ну всё. хватит. нюни возить - не по нашему. довольно нежиться в мрачных водах депрессии. надо выныривать. аутотрениг :
1. what's done is done
2. seenig is believing
3. грегорики любят меня (а все остальные думают что я полный мудак
и в конце концов
4. "у нас заложники" (с) мой Брат
now playing: A.O.S. - History (Repeats Itself) (Edited) ("Natural Born Killers OST" '1994)
шняга вчерашнего дня. мевдедь2 окончательно передвинулся от диаболо2 и предложил перенести ее (диаболы) ролевую систему на менеджмент проектов. кто играл в диаболо и учавствовал в этих самых проектах - поймет.
имеем: проект + команду полудурков - девелОперов, которые хотят сделать проект + прогу, которая все считает.
лид раздает всем задачи - квесты (нарисовать/напрограмить/пофиксить багу). через прогу. прога пишет каждому полудурку :
его левел
звание (coder, programmator, lesser programmer, programmer-lord, lead-programmer)
количество экспы
текущие квесты и время на их выполнение
текущую зарплату
скиллы/плюшки (+100$ to salary, +2 days to current task completion, +20% fine resist)
выполнение квестов даёт экспо. экспо подымает левел - можно вкачать в резисты/скиллы. опоздания/проёбывание сроков - минус бабки/зарплата.
ну и теперь free variations :
* можно так раскачать fine resist и + xx to max fine resist, что резист к штрафам будет 100% - и тогда можно опаздывать сколько угодно ....
* hardcore programmer - один раз опоздал - уволили ....
* hardcore project - проебали один milestone - проект закрывается - надо начинать сначала ....
* можно обьединяться в party - и если artist стоял возле програмера, который чего - то програмил - то artist тоже получит экспО ....
выдержка из несуществующего...
[Print]
flykick