Трек 11. «Двойная звезда»
Салон гудит, словно перегруженный усилитель: где-то шипит машинка для нанесения татуировок, где-то звенят серьги в стеклянных витринах, в соседнем зале смеются посетители.
Мастер с фиолетовыми волосами откладывает журнал и с интересом разглядывает Доминика, её взгляд задерживается на его татуированных предплечьях и скользит выше, останавливаясь на замысловатых узорах на шее. Она хмыкает и спрашивает, не отводя взгляда от него:
— Ну что, выбрали?
Доминик тыкает пальцем в страницу каталога:
— Эти.
Мастер приподнимает ярко нарисованную бровь:
— Серьги? Звезды — это, конечно, мило... Но представь себе тату... Вот здесь... Как вспышка сверхновой. — Она игриво улыбается и мягко проводит длинным кислотно-зелёным ногтем по запястью Доминика.
Я чувствую, как в груди сжимается пружина. Мне кажется, что я сама сейчас взорвусь, как сверхновая, и разнесу этот салон в клочья. Я делаю неуклюжий шаг вперёд — и моя кеда «случайно» приземляется на её ногу. Улыбка мастера гаснет, словно кто-то выдернул шнур из розетки. Она убирает руку от запястья моего спутника и с гримасой боли на своём театрально загрунтованном лице поворачивается ко мне.
— Ой, простите, — вкрадчиво бормочу я, надев на лицо невинную маску с выражением «Ой, я же случайно!». — Я такая неуклюжая... я всегда спотыкаюсь... обо всякие яркие идеи.
Доминик, не моргнув глазом, достаёт из кармана медиатор и начинает барабанить им по стойке с каталогами:
— Тату — это потом. Сначала — симметрия! Два гвоздика ей и один — мне.
Мастер переключается на «режим профессионала» и жестом приглашает меня в кресло. Доминик наклоняется ко мне и шепчет:
— Не бойся. Если будет больно, я сыграю тебе на воображаемой гитаре. Или спою гимн чипсов.
Мастер подносит к моему уху пистолет для пирсинга. Я зажмуриваюсь в ожидании щелчка серёжки, но вместо этого слышу:
— Ты — рок-звезда, ты — рок-звезда! — Доминик орёт под доносящийся из соседнего зала шум машинки, размахивая при этом пакетом чипсов, как микрофоном.
Мастер шипит, поправляя фиолетовую прядь:
— Если вы сейчас же не замолчите, я проколю вам обоим языки. Бесплатно.
Когда очередь доходит до Доминика, он усаживается в кресло с видом оперного певца:
— Внимание! Сейчас вы увидите, как рождается легенда!
Он немного морщится, когда серьга защелкивается на мочке его уха, но тут же выдаёт:
— Это не боль! Это... крещендо[1]!
Я протягиваю Доминику банковскую карту, чтобы он оплатил услуги салона, пока сама кручусь перед зеркалом, рассматривая новые серёжки-звёздочки на своих покрасневших ушах.
— А можно я ещё кое-что куплю? — Он смотрит на меня невинными детскими глазами.
Ну как я могу ему отказать?
— Только не на все деньги, — шёпотом прошу я.
— Я коту, — так же шёпотом отвечает мне Доминик.
В его глазах на мгновение мелькает вселенский хаос, и он с победной улыбкой шагает к кассе.
По пути домой мы болтаем о пустяках, а Доминик то и дело дотрагивается до новой серёжки, притворяясь, что «калибрует сигнал».
— Не трогай ты ухо немытыми руками! — возмущаюсь я.
Но он внезапно останавливается и прикладывает палец к моему уху.
— Чувствуешь? Теперь твой слух в три раза острее. Ты даже можешь слышать, как кот за три квартала отсюда жуёт струны моей гитары.
— И как?
— Мяу-мяу-мяу, — он изображает кошачий вокал, из-за чего прохожие оборачиваются на нас.
Я со смехом мяукаю ему в ответ и за руку веду в ближайший супермаркет:
— Пошли купим ведро мороженого и отметим наши новые... звёзды!
Дома под дверью нас встречает кот. Доминик первым делом подхватывает его на руки и достаёт из кармана что-то блестящее.
— Прости, друг, но ошейников с бриллиантами не было, поэтому мы купили тебе вот это...
Он вынимает из зип-пакета подвеску в форме рыбки и вешает коту на ошейник. Кот пытается попробовать подвеску-рыбку на зубок, но не дотягивается и с недовольной гримасой скрывается под диваном.
Небо за окном уже начинает окрашиваться в апельсиновый цвет. Доминик берёт гитару и предлагает:
— А пойдём праздновать на крышу? Встретим закат и ночь... Только ты, я и моя гитара...
