и это не мало...
в этой области есть столько возможностей. ведь порою на первый план выходит не сам товар, а его представление на рынке где есть много других товаров и услуг. важно выделить его, а это уже задача именно рекламы...
я вот учусь на PR(международная информация), но лучше у меня получается писать, причем философские темы+ аналитику книг, событий и тд.
а в рекламе я "0" ...=)
хвастаемся, значит=)))
ну...не совсем маркетинг...public relations....ближе к анализу информационных потоков, вообщем, связи с общественностью... унас там даже формулы и можели рекламной компании есть...по ним можно вычислить, когда рынок перенасытился товаром и реклама, как таковая уже не нужна...
но от меня это все-же далекова-то...
там в формуле много неточностей...а сейчас я ее не помню...не нужна она мне =))
а модели Хижак-жертва...или кривая Гомперца и кривая Перла тебе знакомы?это не наезд, а человеческий интерес..
как по мне...так это все воообще гадость...гораздо важнее полагаться в таких вопросах на свою креативность, а не делать все по шаблонам...
эт точно...хотя современная реклама все чаще и чаще является типичной...бьет по одним и тем же точкам...надо искать новые рычаги воздействия на общество...
и только та, что делается не "по шаблону "( респект ) , " с душой" , является успешной...
заметила, что интернет карточка на исходе...
вот так вот...как всегде не кстати....но ничего....буду я выходить...до следующего коннекта. пиши. буду ждать!!!=)
ОБъявление: поскольку дневн...
[Print]
terrapeft