудь поубедительнее, чего ему понадобилось в холодильнике Но так как с импровизациями у него не очень хорошо, Круглов ему не верит вообще ни капли.

бдсмное
Я теперь думаю об очень внеплановом продолжении гримерки, но уже не в гримерке, а в другой какой-нибудь ситуации. Но это ж надо опять разъярить Маэстро, чтоб у него полыхнуло.

А если разъярить Руслана?

отредактировано: 07-03-2025 09:13 - Коварная бывшая

безбожно скурила библию
Третий размер
Насколько я понимаю, первый. У него раньше на плече был датчик, автоматически измеряющий уровень сахара, сейчас, правда, не вижу его. Сладости он ест и еще как, на стримах постоянно то мороженое, то пряники трескает за милую душу. Говорил, что ему на ночь нужно поднимать сахар)

Но... При 1 типе же точно все это нельзя. Хотя знаю, что вопреки распространенному мнению диабетикам и правда иногда надо искусственно поднимать сахар, но... Может у него какой-то нетипичный вид, раз с поздним развитием. На плече - это наверное была инсулиновая помпа, нет? Знаю что есть такие, которые устанавливаются на плечо.

*Навь, которая до усрачки 2 года назад боялась что схлопотала диабет 2 типа, но славабогупронесло*
07-03-2025 01:13
Навь бесстыжая
Вот тут вроде про 1 говорит.
https://vk.com/id13388227?w=wall13388227_3716
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
И сладости ест, и алкоголь пьёт, и вообще - если чуть-чуть и под контролем, видимо можно многое.
У нас он иногда лопает сладкое, но всегда аккуратно и немного.

Меня удивила сливочная "коровка" в одной из глав, но я справедливо подумала, что авторам виднее.)))

А Руслан пугается от неожиданности и пытается быстро соврать что-нибудь поубедительнее, чего ему понадобилось в холодильнике

Жарко стало. Надо охладиться. Антон слишком горячий в постели.

А если разъярить Руслана?

Чтобы он понаставил на Антоне укусов-засосов? Хммммм. Это интересный конечно расклад. Но все-таки в моем понимании у этих двоих есть непреодолимая тяга именно в варианте "Антон наносит ущерб и причиняет боль - Руслан принимает ущерб и боль как величайшее наслаждение". Если подумать, тандем идеальный, но у Круглестро же моральные установки и религиозные тараканы.
мои глаза выше
Но... При 1 типе же точно все это нельзя.


Возможно, он живет по принципу "да и пофиг, все когда-нибудь помрем"))

На плече - это наверное была инсулиновая помпа, нет? Знаю что есть такие, которые устанавливаются на плечо.


Наверное! Я не очень в этом разбираюсь. Вот такая штука была
рандомная картинка из гугла
безбожно скурила библию
Вот тут вроде про 1 говорит.

А, это глюкометр. С автоматическим введением, но принцип как у шприц-ручки, видела такие.
безбожно скурила библию
Наверное! Я не очень в этом разбираюсь. Вот такая штука была

А вот это уже на 100% помпа, да. Кстати это удобнее чем постоянно делать уколы.
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая
Меня удивила сливочная "коровка" в одной из глав, но я справедливо подумала, что авторам виднее.)))

Авторы просто посмотрели стримы Руслана, где он лопает всё и сразу, и решили, что будет очень мило со стороны Антона поставить конфеты на случай "а вдруг Руслану будет надо".))

бдсмное
Чтобы он понаставил на Антоне укусов-засосов? Хммммм. Это интересный конечно расклад.

Но можно же не просто так Руслан же не железный и тоже способен на ревность и эмоции. Поэтому если у Антона динамика "я хочу сделать тебе больно", у Руслана "почувствуй, что МНЕ больно, раздели её со мной, забери её у меня". Но это, конечно, скорее единичное явление (которое шокирует и Антона, и самого Руслана), нежели какая-то тенденция, как собственно у закованного в свои установки и загоны Круглестро.