— Прекрасная идея!
—...и чипсы.
Я смеюсь, толкая его в плечо:
— Ты невозможен! Чипсы, конечно, главные приглашённые.
Доминик отбирает у меня плед, а я беру ведёрко с мороженым и ложки, и мы поднимаемся на крышу.
Мы садимся рядом, заворачиваемся в плед и открываем мороженое.
— А я знаю, как сделать вкус мороженого ещё более... пикантным, — заявляет Доминик.
— Как?
— Нужно просто добавить туда чипсы!
— Нет-нет-нет! Даже не вздумай!
Я пытаюсь отобрать у него ведро с замороженным лакомством, но силы изначально неравны, и он высыпает в него все чипсы из пакета.
— Ты всё испортил, — говорю я ему, но в моём голосе совсем нет недовольства
— Ммм... Ну ты только попробуй... Это же как... галактика, взорвавшаяся рок-гимном! — Дом тычет ложкой в мороженое, и крошки чипсов сверкают в лучах заходящего солнца. — Сладкий ванильный взрыв, солёные метеориты и хруст, словно барабанная дробь в тишине Вселенной!
Я вопросительно смотрю на него:
— Теперь твоя магия пирсинга действительно работает в три раза сильнее?
— Конечно, я же предупреждал, — довольным котом мурчит в ответ Дом.
Я осторожно пробую.
— Ну как? — Он смотрит на меня, будто ученик музыкальной школы, ждущий оценку за свой первый аккорд.
— Это... — я зажмуриваюсь, подбирая слова, — ...как если бы кот сыграл на гитаре саундтрек к Большому взрыву[2] в три часа ночи. Ужасно и гениально одновременно.
Доминик смеётся, и его смех эхом уносится в темнеющее небо, смешиваясь с шёпотом просыпающихся звёзд.
Потом он мечтательно смотрит вдаль на засыпающий город.
— Смотри, огни города — это как миллионы мелодий, которые никто не успел сыграть. А мы здесь с тобой — дирижёры.
— Дирижёры с чипсами? — уточняю я, снова запуская ложку в ведро с мороженым.
— С чипсами и на стиле!
Он крутит головой, показывая мне свою новую серёжку-звездочку в ухе, а потом манерно делает губы «уточкой».
При виде его лица я не могу сдержать хохот и смеюсь так громко, что пустой двор отзывается мне эхом моего голоса.
Когда я успокаиваюсь, Доминик достаёт что-то из кармана куртки.
— Вот, — он смущается и протягивает мне на ладони подвеску в виде ноты. — Это тебе. Можешь повесить её на цепочке на шею. Или на браслет. Или просто носи с собой как талисман. Чтобы я всегда был рядом, даже если мои гастроли вдруг уведут меня очень далеко.
Я беру у него подвеску, разглядываю её в сумерках.
— Помоги? — снимаю браслет с руки, надеваю на него подвеску, а Доминик помогает застегнуть его обратно.
— А что, если ты всё-таки исчезнешь, как бывает во всяких грустных историях? — спрашиваю я, поглаживая пальцем нотку и ощущая кожей холод металла.
— Тогда ищи меня в песнях. Каждая нота — это кусочек меня. А ещё... — он прикасается к пирсингу в своём ухе, — ...вкус чипсов всегда будет напоминать тебе о нас.
Я обнимаю его, а он берёт гитару и начинает наигрывать что-то мелодичное:
— Пусть этот город сегодня видит сны под мою колыбельную.
Потом я философствую, что настоящая романтика — это не свечи и розы, а гитара на крыше и чипсы со вкусом икры. И ещё смеюсь над тем, что мы с Домиником изобрели новый жанр романтики — «рок-звезда с гитарой и чипсами». Он продолжает играть свою колыбельную с оттенками рок-н-ролла, а мне кажется, что городские огни внизу мерцают в такт его мелодии.
Мы сидим на крыше до поздней ночи, пока я не начинаю засыпать, а это значит, что пришло время возвращаться домой.
Уже перед самым сном я случайно ловлю своё отражение в зеркале и вижу два серебристых луча в ушах, словно маяки в ночи... ну или мини-прожектора на концерте любимой группы.
Доминик, проходя мимо, дёргает меня за ухо:
— Видишь? Теперь мы — двойная звезда. И если одна погаснет...
— Вторая взорвётся сверхновой?
— Нет. Вторая зажжёт новую.
_______________
[1] Креще́ндо или креше́ндо (итал. crescendo, буквально — «увеличивая») — музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука (переход от тихого звука к громкому).
[2] Большой взрыв — космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расширения Вселенной, перед которым Вселенная находилась в сингулярном состоянии.
В голове опять поёт будильник 😁
Настроение сонное