отредактировано: 07-03-2025 09:12 - Коварная бывшая

безбожно скурила библию
Третий размер
Возможно, он живет по принципу "да и пофиг, все когда-нибудь помрем"))

Дурень. Но надеюсь за здоровьем все-таки следит.

Прости, у меня че-то ответы разбились аж на три разных.))
07-03-2025 01:23
2 тип же приобретённый вроде? А 1 врождённый, просто проявляется в какой-то момент времени?
Ну и в конце концов Руслан взрослый мужчина, который не будет себя сознательно гробить с учётом маленькой донечки))
07-03-2025 01:29
смотрите, какая хитрожопая морда лица
безбожно скурила библию
Коварная бывшая
и решили, что будет очень мило со стороны Антона поставить конфеты на случай "а вдруг Руслану будет надо".))

Разок "коровка" уже пригодилась.

Поэтому если у Антона динамика "я хочу сделать тебе больно", у Руслана "почувствуй, что МНЕ больно, раздели её со мной, забери её у меня".

Нет, мы все-таки неуклонно катимся в бдсм-аушку. Кстати говоря, я считаю что для такой динамики очень важно, какой у героев болевой порог. С высоким порогом не так интересно, там человек многое может вытерпеть даже без особого напряга. А вот с низким.... Но это опять же не значит, что Антону хочется делать Руслану больно. Ему хочется, чтобы он чувствовал. Всё. Максимально остро. Хотя желание закусать в шею это скорее что-то из раздела "когда обычных поцелуев уже мало".
безбожно скурила библию
2 тип же приобретённый вроде? А 1 врождённый, просто проявляется в какой-то момент времени?

1 тип может быть врожденным, а может быть и приобретенным. Но он как правило раннего развития. Хотя бывает куча исключений и вариантов.
2 тип приобретенный, инсулиновая недостаточность там относительная, а не абсолютная. Просто по утрам надо пить таблетку и всё.

Ну и в конце концов Руслан взрослый мужчина, который не будет себя сознательно гробить с учётом маленькой донечки))

Тоже так думаю, но его висельное чувство юмора такое висельное.
безбожно скурила библию
смотрите, какая хитрожопая морда лица

Ну это вообще что-то на неприличном! Судя по прическе - как будто НЕпоследнее испытание, тот период. Еще и гластон.
Не твоя, вот и бесишься
Навь бесстыжая
бдсмное
Нет, мы все-таки неуклонно катимся в бдсм-аушку.

Конечно, блин, ты меня вчера так накурила, я теперь не знаю, когда писать, потому что хочется Так попасть в кинк прицельно, эточоващетакое, это как ты умудрилась-то...

Кстати говоря, я считаю что для такой динамики очень важно, какой у героев болевой порог. С высоким порогом не так интересно, там человек многое может вытерпеть даже без особого напряга.

Руслан как будто из тех, у кого порог очень высокий, потому что терпит он много, долго и пока куски отваливаться не начнут. А вот Антон хрен знает. С одной стороны он явно не хлюпик, а с другой стороны... в принципе, ещё никто не проверял его на прочность. Впрочем, сомнительно, что ему такое вообще понравится.

Но это опять же не значит, что Антону хочется делать Руслану больно. Ему хочется, чтобы он чувствовал. Всё. Максимально остро. Хотя желание закусать в шею это скорее что-то из раздела "когда обычных поцелуев уже мало".

А в гримёрке он как будто намеренно хотел - и сам же потом говорил "хотел сделать больно". Но в моменте, наверное, мысли совсем другие. Так что наверное тут вопрос, насколько он понимает, что Руслан действительно чувствует всё острее, что искренне получает от этого удовольствие и что вообще в состоянии вытерпеть.

отредактировано: 07-03-2025 09:11 - Коварная бывшая

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть